Глава 26

259 14 0
                                    

  - Что? – крикнул Никита и я встала.
- Да, милиция уже тут, так что, приезжай, - сказал Тёма, и Никита отключился. Он просто стоял и смотрел в одну точку.
- Ник... – аккуратно спросила я, и прикоснулась к нему.
- Это они? – резко перевел он злой взгляд на меня.
- Я не знаю, Ник, я... поеду с тобой, - сказала я, и он кивнул, мы быстро оделись и сели в такси, которое быстро подъехало. Мы сели и молча ехали, Никита крепко сжимал мою руку. А я смотрела в окно.
Мы быстро поднялись на его этаж, когда доехали, и он открыл дверь квартиры. Мы зашли, тут все было разгромлено, битые вещи, разбросаны бумаги, битая посуда, сломана техника... Я стала искать зацепки вампиров...
- Простите...
- Мы хозяева квартиры, - сказал Никита, все еще держа мою руку, я посмотрела на него, и заметила взгляд Темы, и повернулась, он удивленно смотрел на нас с Никитой. Я быстро отпустила его руку, и отошла от него. Никита нахмурился, и подошел к ментам.
- Эм, между вами что-то есть? – спросил Тёма, и подошла к нему.
- А что? – спросила я.
- Да, так, ниче, - сказал он и кашлянул. У меня зазвонил телефон и я быстро вышла в коридор.
- Алин? Что такое? – спросила я.
- Ты в порядке? – спросила она.
- Да.
- Просто я пришла тебя нет, пошла тебя искать, вы у Никиты? – спросила она, и я улыбнулась.
- Да, ты провела Диану?
- А как же, - засмеялась она, - я поднимусь, - сказала Алина, и отключилась. Через пару минут она была на этаже.
- Что происходит? – спросила она, и к нам подошел Тёма.
- А ты кто? – спросил он, и Алина засмущалась.
- Это... Алина. Моя подруга, - сказала я и посмотрела на Тёму, он внимательно смотрел на нее.
- Алин? – спросил Никита, - проходи, - пригласил он ее, но она и так могла зайти, потому что была уже тут. Я видела, что Никита подавлен, и подошла к нему.
- Сейчас они уже уйдут, отпечатков не нашли, - сказал он мне, и я кивнула. Через полчаса в квартире были только мы вчетвером, и я помогала убирать Никите.
- Ник, - прошептала я, и подошла к нему, - если бы ты отправил Артема на кухню, я бы все собрала за пару минут, - сказала я, и посмотрела на него.
- Так быстро? – спросил он, и я кивнула, - Тём, Алин, может вы пойдете убирать на кухню? Чай поставите, - сказал грустно Никита, и я посмотрела на него, взяв его за руку. Алина и Тёма вышли, и мы остались в зале одни.
- Я уберу быстро, - прошептала я, и скорость вампира, стала поднимать с пола все что валяется, буквально за 10 минут в комнате было более ли мене чисто.
- Воу, я тоже так хочу уметь, - сказал он, и взяв меня за руку, сел на диван, посадив меня к себе на колени, я улыбнулась.
- Зачем? Женщина ведь я... Я должна убирать все, и готовить тебе, - сказала я, и он улыбнулся и закрыл глаза.
- Я сейчас представил это, как мы живем вместе, - прошептал он, и посмотрел на меня.
- Не гони лошадей, - сказала я, подмигнув ему, и поцеловав его в нос, встала.
В зал зашел Тёма, и удивленно посмотрел на нас.
- Вы уже? Нифига се... – удивленно воскликнул он, и я опустила глаза.
- Да, мы быстрые, - сказал Никита, и прижал меня к себе.
- Короче, завтра у нас корпоратив, - сказал Тёма, и Никита нахмурил брови.
- Какой корпоратив? – спросила я, - я завтра должна буду уехать...
- Сейчас Денис придет, и... – Тёму перебил звонок в дверь, - а вот и он, - сказал он и быстро пошел открывать. Через 5 минут мы все сидели в зале.
- Так, Денис, что там за корпоратив? – спросил Никита.
- Да, и почему я не знаю об этом... – скрестила руки на груди я.
- Потому что, он будет у моей подруги и она связалась со мной на прямую, - сказал Денис, - кстати, тебя Никита она очень хочет видеть, - улыбнулся Денис, и я видела его хитрую ухмылку, меня это разозлило.
- И почему же? – резко спросила я.
- Не почему... забудь, - сказал Никита.
- Ну нет же... сказал «А»...
- Так, просто Никита с ней крутил, и у них был роман, - сказал Денис, и я быстро встала, и вышла. Я была на столько зла, что поняла, что превращусь, поэтому быстро зашла на кухню...  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя