POV Поля
Винчестеры реально поперлись с нами в школу. Если честно, я подумала, что Дин шутит, но все оказалось намного серьезнее. По дороге в школу мы с Дашей думали, что они уйдут, как только мы дойдем до дверей школы, но нет, блин! Они вместе с нами зашли в школу, разделись в раздевалке и пошли с нами на урок. Все так удивленно на них смотрели. Повезло, что у нас в школе мало кто смотрит этот сериал, поэтому никто не бросался на парней с криками вроде "Дин и Сэм Винчестеры!". Если бы так было, это была бы катастрофа. Полная.
Первым уроком была история. Думаю, не нужно объяснять, что даже учитель удивился, когда Винчестеры приперлись с нами на урок, но они показали какие-то документы и еще что-то. В итоге, они просто сидели рядом с нами и ждали окончания первого урока, как и все собравшиеся в этой школе. Честно, я не помню, что мы проходили на истории. Мы с Дашей болтали с парнями. Как ни странно, учитель не обращал на это должного внимания, поэтому мы весь урок болтали обо всякой хренотени.
Потом наступила долгожданная перемена, и мы пошли на урок математики. Я не очень люблю этот урок. Да и не особо доверяю людям, которые любят Алгебру и Геометрию. Только один вопрос: нахрена она нам сдалась? На перемене мы просто тупо шлялись по школе. Прозвенел звонок.
— Ад настал! — проорал Дин.
Зашли мы в кабинет и видим ошарашенное лицо нашей математички. Винчестеры спокойно подошли и показали документы. Учительница успокоилась и села на стул. А Винчестеры уселись за одну парту, что не понравилось учительнице, поэтому она посадила Сэма на мной, а Дина с Дашей. Тут прозвучала самая ужасная фраза: "Дети, у нас контрольная, достаём двойные листочки". Сэм поднял руку и сказал:
— Извините, но у меня нет листочка.
— Идиот, ты уже не учишься в школе. — шепнула ему я.
Слава богу, что учитель не заметил, но это было ржачно. Нам раздали листы с заданиями, и мы начали писать. Там был полный бред, но у меня был Сэм, поэтому мне все показалось довольно простым. Тут я услышала какой-то шум со стороны Сэма и посмотрела туда. Дин стал щекотать Дашу. Волчара не выдержала и заорала:
— Винчестер, да отвали ты уже от меня!
— Что? Винчестеры? Винчестеры! — восторгалась математичка. До нее только сейчас дошло, что это они? Странная она.
Мы тихонько встали и утащили парней от обнимашек учителя. Слышно было как класс ликовал, потому что контрольной не будет. Я, Даша и Винчестеры забежали в столовку. Мы услышали звук как будто кто-то упал. Похоже, что у учительницы каблуки не выдержали такой пробежки. Да и сама она была не такой уж и худой.
— На сегодня уроки окончены. — сказала Даша, улыбаясь.
— Ага, а то вдруг у вас тут фан-клуб состоящий из учителей. — потвердил Сэм.
— Время агентов 008. — прокричала Волчара и подняла руку вверх.
— Дура не ори. — прошептала я.
Мы на носочках вышли в коридор. Дин сжал руки в пистолетик и выскочив из угла заорал:
— Пиу, пиу!
— Дебил. — сказала я, и мы пошли дальше, только Винчестер старший оборачивался назад со своим "пистолетиком" и думал, что за нами следит училка.
— В детство впал? — усмехнулась Даша, наблюдая за этой картиной.
— Это же школа! Здесь можно. — усмехнулся Дин и продожил страдать этой фигней.
Мы с Дашей решили, что нам тоже всё позволенно и как в рекламе пошли к выходу, но пол в школе нас ненавидит, и, когда мы шли я спотыкнулась и схватилась за Дашу. В итоге, две девки, которые лежат и ржут, парень, который стреляет из "пистолетика" и... и... просто Лось. Пока нас не подняли Винчестеры, мы лежали на полу.
— Может в салки? — предложил недоагент 008.
— А что, можно! — ответила Даша. — Только ты маешь.
— Окей. Раз. Два. Три! — Дин побежал догонять нас.
Я сильно разогналась и забыла, что там стенка. Бам и Поля опять на полу! Ко мне все подбежали и стали меня разглядывать.
— Сэм, тебе стоит ревновать. Поля любит пол больше, чем тебя. — сказала Волчара.
— Идиотка! — буркнула я Даше.
— Я тоже тебя люблю! — ответила Ренделл и мило улыбнулась. — Вставай давай! — сказала Волк и протянула руку.
С горем пополам мы дошли до выхода. Даша упала на колени и говорит:
— Кроули, спасибо! Ты освободил меня из Ада!
— А что не Касу говоришь? — спросил Винчестер старший, усмехаясь.
— Он тобой занят!— ответила Даша, довольно улыбаясь.
— Что? Я бы лучше с тобой переспал, чем с Касом! — выпалил Дин и сразу покраснел.
— Агент лоханулся. — смеялась я с Лосём.
— Педофил хренов. — проворчала Даша, отводя взгляд в сторону и краснея.
— Эй, огород из помидорок, за мной! — крикнул Сэм, и мы пошли домой.
До дома мы добрались слишком быстро. Не знаю почему, но это так.
— Я. Хочу. — начала говорить Даша, делая длинные паузы между словами.
— Дина. — вклинилась я.
— Жрать. — сказала она злобно глянув на меня. — Ты дура...
Тогда мы пошли в Чикен Хаус. Конечно же, сначала мы переоделись. Я одела бирюзовый кроптоп,короткие шорты и белые кеды. Даша напялила черно-красную мини-юбку, белую майку с принтом Nirvana, черную кожаную куртку и черные кеды. Винчестеры как обычно надели джинсы, ботинки и рубашки. На улице было более менее тепло, поэтому мы не стали одевать теплую одежду. На улице светило солнце и казалось, что сейчас лето, хоть это и не так.
Когда мы вышли из дома, Даша побежала обратно и вернулась с парой черных очков, напялив одни на себя.
— Кому очечи нужны? — спросила весело она. Все, включая меня, отрицательно покачали головами. — И нахрена я их взяла? — она сначала попыталась надеть на меня очки, что у нее не вышло. Потом на Сэма, тоже не получилось. Затем она отстала немного, и мне стало как-то стремно. Кто знает, что она там у себя в голове напридумывала.
Все было нормально, но тут Даша запрыгнула со спины на Дина и насильно натянула ему на лицо очки, повиснув на Винчестере. Тот сначала пытался отмазаться, но, в итоге, сдался и позволил ей надеть очки.
— Да! Я сделала это! — закричала Даша, спрыгивая на землю.
— Всё? Теперь ты успокоилась? — спросила ее я, смотря на нее, как на идиотку.
— Теперь я счастлив. — улыбнулась она. — Поцелуйтесь с Сэмом. — вдруг попросила она. Мы ошалевше уставились на нее. — Ну, пожалуйста! Я сделаю все, что угодно, только поцелуйтесь уже!
— Все, что угодно, говоришь? — я хитро улыбнулась, придумывая желание. — Договорились. — я приблизилась к Сэму, который вовсе был не против и поцеловала его в губы. Тут же послышались восхищенные крики Даши, скачущей вокруг нас. Через какое-то время я оторвалась от возлюбленного и решила озвучить свое желание. — Поцелуй Дина.
Даша ошарашенно уставилась на меня. У Дина вообще чуть инфаркт не случился. Он аж весь побледнел
— Почему именно я? Вон, пусть идет Каса целует. Или еще кого-нибудь. — бросил Дин и пошел куда-то. Причем, Чикен был в другой стороне. Я лишь закатила глаза и опять посмотрела на Дашу.
— Ну, так что? Ты сказала, что сделаешь все, что угодно. — я слащаво улыбнулась, скрестив руки на груди.
— Язва. — проворчала Даша. Это я еще и язва? Ну, вообще! — Ладно. Я обещала, я сделаю. — сказала Даша, вскинув голову и идя следом за Дином. — Зачем я только это ляпнула? — спросила она саму себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!