- Прости. Никит... тебе больно? – подбежала к нему я, и в комнату зашли ребята. Лампа с тумбы у кровати упала и разбилась от того, что я откинула Никиту.
- Что случилось? – спросила Алина, и я помогла ему встать, и посмотрела на всех.
- Ничего, - сказал Никита, - у нас много страсти, не обращайте внимания, - сказал он и стал выпроваживать всех из комнаты.
- Осторожно Рози, ты его так до смерти затрахаешь, - улыбнулась Катрина, и Толик потянул ее к себе и закрыл дверь. Никита посмотрел на меня, и я села на кровать.
- Что это было? – спросил Никита, и я подняла глаза и посмотрела на него.
- Я не знаю... Просто воспоминания...
- Но раньше такого не было, и что за воспоминания такие? – спросил он, и подошел и сел ко мне.
- Джон...
- Вот я так и знал, что этот хрен будет нам мешать, он еще даже не объявился, а уже путается под ногами.
- Я не могу понять, как такое возможно, у меня такое чувство словно кто-то контролирует мои воспоминания...
- Разве такое возможно? - спросил Никита и я посмотрела на него.
- Да, если ты ведьма, то ты много чего можешь, и контроль воспоминаний - довольно сложно, но возможно, - сказала я.
- Джон имеет силу ведьм? – спросил Никита, и я засмеялась.
- Насколько я знаю нет, - перестав смеяться ответила я.
- Тогда... скажи мне, как он остался жив? Ты говорила он умер у тебя на руках...
- Да, это так, в том то и дело... я не знаю, может его воскресили? – задала я риторический вопрос.
- Какая замечательная у меня девушка, - сказал с иронией Никита и я посмотрела на него.
- Прости, - сказала я, и встала, подойдя к окну, - если хочешь, я не буду твоей девушкой...
- Заткнись, и не смей этого предполагать даже, - повысил голос Никита, и повернул меня к себе за руку, - я люблю тебя, и я буду тренироваться, специально, чтобы отомстить этому ублюдку, - сказал он, и прижал меня к себе. Целуя меня, мои волосы и мое лицо, я просто поддалась ему и растаяла в его руках, мы снова отходили к кровати, правда, я боялась, что видения снова повторяться. Рухнув на кровать, он снимал с меня одежду, и целовал мою шею, и спускаясь все ниже, к груди, я закрыла глаза, и расслабилась. Мы слились в одно целое, я чувствовала его прикосновения у себя на теле, чувствовала, как он желает меня, освободившись от одежды, он вошел в меня, и я издала пару громких стонов, увидев улыбку на его лице. Он был страстный и горячий, ритмично двигаясь, мы наслаждались каждым движением и прикосновением, и вскоре вместе пришли к финишу, я закрыла глаза:
- Никита, - прошептала я издав стон, и мы вместе кончили, он расслабился и лег на меня, и я обняла его. Мы вместе укрывшись стали засыпать, и я быстро провалилась в сон.
Сон
«- Роза, - услышала я до боли в сердце знакомый голос, и открыла глаза. Я находилась в саду... Или это был просто загородный домик. Быстро побежав в дом, я открыла дверь и зашла.
- Роза... – снова услышала я его голос, и осмотрелась....я узнала это место. Это был наш дом в Лос-Анджелесе. Все было на своих местах, уютная кухня, и зал с камином, рядом диван на котором мы очень часто сидели вечерами и смотрели фильмы. А на камине наши фотки, которые Джон делал сам. Он любил фотографировать.
- Роза, вот ты где, - сказал Джон и я повернулась, он стоял и улыбался, и был таким же... белые волосы, которые немного крутились и падали ему на глаза, рубашка красного цвета, которая очень ему шла, и джинсы, которые я так любила на нем.
- ДЖОН? – спросила я, и слезы полились по моим щекам, - ты правда, жив?
- Да, родная, - сказал он и подошел ко мне, он был так близко, но мне казалось, что он просто призрак, - это я.... только это сон..
- Сон?
- Да, я в твоем сне, на самом деле ты сейчас спишь в объятиях этого парня... знаешь, я сейчас там в комнате, и мне так хочется убить его...
- Как .. Как ты это делаешь? Как ты выжил? Ты умер у меня на руках... Или это все был обман?...
- Нет, родная.. я умер, умер, - сказал он и прикоснулся ко мне, к моему лицу, и я закрыла глаза, и слезы снова полились по щекам...
- Тогда как?
- Это.... об этом я расскажу тебе позже, но я тут не просто так...
- Что?* - спросила я.
- Да, я пришел, чтобы предупредить тебя, не делай команду... Никита Киоссе должен умереть, - сказал Джон и я испугано посмотрела на него, - прости... но я надеюсь ты не влюбилась в этого мальчика?
- Джон... но... я...
- Нет, он должен умереть, если ты будешь идти против босса, то тебя ждет смерть...
- Нет, я не дам Никите умереть, - сказала я, и отстранилась от Джона, - ты всего лишь сон, это все вообще не по-настоящему...
- Ты так пытаешься обмануть себя? Я знаю, что ты может и любишь его, но меня ты любишь больше, и всегда будешь любить, - сказал он и я прищурив глаза, посмотрела на него.
- Нет, больше нет, - сказала я.
- Правда? – спросил Джон, и подошел к камину, взяв кол, он улыбнулся мне, - а если я убью себя, ты будешь меня останавливать? – спросил он, и я испугано посмотрела на него, а он замахнулся и вонзил кол себе в сердце, я быстро побежала к нему»
- ДЖОН, - крикнув, я проснулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanficВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...