Мне он открыл через пару минут, и я прочитала в его глазах удивление.
- Роза? – спросил он, и улыбнулся, - привет, - сказал он и открыл дверь, я посмотрела на порог.
- Привет, я вот мимо гуляла, и..., - начала я «Черт, пригласи же меня», - подумала я.
- Проходи же, ну, - сказал он с улыбкой, и я выдохнула, и переступила порог, он закрыл дверь. Квартира была уютная, и даже вкусно пахло едой, или это мне пахла его кровь... Я сняла пальто, и он его по вешал.
- Ты не против, что я пришла? – спросила я.
- Что ты*? Наоборот, я думал о тебе, пойдем, - сказал он, и прикоснулся к моей руке, он повел меня в комнату, и посмотрела на меня, - я тут пишу. Ты вдохновила меня, - сказал он и сел за синтезатор, а я оперлась о стену.
- Сыграешь? – спросила я, и он кивнул, пальцы прикоснулись к клавишам, и он заиграл медленную и очень нежную мелодию....Я слушала и улыбалась, после он закончил и поднял голову.
- Красиво, она... очень нежная, - сказала я, и облизнула губы.
- Ты вдохновила меня, - сказал он, и опустила глаза.
- Правда? Здорово, Никит, нам нужно поговорить, - сказала я, и он встал и подошел ко мне, он встал так близко. Мне только нужно было поднять глаза и посмотреть на него, но я боялась, боялась не удержаться.
- Посмотри на меня, - прошептал он и прикоснулся к моей руке, я дернулась и подняла голову, он улыбался, его глаза были темные и глубокие, теплые...- я хотел сказать тебе, что влюблен, ты и так это знаешь, но... – начал он, - но я устал скрывать и сдерживать себя, - сказал он и его рука легла мне на талию. «Черт, и такой момент я должна испортить?» - подумала я.
- Никит, я должна тебе кое-что сказать, - настаивала я на своем.
- Говори, - сказал он, и я выдохнула.
- Дело в том, что я – вампир, - сказала я, и он посмотрел на меня, я смотрела в его глаза, и на секунду наступила тишина, а потом Никита растянулся в улыбке.
- Хорошая шутка, - сказал он, - ты шутница моя, - сказал он и обнял меня, я закрыла глаза, и посмотрела на его шею, инстинкты проснулись, глаза налились кровью, а клыки выросли, я отстранилась от него, и опустила голову, - что такое малышка? – спросил он.
- Не веришь мне? – спросила я.
- Нет, конечно, ну ты чего? – спросил он, и я подняла голову. Он испугано смотрел на меня, - Господи, - прошептал он.
- Нет, до него мне далеко... – сказала я, и меня начало трусить, я попробовала успокоится, и через минуту уже стояла в нормальном виде.
Никита отошел от меня и стоял возле кровати.
- Вампир? – спросил он, и я кивнула.
- Как в тех фильмах? Сумерки или как их там...
- Сумерки – сказка, - сказала я, и «цокнула».
- А ты реальность? – спросил он, и засмеялся, - или это очередная тоже сказка, если я не нравлюсь тебе, могла бы придумать способ другой, чтобы расстаться.
- В том то и дело, что ты нравишься мне. И я не могу скрывать от тебя свою сущность, - сказала я, и сделала шаг вперед, я хотела подойти к нему, но он отходил назад, а я шла на него, пока он не уперся в стену. Я подошла в плотную..., - все? Твоя любовь прошла? – спросила я, он опустил глаза. Я кивнула, и развернувшись направилась на выход из комнаты, - на тебя охотятся, я позвоню тебе, и когда будешь готов, я все тебе расскажу и я гарантирую тебе защиту, - сказала я, и подошла к двери, чтобы открыть ее, я слышала, как он начал двигаться, и вскоре он развернул меня к себе.
- Розалия, я... хочу понять – это не шутки? – спросил он.
- Нет, это правда, Никита. Я – вампир, уже давно...
- Вот почему меня тянуло к тебе, потому ты не такая, как все, - сказал он и прикоснулся ладонью к моей щеке, я посмотрела на него.
- И ты не боишься меня? – спросила я.
- Нет, ну как... мне страшно не много, но от этого еще больше тянет к тебе, - сказал он, и облизнула губы.
- Я сильнее тебя, - сказала я, и он улыбнулся.
- Покажи мне, - прошептал он, приближаясь к моим губам, и я обхватив его шею руками притянула его к себе, и впилась в его губы, страстно и сильно, он обнял меня, и стал отходить назад, я быстро прислонила его к стене, и во мне начала бушевать страсть. Отстранившись, я стянула с него футболку, и шорты. Я все делала очень быстро, и видно было, что он был удивлен, волосы растрепались, а я стала покрывать поцелуями его шею, грудь, торс... Я спускалась все ниже и ниже, слышала, как он издает стоны и поднявшись он посмотрел на меня.
- Иди ко мне, - прошептал он и снова поцеловал меня, я обила ногами его торс, и он пошел к кровати, кинув меня на кровать, он стал раздевать меня. Кофта и джинсы быстро упали на пол, и мы были уже в одном нижнем белье. Он остановился и посмотрел мне в глаза.
- Я не сделаю тебе больно, - прошептала я.
- А я и не боюсь, - сказал он, и стал целовать мою шею, спускаясь ниже. Он расстегнул лифчик и скинул его. Он так страстно целовал мою грудь, закинула голову назад, и наслаждалась его поцелуями, которые были для меня, как лакомство. Подняв голову, я остановила его, и похотливо улыбнулась, быстро перевернувшись, я села на него, и он улыбнулся.
- Ммм, ты будешь сверху? Что ж... – сказал он и посмотрел на меня, а я быстро стянула с него трусы, и он вошел в меня, я издала стон. Двигаясь на нем, я видела его и то, как ему хорошо. Долго властвовать он мне не позволил, и быстро перевернулся на меня, увеличивая темп, я прижимала его к себе, он покусывал мою шею, и стоны становились громче. Это был жаркий секс, и я первый раз занималась любовью с человеком именно будучи вампиром.
Через час мы лежали на кровати, пытаясь отдышаться, он целовал мой лоб,а я слышала учащенный ритм его сердца.
- Я люблю тебя, - прошептал он, и я посмотрела в его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...