Передо мной стояла девушка. Выше меня ростом, с темно-русым цветом волос, зелеными глазами. В джинсах, и кофте, она скрестила руки на груди, и нагло улыбалась. Вампир... скорее всего, я жутко устала, и сил не было вовсе.
- Здравствуй, Розалия, - сказала она, и подошла ближе, я насторожилась.
- Мы знакомы? – спросила я, и пыталась вспомнить ее.
- Нет, но ты убила 2-х из моей стаи, - сказала она, и покачала головой, - не хорошо, деточка.
- Оу, и ты вампир, что же вам всем нужно? – спросила я.
- Мне... мне нужен Никита Киоссе, и я думаю ты понимаешь почему, ты ведь видела его родословную? – улыбнулась она.
- Нет, как тебя зовут? – спросила я.
- Агнесса, думаю ты все-таки видела его родословную, - улыбнулась она, и прищурила глаза.
- Там ничего нет, Агнесса, он обычный человек...
- Не смеши меня, - сказала она, - видимо, ты смотрела что-то другое...
- Что? – спросила я, и нахмурила брови.
- Так... Слушай, я старше тебя, и я злее, я сильнее, и я поймаю его, так что... лучше не вставай у меня на дороге, усекла? – спросила она.
- Что тебе нужно от него? – спросила я.
- Всего навсего, кровь.... Вся кровь, - сказала она, и быстро исчезла, а я так и осталась стоять в подъезде. Я не понимала, что происходит и из-за этого было жутко.... Я боялась, что с ним что-то сделают, а меня не окажется рядом. Я быстро поднялась к квартире, и зашла.
- Катрина...- позвала ее я, и она быстро выглянула, - мне нужна помощь, - сказала я.
- Что такое? – подошла она взволнована ко мне.
- Родословная подделана, Никите грозит опасность... – сказала я, - я буду следить за ним...
- Нет, я пойду, тебе нужно найти ведьму Алине, и она тоже сможет нам помогать, так что ... к тому же ты без сил...я чувствую, найди Изабеллу, и узнай зачем она подделала родословную, а я к Никите, буду следить за ним, - сказала она, и я кивнула, она быстро надела пальто, и вышла.
Я посмотрела на Алину.
- Чем тебе помочь? – спросила она, и я быстро пошла на кухню, и стала пить кровь прямо из банки, мне нужно много сил... Изабелла довольно сильная ....
Через пару минут, я выпила все что у меня было, весь 2х-дневный запас, повернувшись, я увидела Алину.
- Что на счет ведьмы? – спросила она.
- Знаешь, я почти уверена, что знаю где она прячется... я найду ее, тебе придется посидеть здесь, - ответила я.
- Но...
- Алина.. сейчас не лучшее время, я должна защитить Никиту. Он не может умереть, - сказала я.
- Тебе самой отвратительна эта кровь, выпей человеческой, ты сразу почувствуешь свою силу...
- Нет, - сказала я, и посмотрела на нее... «Тогда Никите будет грозить опасность еще и с моей стороны», - подумала я, - я скоро вернусь, - сказала я, и быстро вышла из квартиры. Я знала, что Изабелла еще в городе. И знала где она, мы связаны... и я чувствую ее. Я быстро передвигалась, и вскоре увидела ее. Она направлялась в гостиницу, в переулке я прыгнула на нее, прижав ее к стене. Она удивленно посмотрела на меня.
- Что ты себе позволяешь? – спросила она.
- Ну... Это ты мне скажи...
- Роза, ты понимаешь, что ты делаешь? – спросила она, - я сильнее, и потом, если ты убьешь меня, то умрешь сама разве ты забыла? – улыбнулась Из, и я сильнее сжала ее горло.
- Объясни мне, когда я просила тебя сделать из себя дуру? – спросила я, и она нахмурила брови.
- Такого не было, - сказала она.
- Тогда почему ты так поступила? – спросила я.
- О чем ты?
- Ты знаешь, не прикидывайся, ты подсунула мне ложную родословную!!! ЗАЧЕМ? – крикнула я, и посмотрела на нее глазами, которые уже налились кровью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...