Кот грызет дверь...

4.6K 111 23
                                    

POV Автор

Жили на свете Даша и Поля. И была у них курочка Ряба. И несла она им золотые яички. Ой, тьфу. Что я несу?! Так, забыли! О чем это мы? Ах, да. Ну что ж, начнем!

POV Поля

Всем здраствуйте. Зовут меня Полина Митропольская и мою подругу-двоюродную-сестру Даша Рэнделл. Нам обеим по шестнадцать и мы живем в Кимрах(рядом с Тверью). Мы дружим уже семь лет. И мы идиотки. Однозначно. Это все из-за Сверхъестественного. Мы просто помешаны на этом сериале.
Теперь немного о нас. Начнем, конечно же, с меня. У меня длинные пшеничные волосы, которые немного кудрявятся, и голубые глаза. Даша вечно называет меня блондинкой, хоть я и не такая уж и светлая.
У Даши прямые каштановые волосы до груди и темно-карие глаза.
Это произошло летом, мы сидели у Даши, играли в Outlast и бухали(колой). Я визжала на весь дом. Повезло, что мы были одни дома. Подруге было по большей степени пофигу на все происходящее. Я обнимала свои колени, а Рэнделл просто играла. И тут послышалось рычание мотора. Мне стало интересно. Всегда мечтала посмотреть на машинку. Конечно! Я подошла к окну и замерла.
— Ой, Винчестеры приехали.
— Ха-ха-ха, очень смешно.
— Нет, я серьезно. В окно выгляни.
— Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная?
— Да. Нет. Не знаю.
— Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!
Мы переглянулись и рванули на улицу. Мы находились на втором этаже, и когда побежали по лестнице, я споткнулась и полетела кубарем вниз, сбив Дашу с ног. Как мы еще целые остались? Зато так быстрее спустились. Обе. Дуры. Кое-как поднявшись, мы побежали на улицу.
— Ключи где? Где эти долбанные ключи?! Твою мать! Поля! А-а-а-а-а! — Даша бегала по всему дому в поисках ключей. — Окно! Полезем через окно! — мы побежали на кухню, потому что там было проще вылезти. Пока мы вылезали, телик упал с подоконника(он стоял на подоконнике. Прим. Автор.) и разбился вдребезги.
— Даш! Тут телик разбился. — крикнула я сестре, но она уже убежала к машине. — Ах ты ж! Стоять! Меня подожди!
Мы вылетели из окна как бешеные и побежали открывать калитку. Открыв ее, мы подскочили к машине. Даше, походу, было пофиг кто в машине, и она принялась обнимать Импалу. А я что? Я стала прыгать вокруг Шевроле. Потом я догадалась посмотреть, кто сидит в машине. Я встала спереди и уставилась в лобовое стекло. Там были Винчестеры. Парни смотрели на нас, как на придурошных, а я смотрела на них, как на пегасиков (снаркоманила чуть-чуть. Прим. соавтор.). Потом Даша подключилась к нам, наобнимавшись с Импалой. Их надо затащить домой.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя