- Катрина, - сказал Толя, и она подняла свой взгляд, - ты любишь меня? – спросил он, Катрина молчала, и я знала, что она не ответит ему, слишком гордая она, чтобы признаться в этом.
- Толик, а ты как думаешь? – спросила я.
- Я у нее спросил, мне нужен ответ, мне нужно понять, я.... это все слишком сложно...
- Поверь брат, все просто, есть мы – люди, а есть вампиры, - сказал Никита, - но среди вампиров, есть больше люди, чем среди людей, они ни чем не отличаются...
- Ничем? – крикнул Толя, - да, только они мертвецы, которые пьют кровь людей, - продолжал кричать он, но потом опустил свой взгляд, - я был влюблен в тебя, Катрина, ты была загадкой, но сейчас... я поддержу Артема, я не хочу тебя знать, - сказал Толя и пошел к выходу, Катрина быстро подбежала к нему, и прислонив его к стене посмотрела ему в глаза.
- Да, Толик, я люблю тебя, - сказала она, и я нахмурила брови, - прости, что причинила тебе боль, - сказала она, но я не понимала, что она делает, - ты забудешь меня и все, что связано со мной. Ты не будешь страдать по мне, я просто подруга-вампир, - внушила она ему.
- Нееет, - крикнула я, но было уже поздно, Толя посмотрел на нас и вышел, - зачем? – спросила я, и Катрина посмотрела на меня глазами полными слез, и быстро исчезла. Алина все еще плакала, я подошла к ней, и обняла ее.
- Наверное, мне тоже лучше стереть ему память? Но я не умею...
- Нет, Катрина .. она вспыльчивая очень, но ведь не такая? Ты объяснишь ему, вы поговорите, и все придет в норму, поверь...
- Он сказал, что не хочет меня знать....
- Успокойся, ему страшно, - сказала я, и посмотрела на Никиту...
- Она права, я сначала подумал, что это розыгрыш, что таким способом Роза хочет меня отшить, - засмеялся Никита и сел с другой стороны.
- Мне нужно побыть одной, - сказала Алина, и тоже быстро вышла через окно, было уже очень поздно, и их никто не увидел...
- Толя теперь не помнит? – спросил Никита.
- Да, - коротко ответила я.
- Роза? – спросил он, и я посмотрела в его глаза, - ты когда-то стирала мне память? – спросил он и я опустила глаза.
- Да, - снова ответила я.
- Когда? - спросил Никита.
- Когда мы первый раз ехали в тур, месяц назад, на нас тогда напала Алина, она была только обращена, и хотела тебя.... в общем, мне пришлось спасти тебя, но ты узнал слишком рано, и вообще, я не хотела тебе рассказывать, пока у нас не всплыла такая ситуация...
- Хм, - Никита опустил глаза, прикусив губу.
- Прости... – сказала я...
- Ты говорила мне тогда... «Меня к тебе тянет, мне хочется попробовать твою кровь» - повторил он мои слова, и я испугано посмотрела на него, - а потом, ты поцеловала меня...
- ЧТО? – вскочила я, - ты не можешь этого помнить, ты... нет... ты... как такое возможно?
- Как только ты рассказала мне события, они всплыли у меня в памяти, - сказал Никита и встал, он подошел ко мне, и посмотрел на меня, а я по прежнему испугано смотрела на него.
- НО...
- Я до сих пор чувствую привкус твоих губ, и то как ты спасла меня, уже тогда ты что-то чувствовала ко мне, - улыбнулся он и прикоснулся к моему лицу.
- Чувствовала Никита, чувствовала... я не могла контролировать себя, я не могу одолеть ту жажду, которую чувствую рядом с тобой, только секс с тобой и поцелуи не надолго утоляют ее, ты манишь меня.... потому что я люблю тебя, - сказала я.
- Я тоже люблю тебя, очень люблю и я хочу научиться защищаться, - сказал он, - воплотим твой план в жизнь, - сказал он.
- Да, но сначала разберемся, как ты обошел внушение... Только ведьма может снять завесу внушения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...