Глава 4

413 19 0
                                    


  Он не сводил с меня глаз. Как же бесит это.
- Ты так и будешь пялится на меня? – спросила я, и он опустил глаза.
- Прости, - сказал он и достал телефон, уставившись в него. Девушка подошла к столу, и посмотрела на меня.
- Проходите, Константин Меладзе вас ждет, Никита вас проведет, - сказала она и я встала.
- Спасибо, - тихо сказала я, и посмотрела на него, он прошел вперед, я следовала за ним.
Мы зашли в кабинет, тут сидели еще два парня, и Константин Меладзе. Последний улыбнулся мне и встал. Я подошла и пожала его руку.
- Добрый день, - сказала я.
- Добрый, Розалия... как вас...
- Просто Роза, - улыбнулась я, и посмотрела в его глаза, он был очень дружелюбен.
- Хорошо, знакомьтесь, Тёма и Толя, а вот с Никитой вы уже знакомы, - сказал Костя и я посмотрела на диван.
- Тёма, - сказал парень в кепке, и я пожала его руку, он мило улыбался, и от него очень сильно пахло духами.. Запах ничего так, но вот он переборщил с ним.
- Толя, - сказал второй, и я улыбнулась и пожала его руку.
- Роза, - сказала я, и опустила глаза. Никита уже ел что-то. Я села в кресло, и посмотрела на Костю.
- Ну работу вы знаете свою? – спросил он, и я махнула головой.
- Я работала уже в этом направлении, - сказала я, и посмотрела на него.
- Отлично, я передам вам все дела, и через пару недель у ребят начнется тур, вы будете ехать с ними.
- Я поняла, спасибо, - сказала я.
- Вы очень культурная, словно из другого века, - засмеялся Константин, а я замерла, и посмотрела на него, пытаясь натянуть улыбку.
- Оу, простите, я... просто меня так воспитали, - сказала я.
- Сколько вам лет? – спросил он, - простите, за столь не скромный вопрос.
«Мне 130 лет...» - подумала я, и улыбнулась, - всего 20.
- Ты очень молода, как наш Никита, - сказал Константин.
- Ну вожу машину я гораздо лучше него, - улыбнулась я, и он снова закатил глаза. Я посмотрела на его горло.
- Что там? – спросил он, и я перевела взгляд на его глаза.
- Что? – спросила я, и почувствовала, что начинают расти клыки, -простите, мне нужно в туалет, - я быстро встала и вышла за дверь, я прошла длинный коридор, и увидев надпись «туалет» быстро зашла туда. Я закрыла дверь и выдохнула. Так, нужно успокоится, срочно, почему я не контролирую себя? Я чувствую жажду сильнее, чем с обычными людьми, или это не жажда? Я учащенно дышала, и глаза наливались кровью. Нет, нужно подумать о том, что случится,если я сорвусь. Кровь, тела, крики, все это было перед глазами. Я закрыла глаза, и старалась легко дышать, и думать о том, что хочу на море... Море всегда меня успокаивало.
Через 5 минут, я пришла в норму. Выдохнув, я вышла и прошла по коридору.
- Странная она, - услышала я разговор в кабинете, я медленно к нему шла, у меня вампирский слух, и я могу слышать все на расстоянии метров 20.
- Но красивая, если бы ты видел, как она водит, реально, словно она гонщица.
- Откуда ты знаешь? – спросил Тёма.
- Ну, просто, я не мог припарковать свою машину, а она мне помогла, - сказал Никита, и улыбнулась и открыла дверь.
- Простите, - сказала я, и подошла на место.
- Я не буду вас долго задерживать, просто подпишите контракт, и начинайте работу, тут все задания есть, и вам просто необходимо будет...
- Я поняла, сделать свою работу, можете рассчитывать на меня, где нужно подписать? И если позволите, я все просмотрю дома, - сказала я, и посмотрела на Константина.
- Конечно, - сказал он и встал, - пройдемте ко мне, - сказал он, и подошел к столу, - Вот контракт, читать будете? – спросил он.
- Ну... нет... я знаю, что там написано, к тому же, мне нужна эта работа, либо придется вернутся в Латвию, - сказала я, и взяла ручку, быстро черканув на листке бумаги, я посмотрела на Константина, он достал папку на положил на стол.
- Добро пожаловать в нашу семью, - сказал он, и кивнула. Взяв папку, я повернулась и посмотрела на ребят, они с интересом смотрели на меня, и я кашлянула.
- Всего доброго, - сказала я, и пошла на выход, пройдя длинный коридор, я попрощалась с секретаршей, и пошла к лифту. Вызвав лифт, он открылся сразу, и я зашла.
- РОЗА, - услышала я чей-то крик, и выглянула из лифта.  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя