Глава 13

340 19 0
                                    


- То есть? – спросила я.

- Там нет ни одной зацепки, Никита не из рода Джона, так что, - сказала Изабелла, и села на диван возле Катрины. Я подошла и протянула руку.

- Давай, - сказала я, и посмотрела на нее. Катрина скривившись, посмотрела на Из, она ее не любила, но Из была сильнее нас двоих... поэтому, я с самого начала предупредила Катрин, не встревать в передряги с Изабеллой, она просто встала и подошла к окну.

- Вот, - сказала Изабелла, и достала довольно толстый сверток листов.

- Благодарю, - улыбнулась я, и посмотрела на нее, - ты можешь идти, - сказала я Изабелле.

- Даже чаю не предложишь? – спросила она, и я прищурила глаза, она перевела взгляд на Алину, та сидела и ничего не понимала.

- А это кто? – спросила Из, и я посмотрела на Алину, она только открыла рот, чтобы что-то сказать, но я опередила ее.

- Это моя подруга, - соврала я.

- Хм, она новообращенная...

- Да, не так давно обратилась, и что? – спросила я.

- У нее нет защиты, ты что приютила дворняжку с улицы? – спросила Изабелла, и Алина подскочила, и обрела вид вампира, глаза налились кровью, клыки выросли, она была готова драться, никто из нас даже не дернулся, Из засмеялась, а я встала и подошла к Алине.

- Ей 500 лет, ты правда, хочешь умереть? – спросила я, и Алина быстро расслабилась и посмотрела на нее.

- Между прочим, мне 458, - сказала Изабелла, и я засмеялась.

- Прости, ты еще совсем молода, - сказала я, и села на свое место, передо мной был кофейный столик, и я быстро разложила на столе родословную Никиты. Она была как карта, большого размера, и практически на весь стол. Я стала изучать ее, и совсем забыла за все. Тут и правда не было ничего общего с Джоном, и прочими... Я видела родословную Джона, и запомнила ее хорошо. Имена здесь были довольно странные, и я подняла глаза, и посмотрела на Из, она странно на меня смотрела.

- Почему ты не уходишь? – спросила я, и улыбнулась.

- Ладно, я и правда, пойду, - сказала она, и быстро встала, - твой парниша – никто... он просто человек, - сказала она, и быстро ушла.

- Что-то я мало верю ее словам, это тот парень, которого я чуть не убила? – спросила Алина, я просто кивнула.

Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя