Глава 38

221 11 0
                                    


  Я быстро спустилась с крыши и побежала к нему... «Я не смогу зайти» - промелькнуло в моей голове, если он в отключке, то я просто не смогу зайти...
Я быстро позвонила в дверь. Мне не открыли, но я слышала шорохи и быстро позвонила еще раз.
- Тема, это я... я знаю, что ты дома, - прикинулась я, и стала тарабанить в дверь, но была слишком взволнована, и получалось слишком сильно, я поняла, что ее плохо закрыли, и ударив еще раз открыла дверь.
- Тема? – спросила я, и увидела, как он лежит неподвижно на полу. Я пыталась переступить порог, но увы... тут словно была прозрачная стеклянная стена, которая не позволяла мне пройти... и я не могла ее пробить.
- ТЕМА, - крикнула я, и эхо разнесло мой голос по всему подъезду, он парень крепкий, и стал приходить в себя, - да, малыш, позволь мне войти, - сказала я, и он поднял голову, и посмотрел на меня.
- Алина? – спросил он, - какого черта ты тут делаешь? – спросил он.
- Впусти меня...
- Но дверь же открыта, - сказал он.
- Пригласи, - сказала я и вздохнула, закатив глаза.
- Ну, ладно, входи, - сказал он, и я быстро подбежала к нему, и потрогала его лоб, проверяя шею и прочие места укусов.
- Что ты делаешь? – спросил он, и я подняла его с пола, - ээээй, а ну поставь меня, я тебе чо баба что ли? И вообще, ты надорвешься, - сказал он и я поставила его и закрыла входную дверь.
- Кажется они ушли, - сказала я, и посмотрела на него.
- Голова болит...
- Ты позволишь мне помочь? – спросила я, и посмотрела на него, он нахмурил брови.
- Чем? И вообще, ты вампир, тебе лучше уйти...
- Я помогу и уйду, - сказала я, и быстро прокусила запястье, кровь полилась из раны, и я протянула руку Тёме.
- Ты дура что ли? – спросил он, и отвернулся.
- Она снимет твою головную боль, - сказала я, - всего лишь капля... ничего страшного, просто подлечит тебя, - умоляла его я выпить немного крови.
- Нет, - сказал он и попытался пройти, но пошатнулся и чуть не упал, я быстро прислонила его к стене, и снова прокусив почти зажившее запястье капнула пару капель насильно, и отошла от него.
- Ну ты и стерва... – прошептал он, кривясь от привкуса крови во рту.
- Я стерва? – спросила я, и удивленно посмотрела на него.
- Да, ты ... лгунья... я ненавижу тебя...
Посмотрев на него, я поняла, что нужно было стереть ему память или прийти раньше.
- Ты оставила меня одного, с этой чертовой правдой... сколько времени прошло? Неделя? Я все это время думал, что мне делать.. что мне тебе говорить.
Он говорил и я понимала его, я чувствовала тоже самое, что и он, когда узнала о вампирах...
- Тём, я ... прости, я боялась прийти к тебе, прийти и услышать то, что ты и только что сказал, мне было страшно, что я не смогу объяснить тебе всего, но я готова рассказать тебе все. Но если ты захочешь слушать меня, - сказала я и опустила глаза.
- Я не знаю, я ... я запутался, - прошептал Тёма, и я кивнув направилась к выходу. В голове было только одно «Останови меня, останови, не дай мне уйти».
- Стой, - сказала он и я остановилась у самой двери, закрыла глаза и выдохнула, - прости меня, но ты должна меня понять...
- Я понимаю, - произнесла я и повернулась к нему, - я понимаю, прости меня, прости за то, что врала тебе, но я люблю тебя... – прошептала я, и он резко поднял голову и посмотрел в мои глаза. Я на вампирской скорости быстро подошла к нему, и впилась в его губы, он прижал меня к себе и крепко обнял, а я растаяла в его объятиях. Подняв меня на руки, я обвила его торс ногами, и продолжала его целовать, он нес меня в спальню. Его язык был проворным и он страстно целовал меня. Когда мы оказались в комнате, то я разорвав на нем футболку, посмотрела на его тело и увидела его довольный взгляд. Он облизнул губы, а я провела пальцами вниз от груди к прессу, и он закрыл глаза от наслаждения. Я улыбнулась, и стала целовать его грудь немного покусывая. Он быстро развернув меня к стене, снова впился в мои губы, а его руки блуждали по моему телу, он раздевал меня. Но почему-то медлил, я решила взять все в свои руки, и быстро обняв его повела к кровати. Бросив его на кровать, я сняла остатки одежды с себя, и он похотливо на меня смотрел. Сняв с него штаны, я села на него сверху, и почувствовала его во мне. Издав стон, я выгнула спину, а он стал двигаться и мы оба набирали темп, он целовал мою грудь, а я стонала в его руках. Как давно я хотела быть его, и сейчас этот запретный плод был сорван... Я готова подарить ему свою жизнь, готова любить его вечно. Перевернув меня на спину, он навис надомной и я улыбнулась, он стал увеличивать темп, и я прижалась к его телу, уткнувшись в его шею, я так завелась, что почувствовала, как у меня выросли клыки, и я уже не отдавала себе отчета в действиях, он ритмично двигался во мне, и я быстро прокусила его кожу, и глотнула его крови. Он замер...  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя