Было уже 9 вечера, на улице темно, ноябрь подходит к концу, по сути мы с Никитой уже 2 месяца вместе. Я никому ничего не сказав отправилась сразу в в клуб, зайдя в него, я осмотрелась, народу было маловато, и я подошла к бармену.
- Привет, - сказала я, и посмотрела на него, он усмехнулся, но ничего не сказал.
- Выпить? – спросил он минут через 10, когда я глазами искала Джона.
- Да, виски, - сказала я, и бармен улыбнулся.
- Сколько уже вампир?* - спросил он меня, и я внимательно на него посмотрела, - это «Лунная ночь», тут либо вампиры, либо жертвы, другого не дано, а вот жертвы не пьют виски.
- 130 лет, - сказала я улыбнувшись, - и виски со льдом и лимонным соком.
Я заметила, как бармен изменился в лице, и посмотрел на меня.
- Ты из его команды? – спросил он меня, и я нахмурилась.
- Кого?
- Картера, - коротко ответил бармен.
- Нет, но я его ищу, с чего ты решил, что я с ним? – спросила я.
- Он всегда берет виски со льдом и лимонным соком, и только он один так пьет, - сказал бармен и поставил мне увесистый красивый, стеклянный стакан, с гравировкой «Moonlight night», он налил туда виски, и кинул 2 больших кубика льда, брызнув сок половинки лимона, посмотрел мне в глаза.
- Вообще-то, это всегда пила я, а Джон уже просто стырил эту идею, - сказала я, и сделала пару глотков, - где я могу его найти?
- Они приходят каждую ночь, после 10 вечера, - сказал бармен, и отошел от меня. Я все еще надеялась, что он мертв, и что кто-то просто использует его имя, я не думала, что смогу увидеть его. Скорее всего это просто похожий парень, который хочет затуманить мой мозг, втереться в мой круг, в мое доверие... Я сделала еще пару глотков, и посмотрела на вход, вампиры приходили, но мне нужен только один.
Сколько я просидела так мне было неизвестно. Устав, я уже допивала свое виски, и встала, чтобы уходить, мне казалось, что сегодня он не придет. Никита звонил уже много раз, и мне нужно было позвонить ему. Я пробиралась сквозь толпу, кто-то танцевал, кто-то пил кровь, настоящий рассадник вампиров. Меня толкнули в плечо, и я обернулась, кто это был я не заметила, повернувшись я увидела его глаза. Родные и любимые глаза.
- Джон? – прошептала я, он стоял передо мной и внимательно и со страхом смотрел на меня.
- Роза? – прошептал он и мое сердце екнуло, его голос, как давно я его не слышала. Он был одет в джинсы, и сверхку теплая толстовка, без куртки. Белые волосы, которые немного закручивались падали ему на глаза, и я заметила странно сходство с Никитой. Я набралась смелости и сделала шаг к нему. Парень стоящий рядом и девушка, что-то говорили ему, но он поднял руку, и они замолчали.
- Джон... ты должен помнить... – начала девушка, и я посмотрела на нее, брюнетка, длинные волосы, маленькая и хрупкая, но она вампир, и я сразу это почувствовала.
- Я разберусь, - сказал Джон и они отошли, он все стоял на одном месте и смотрел на меня, я покачала легонько головой в стороны, и подошла к нему, замахнувшись, я быстро врезала ему пощечину. Это был мой Джон, он ничего не сделал, просто смотрел на меня, виновато смотрел. Я поджала губы, вдохнув воздуха, я быстро выбежала на улицу. Печаль охватила меня, слезы появились на глазах, я знаю, что пришла сюда не для того, чтобы плакать..Но сейчас я не могла ничего сделать со мной, я вышла из бара, и подбежала к лавочке, сев на нее я заплакала.
«Он был жив, все это время... И ничего не сказал мне, просто жил себе дальше, в то время, как я существовала... Как он мог?», - подумала я.
- Я хотел рассказать тебе все, - ответил он на мой не заданный вопрос, и я подняла глаза, - и я тоже не жил, я тоже существовал без тебя...
- Но тем не менее, ты тут... и жив уже 2 года...
- Откуда ты знаешь? – спросил он и удивленно посмотрел на меня, я встала.
- Знаю, мне рассказали, - сжав зубы сказала я, и посмотрела по сторонам. Никого не было, - как ты можешь читать мои мысли?
- Я ведьмак-вампир, - сказал Джон.
- Такого не бывает, - сказала я, - ты можешь быть либо ведьмой, либо вампиром...
- Нет, Рози, все бывает, открой глаза, посмотри на этот мир, с помощью магии все можно сделать, хватит смотреть на мир тем старым взглядом...
- Ты понимаешь, что любая магия что-то дает и что-то забирает? У всего есть последствия, - сказала я.
- Послушай, мне просто нужен парень, и все... ты ведь не любишь его? – спросил он меня и подошел ко мне очень близко, он прикоснулся к моему лицу, и я закрыла глаза. Я снова чувствовала его, мой Джон, он стоял передо мной, - я знал, что чувства ко мне еще живы...
- Нет, - прошептала я, и открыла глаза, - да, я всегда буду хранить тебя в сердце, но для меня мертв, а Никиту я люблю, и ты получишь его только через мой труп, - сказала я, - хватит у тебя смелости убить меня?
Он смотрел на меня нежным взглядом, я знала, что он любит меня, и я могла этим воспользоваться. Он был выше, я чувствовала родной аромат, и слеза снова скатилась по моей щеке.
- Они убьют тебя, - сказал Джон.
- Кто?
- Я не могу сказать, прости, - он опустил глаза.
- Джон, будь с нами, помоги мне, скажи кто твой босс, против кого я иду на войну? – спросила я, и он сделал шаг назад, и засмеялся.
- На войну? Нет, ты идешь на верную смерть, а не на войну, - сказал он и сзади него появилась та девушка, что была с ним в клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...