Глава 22

298 14 0
                                    

  Я сжала кулаки, и посмотрела в его глаза. По неведомой мне причине, я жутко разозлилась на него. Быстро схватив его за плечи, я прижала его к стене, и выставила клыки, глаза налились кровью, и я посмотрела на него.
- Я не боюсь тебя, - прошептал он, часто моргая, он смотрел на меня, на меня настоящую, на мою сущность, и правда, не боялся. Он подставил мне свою шею, и закрыл глаза. Я отстранилась от него, отвернувшись. Слезы потекли из моих глаз, и я просто пыталась успокоиться.
- Прости, - прошептал Никита, и обнял меня сзади, уткнувшись в мою шею.
- Зачем? Я в последний раз тебе говорю, мне нельзя пить человеческую кровь, слышишь? – спросила я.
- Я уверен, что ты не убьешь меня, - сказал он и поцеловал меня в ключицу.
- Откуда такая уверенность? – спросила я, и он повернул меня к себе.
- Ты защищаешь меня, а значит любишь, и ты сможешь остановится, я уверен, - улыбнулся он, и я подняла глаза, - на чем мы остановились? Ты еще не все мне рассказала, - сказал он и повел меня в спальню, мы сели на кровать, и я посмотрела на часы.
- Что ты хочешь знать? – спросила я.
- Расскажи мне о нем, - сказал он, и я испугано посмотрела в его глаза, - Джон... в него ты влюбилась? – спросил Никита, и я кивнула.
- Да, это было в 1957 году, он тогда хотел стать актером, но не задалось, он стал вампиром, из-за меня... И мы прожили много счастливых лет, но в 2015 его убили, он погиб защищая меня, и тогда я творила страшные вещи, - сказала я...
- 3 года назад? Хм...
- Да, я слишком сильно любила его, - опустив глаза, я почувствовала ком в горле, и выдохнула.
- Он точно мертв? – спросил Никита.
- Да, он погиб у меня на глазах, ему вырвали сердце... Изабелла, - сказала я, и сжала кулаки.
- Ты до сих пор его любишь? Поэтому не любишь меня? – спросил Никита, и я подняла брови от удивления.
- Что? С чего ты взял, что я не люблю тебя? – ответила я вопросом.
- Ты не ответила мне взаимностью, - сказал он, и прикоснулся к моим пальцам, но быстро отстранившись, лег на кровать.
- У нас был секс, я не сплю с кем попало, - сказала я, и легла рядом. Он повернулся и посмотрел на меня, и стал приближаться к моим губам, - Никит, я еще не все тебе рассказала, - прошептала я, не отводя взгляда от его губ.
- Давай позже, - прошептал он, будучи в миллиметрах от меня, он нежно прикоснулся к моей талии, и к моим губам, я потянула его на себя, и он начал целовать меня, нежно и не спеша. Был он в шортах, и я просто водила ладонями по его нежной спине, а он запускал руки под кофту, глади мои бедра, пресс, грудь. Целуя мою шею, я отдалась ему, и его чувствам, закрыв глаза, я наслаждалась процессом, впиваясь ногтями в его спину, оставляя на ней заметные царапины. Он спускался все ниже, и ниже, раздевая меня и оставляя следы своих поцелуем и укусов. Оставив меня в нижнем белье, я уже не контролировала себя, он овладел мной, двигаясь во мне, и делая со мной все, что ему хочется. Я все была его, и понимала, что я люблю его, за месяц, я влюбилась так, как любила только один раз... Он словно знал все мои слабые места, он командовал мной, и я была готова быть его игрушкой, и только его.... Издавая громкие стоны, мы вместе достигли пика и рухнули на кровать, будучи уже без сил. Он прижимал меня к себе, и я улыбалась ему.
- Я готова быть с тобой, - прошептала я, и он удивленно посмотрел на меня.
- В сексе? – спросил он.
- Нет, не только... в жизни, - прошептала я.
- Это будет сложно, но я рад, что ты сказала это, но для начала расскажи мне про какую защиту ты говорила мне?
- Ладно, - сказала я, переводя дыхание, - на тебя ведут охоту, как оказалось ты потом старой ведьмы, которая жила еще в 10-м веке. Она первая, кто наложила проклятие на первого вампира, с которого пошел весь род.
- Эм... что? – засмеялся он, и я вздохнула.
- Твоя кровь, это ингредиент для лекарства против этого проклятия, - резко сказала я, и он перестал улыбаться, и посмотрел на меня.
- То есть, меня захотят убить все вампиры? И ты будешь одна против всех? – спросил Никита, и я улыбнулась.
- Я буду не одна, мы соберем команду, и уверяю тебя, это будет лучшая команда, ты будешь жить, и главное, проживешь столько сколько тебе положено, - сказала я, и поцеловала его в щеку.
- А если я попрошу тебя превратить меня в вампира? – спросил Никита, и я злобно посмотрела на него.  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя