POV Никита
В этой школе все странно, мне что-то дают, зелье что ли... И мышцы совсем не болят, просто тренируюсь я больше, чем все. Ведь времени у меня на много меньше. И изменения я уже вижу в себе, мышцы растут быстрее и сила в руках появляется... Нас учат убивать вампиров, рассказывают все информацию о сверхъестественных существах. Оборотни, вампиры, призраки, вендиго... все это существует... Я многое понял, и многое принял тут. В школе я уже 2,5 дня. Тут все мрачное, мрачные стены с старинными лампами на них, старые коридоры, и местами в некоторых даже страшно.
Я в классе охотников, у нас нет магии, просто приемы и боевое искусство, обучение пользоваться оружием. Так же, есть классы ведьм, классы заклинаний... С виду особняк маленький, но когда заходишь сюда, он невиданных размеров.
Когда мне говорят: «Вампиры – зло, и не задумываясь бейте кол в их сердце», я всегда вспоминаю мою Розу. Смогу ли я убить ее, если она перейдет на сторону злых вампиров? Мне кажется нет. Я вышел на задний дворик и пошел по аллее к лавке, людей тут не было, у всех были занятия.
Я снова достал телефон и посмотрел на время.
- Интересно, сколько времени прошло уже у тебя, Рози? – спросил я себя, вдохнув, я быстро набрал ее номер, но она отключилась и я занервничал, и набрал снова.
- Да, - ответил мужской голос и я встал с лавки.
- Эм, кто ты? – спросил я.
- И тебе здравствуй, не воспитанный парень. Я представлюсь, меня зовут Джон, - сказал он, и моей сердце забилось сильнее, я сжал кулаки и стиснул зубы.
- Где Розалия? – спросил я.
- Она тут, как и все ее друзья, не переживай, она в порядке, ты Никита*? – спросил он.
- Да, - ответил я.
- Мне очень приятно, давно хотел познакомится с тем, кто покорил сердце моей возлюбленной, - произнес Джон.
- Эм... я могу с ней поговорить? – спросил я.
- Ну, я думаю, она перезвонит тебе, когда убьет меня, - засмеялся тихо Джон, - поверь, она и правда, тебя любит, - сказал он и отключился. Я сжал трубку, и быстро побежал в здание. Забежав в комнату, я собрал рюкзак, взял кол, который я сделал сам вчера, и быстро побежал по коридору на выход.
- Эй, стоп, - остановил меня Паша и я посмотрел на него.
- Мне нужно выйти, - протараторил я.
- Нет, - резко сказал он.
- Роза в опасности, и я должен...
- Нет, как раз таки, Роза и сказала, чтобы я не выпускал тебя.
- Что ты несешь? – спросил я.
- Послушай, тут ты в безопасности, и когда ты познаешь все азы, ты выйдешь... через месяц, а пока что, все, что тебе нужно, это хорошо запоминать информацию...
- Он убьет ее, я должен спасти ее...
- Послушай, - крепко прислонил меня к стене Паша, - она уже мертва, хочешь ты это принимать или нет, она мертва, и... сейчас, у нее есть друзья, которые помогут ей. Да, и сама Роза, не такая слабая, как ты думаешь, она уже убивала охотников, а это ой, как не просто... Ты должен стать сильнее, ради нее...
- Но...
- Ты любишь ее? – спросил он, и посмотрел мне в глаза, я опустил их, - я вижу, что любишь, тогда ты должен быть сильнее чувств... Потому что, когда ты выйдешь отсюда, ты будешь ненавидеть вампиров.
- Что? Я не понял, - нахмурил брови я, и посмотрел на Пашу.
- Роза, надеется, что твоя любовь не уйдет, но я видел многих охотников, которые переставали, что либо чувствовать к вампиру, которого любили...
- Тогда я точно должен отсюда уйти, - крикнул я, и начал вырываться, но Паша крепко меня держал, он махнул рукой и к нему подбежала девушка протянув ему флакон с зеленой жидкостью.
- Я не могу, я обещал Розе, - прошептал Паша, и взял меня за горло, я почувствовал, как воздух перестал поступать, и через пару минут уже ловил воздух ртом, Паша залил мне жидкость в рот, на вкус она была кислой. И я оцепенел, и рухнул на пол, темнота охватила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...