Глава 47

243 11 0
                                    


  POV Розалия.
Я открыла глаза и села.
- Черт, голова болит, черт, - прошептала я, и потрогала шею. Подняв голову, я посмотрела на кресло, Алина мило спала. Я быстро встала и взяв телефон вышла на кухню, налив себе крови, я посмотрела на экран. Несколько сообщений.
Сообщения от Никиты:
«Я долго думал. Но кажется, ты не права, мы должны быть вместе, но если тебе плевать, то не отвечай мне, и я пойму.» - прочитала я первое сообщение. Оно было написано 2 часа назад.
- Черт, мне не плевать, - прошептала я, и прокрутила пальцем переписку вниз.
«Я так и думал, что ж ... спасибо, я думал, что ты не врала мне...»
«Ты жалкая, ты говорила, что любишь и я поверил тебе... как ты могла врать мне? Как ты можешь поступать так со мной, просто игноря ты убиваешь меня» - прочитала я еще пару сообщений.
- Киоссе, как сказала бы сейчас Катрина «А парень твой, то истеричка», - улыбнулась я, и посмотрела в список сообщений. «Неизвестный номер»... Я открыла сообщение.
«Твой недопарень сейчас в стрип-клубе «Лунная ночь», и его сегодня выпьют до дна, ты уверена, что он нужен тебе? Думаю, тебе стоит поспешить.» - прочитала я сообщение от незнакомца или незнакомки. Кто это? И почему он помогает мне? Странно...
Я быстро допила кровь и посмотрела на адрес этого клуба, и отправилась туда.
Подойдя к клубу, я увидела, как Катрина сидит с Никитой, а тот держится за голову, на входе стоят Толя и Тёма, Влад, и еще какой-то парень с девушкой блондинкой, которая пытается надеть на него шапку, а еще одна девушка смотрела в другую сторону. Я прислушалась.
- Ладно, Влад просил перезвонить ему, и просил, чтобы я сказал об этом Розе... – сказал Никита.
- Я передам, - ответила ему Катрина, и встала, я подошла и тихо стояла в двух метрах от них, Никита встал и посмотрел на меня. Я смотрела ему прямо в глаза и слышала, как бьется его сердце, это для меня было всем. Катрина повернулась ко мне, и улыбнулась.
- Долго же ты, подружка, - сказала она мне, и я улыбнулась...
- Наверное, алкоголь замедлил реакцию исцеления, - сказала я, и подошла ближе все еще глядя на Никиту.
- Ну что ж... как ты нас нашла? – спросила Катрина.
- Мне прислал кто-то сообщение, - сказала я, и к нам подошла девушка, мне пришлось отвести взгляд от Никиты, я повернулась и посмотрела на нее.
- Здравствуй, Розалия, - услышала я до боли знакомый голос и присмотрелась, она вышла из темноты.
- Габи? – ошарашено посмотрела я на нее, и из глаз покатилась слеза. Я подошла к ней, и заметила, как она напряглась. Оказавшись рядом, она обняла меня, и я закрыла глаза. Я не видела ее с того самого момента, как ушла из команды Изабеллы, я тогда ради Джона бросила их в самый последний и важный момент, и уехала в Лос-Анджелес вместе с Джоном. Пытаясь лет через 10 найти Габи, она ясно дала мне понять, что мы больше не друзья, прошло уже больше 50-десяти лет.
- Я скучала, - прошептала она мне.
- Прости меня, - ответила ей я, и прижалась к ней сильнее. Она младше меня всего на пару лет, и всегда была мне, как младшая сестренка. Отстранившись от нее, я заметила, что все смотрят на нас.
- Ладно, всем нужны объяснения, предлагаю отправится ко мне, и там поужинаем и все обсудим? – спросила я.
Большинство было за, и мы вызвали такси и отправились в квартиру.
Так как все не влезли в такси, вампиры добирались сами.
***
Прошло 3 часа.
Мы большой компанией сидели за столом, с кучей еды, которую заказали и что-то обсуждали, мы рассказали, что Никита не просто человек и что ему нужна помощь вампиров. Только Макс уже давно спал, хотя ему и не нужно было знать об этом. Сейчас все разбились на пары. Тёма и Алина обнимались, Толя и Катрина что-то обсуждали, Алекс и Крис просто сидели рядом, я так и не поняла, что у них произошло... Но вернулись они вместе. Ева общалась с Габи и Владом, а я наблюдала за Никитой. Он встал и вышел из кухни и я проследовала за ним. Он повернулся идя по коридору и одарил меня своей шикарной улыбкой. Мы быстро зашли в комнату. И я закрыла за собой дверь.
- Я хотел поговорить, - подошел ко мне вплотную Никита.
- Да, я тоже.
- Просто тут так много народу, что хотелось уединится, - шептал он, и прикоснулся рукой к моей талии.
- Согласна, - ответила я и посмотрела на его губы.
- Послушай, я понимаю, что ты узнала о Джоне, и теперь, возможно, не любишь меня...
- Что? – спросила удивленно я, и поменялась с ним местами, теперь он был спиной к дверям, а я прижимала его еще плотнее.
- Я говорю то, что думаю, - ответил он, осматривая мое тело. Я хотела отдаться ему, и впилась в его губы, а он прижал меня к себе еще крепче. Запрыгнув к нему на руки, я обвила его торс, и он направлялся к кровати.
- Чтобы ты знал, я люблю тебя, - прошептала я, и быстро продолжала целовать его, он завалился на кровать, на меня, и его рука блуждала по моему телу. Он целовал мою шею, а я закрыла глаза.
Но вдруг, перед глазами появился Джон, он улыбался, и возникло воспоминание, тот же момент, только меня целует не Никита, а он..
- Я знаю, что ты еще любишь меня, - прошептал Джон, и я быстро открыла глаза и откинула Никиту.
- Роза, что такое? – спросил меня он, и я испугано посмотрела на него...  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя