POV Ева
Мы вышли с такси, и этот идиот снова снял шапку.
- Эй, а ну надень ее быстро, - сказала я, и подошла к Максу, он еле стоял на ногах, поэтому я обняла его, а он оперся на меня.
- Я крут, только без шапки, - сказал он, точнее еле выговорил.
- Черт, и угораздило же меня.... Согласилась отвезти его на свою голову, - прошептала я.
- А ты не такая уж и хрупкая девушка, - сказал он и посмотрела на меня.
- Да ладно, где ты живешь? – спросила я, и он указал на дом, мы пошли в дом с одним подъездом. Зашли в лифт, - этаж?
- Чей? Мой?
- Ну не мой же, - улыбнулась я, и он посмотрел на меня.
- 22, - сказал он и я нажала на кнопку. Двери закрылись, и я посмотрела на него, - ты такая красивая, и улыбка тебе очень идет...
- А вот ты не очень, - сказала я и опустила голову.
- Прости, - пробубнил он, и почесал затылок, - может когда я завтра протрезвею, мы куда-нибудь сходим? Пожалуйста, я не такой плохой...
- Ммм...
- Ну, не говори нет, - прищурил глаза он, и я улыбнулась.
- Ты не будешь так напиваться? – спросила я.
- Нет, честное слово, - сказал он и посмотрел на меня, я вздохнула, - я не отстану от тебя, так и знай, - сказал он, и чуть не упал.
- Нам не стоит видеться, ты кое-чего не знаешь обо мне, - проговорила я.
- Ну уж нет, я не отступлю, - сказал Макс, и держась за стену подошел ближе, но двери лифта открылись и мы вышли из него, Макс подошел к своей квартире.
- Проспись сначала, а потом, если ты и правда, хочешь заполучить меня, то прояви смекалку, и найди меня, - сказала я, и он открыл дверь, переступив порог квартиры, он стал поворачиваться ко мне, а я быстро исчезла.... через пару минут, я была на крыше дома напротив. Он зашел домой, и закрыл дверь и пытался раздеться пока шел к дивану. У него получилось снять пальто, рубашку... Я осмотрела его тело, и опустила глаза.
- Ева... осторожно, он горячий парень, ты же не влюбилась в него? – спросила я саму себя, и снова посмотрела на него, он уже полусидел на диване и смотрел в одну точку.POV Алина
Мы уехали с Тёмой сразу после Евы с Максом. Сидя в такси, я смотрела на него, на человека, которого люблю.. Я сама еще помнила, как это быть человеком, но я понятия не имела, что чувствует он.
- Что ты так смотришь на меня? – спросил он, улыбаясь.
- Пытаюсь понять какого тебе, вот так.. ехать в такси со мной, той, которая по сути животное....
- Нет, ты не такая.. в том то и дело, что ты другая, ты добрая, и ранимая... ты нежная...
Больше он говорить не стал, просто поцеловал меня и это был лучший поцелуй в моей жизни. Мы быстро зашли в дом, когда приехали и Тёма открыл квартиру, приняв ванну вместе, мы отправились спать. Уснул он быстро, а я рассматривала его, его тело... тату, шрамы. Все это было мое теперь, родное. Я поняла, что не прощу себе, если когда-то сделаю ему больно. Он улыбнулся во сне и это была самая красивая улыбка на земле.
Перевернувшись во сне, он обнял меня и прижал к себе, и я почувствовала, что нужна ему. Было так тепло, даже жарко, но я не двигалась. Просто я хотела, чтобы он обнимал меня вечно!.POV Катрина (момент, когда Роза перестала подслушивать их с Толиком.)
- То есть, и у тебя ко мне есть чувства? – спросил он и я посмотрела на него, он встал и подошел ко мне, он был так близко.
- Есть, - сказала я, и он прикоснулся к моей талии, и я посмотрела в его глаза, он притянул меня к себе и впился в мои губы. Я чувствовала, как он пытается быть расслабленным, но у него не получается.
- Толь, не бойся, я не причиню тебе боль.. Никогда, - сказала я.
- Почему? – спросил он.
- Я ... – замолчав, я собралась с мыслями и духом, - ладно, я люблю тебя, - проговорила я, и робко опустила взгляд, Толя улыбнулся.
- Знаешь, на самом деле, ты не такая уж и стерва, - сказал он, и я тоже улыбнулась.
- Это просто ты не знаешь меня в сексе, - подмигнула ему я.
- Я хотел бы узнать, - улыбнулся он и прикоснулся к моему лицу, - я тоже люблю тебя, - сказал он, - и пусть, я не помню, как мы были вместе, но я чувствую любовь к тебе в себе, в сердце... Да, ты вампир... но ведь вместе мы счастливы, разве нет? Так что, думаю нам нужно быть вместе, - промолвил он и я обняла его, - ты будешь со мной?
Я смотрела на него, и не понимала сон это или реальность, но видимо реальность. В его глазах можно утонуть, и я не могла отвести от него взгляд.
- Да, я буду с тобой, - улыбнулась я, и он снова стал приближаться к моим губам, его поцелуи самое сладкое, что есть в этой жизни. Мы вышли из кухни и прошли в мою комнату. Я закрыла дверь, и посмотрела на него, он улыбался, подойдя к нему, я без слов запустила руки к нему под футболку, и страсть одолела нас. Стянув с него футболку, я гладила нежную и сильную спину, а он снимал с меня одежду. Целуя мою шею, и прикасаясь руками к моей коже, от этих действий я заводилась еще сильнее. Лежа на кровати, мы принадлежали друг другу. Он вошел меня, и мы ритмично двигались и получали удовольствие, он был нежен и я старалась быть такой же. Я уже давно не занималась нежным сексом, но с ним мне было так уютно и комфортно, он был моим и я чувствовала его. Вместе мы кончили и лежали. В его объятиях я снова почувствовала себя человеком. Сон одолел меня, и я быстро уснула, чувствуя его руки на своей талии, сквозь сон я слышала, как он шепчет мне:
- Я всегда буду рядом, родная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
Fiksi PenggemarВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...