POV Поля
— Единорожка! — орала я, обнимая этого милашку. Он такой беленький, розовенький и голубенький. Вот прям ути-пути, все как я люблю.
— Она, мать ее, столб обнимает! Нас накачали какой-то херней! Я так и знала! — послышались крики взбесившейся Даши, и она полезла обниматься к Дину. — Вау, у тебя волосы светятся зелененьким.
— Нас явно накачали. — это уже сказал Сэмюэль. — Аа! Змеи, змеи! — почти завизжал он, отмахиваясь от своих шелковистых волос.
— На меня одного это не действует? — спросил Дин, у которого правда начали светиться волосы, а у Сэмми реально змеи на голове, а тут единорожка. — О, Боже! — закричал Винчестер старший, упав на землю и с ужасом пялясь на Дашу. — У тебя уши, и.. и хвост, и... и клыки!
— Я ж волк. Так и должно быть. — фыркнула Волчара.
— А-а-а! — мимо пронесся Сэм, все еще отбиваясь от змей, и убежал куда-то.
— Но это же единорожка! — зачем-то воскликнула я, продолжая обнимать эту няшку. Вообще, я понимаю, что делаю, но не могу управлять собой. Зато это весело. — Я буду звать тебя Рори.
Я попыталась залезть на единорога, но тут же ударилась обо что-то головой и упала в... море конфет! Это мой рай! Я счастлива!
Я стала делать снеж... конфетного ангела и при этом ухохатываться. Конфетки были везде. Они летали повсюду. А потом они стали превращаться в съедобные смайлики. Мимо еще пару раз пробежал Сэмми, а потом грохнулся недалеко от меня с криком: "Тройное сально от Сэма Винчестера!", поднялся и начал танцевать танец пьяницы, попутно падая. Даша где-то надыбала костюм стриптезерши и залезла на шею охреневшему охраннику, махая руками и что-то крича. Дин сделал на своих светящихся зеленых волосах два хвостика и стал играть в дочки-матери с радужным енотом.
— Смотрите! — крикнула я, указывая на скачущих вокруг животных: розовый кролик, красный лось, зеленая белка и синий волк. Но они такие прикольненькие.
Я схватила кролика и стала его обнимать
— Хватит меня обнимать! Я тебе не игрушка! Деньги вперед! — запищал кролик, отгрызая мне палец. — Сначала плати, а потом обнимай! Гони 1000$!
— Ну пожааалуйста, можно бесплатно? Я ведь тоже Кролик. Давай помогать друг другу и жить дружно? — попросила кролика я, продолжая его обнимать.
— Ладно. Но это последний раз. — потом он заворчал что-то себе под нос, но успокоился. А я продолжала его тискать. Тут он начал раздуваться и вдруг лопнул, а из него посыпалось бесконечное конфетти.
— Кролик! Я буду помнить тебя, как хорошего друга. — проговорила я и устроила минуту несения бреда в честь погибшего кролика.
А конфетти так и продолжало сыпаться уже с небес. Сэм сидел верхом на своем лосе и болтал с ним о жизни. Даша делала маникюр волку. А Дин играл в гляделки с белкой (Да, я чертов поэт! Прим. Автор).
Вдруг мы попали в Страну Оз. Уиии! Желтая дорожка! Приключения!
— Оз, Великий и Узясный! — заулыбалась Даша, запрыгнув на мою спину. — Вперед, мой верный жеребец!
— Эй! Я пегасик, вообще-то. Вали к Дину! — проорала я и перепикула Дашу на Дина.
— Кхм, вперед, мой верный жеребец!
Мы превратились в пегасов и поскакали по желтой дорожке в Изумрудный Город.
Прямо передо мной появился странный летающий кот с огромной улыбкой. Он мурлыкнул, а мы с Дашей стали его обнимать.
Тут на месте кота появился Бук — мишка из "Сезона охоты". Он брезгливо отбросил нас от себя и начал лепить куличики.
— Все выше, и выше, и выше! На-на-на... — запела Даша и, маршируя, пошла по воздуху. Мы все решили к ней присоединиться. — Я ночной хулиган, у меня есть наган, я...
— Билан! — завизжали все и кинулись обнимать его. Тот сидел в ванне весь в пене и с ужасом пялился на нас.
Тут мы оказались на облаках. Кот. Кот в сапогах. Ааа! Какой он милый!
Он сидит и мурлычит, умываясь пушистыми лапками.
— ДиРо рулит! — послышался крик Даши. Дин с Ромой обнимались. — Поцелуйтесь вы уже! — и они... поцеловались. — Юху! Шиппер счастлив!
Вдруг мы оказались на заброшке. Вокруг тишина, только Сэм шипит на шипящие волосы.
Я пошла прямо и хотела пройти мимо двери, как заиграл свадебный марш, и из двери выскочил радужный енот, держа в лапах подушку.
— Какая лапочка! — я побежала вслед за енотом, попутно едя мандарины. И вдруг я врезалась в Дашу. — Аа!
— Аа! — мы обе заорали. — Что пугать-то так? Где. Мой. Конь?!
— Какой конь? — не поняла я.
— Дин! — мимо нас опять пронесся енотик, следом за ним конь-белка-Дин, а дальше Сэм, танцующий хип-хоп.
— Дин!
— Сэм!
— Енотик! — закричала какая-то девушка, появившаясь из ниоткуда.
— Ты кто? — спросила ее я.
— Пузырики! — она превратила в мыльные пузыри и испарилась.
Мы побежали за Винчестерами и наткнулись на них, едящих что-то в дорогом ресторане.
— Мы тоже жрать хотим! — возмутилась Даша, и перед нами появились синие бананы, и мы их съели.
— Сэм! — я полезла к парню обниматься. Даша полезла к Дину. Все бы ничего но нас фоткал енот, и злобно прищуривался, если мы разговаривали с ним.
— Фея-крестная-Кроули! — завизжала от восторга Даша, когда с нам подлетела карета, а из нее показался Король Ада в розовом платьице, с розовой короной и розовой волшебной палочкой. — Полетели в мир фантазии и магии!
Мы все запрыгнули внутрь кареты, в которой оказалось все по-другому. Там оказалась огромная комната с плавающими, мигающими стенами. Все персонажи оказались здесь. Вон там Люцифер с Бальтазаром в одеяниях Леди Гаги пьют духи. А там Гаврюша с платье Золушки ест руку Сэма, превратившуюся в леденец. А здесь Михаил в черной юбке, белой блузке и в туфлях танцует сальсу с кем-то нарядившимся в Дэдпула. А тут Чак поет колыбельную тому самому радужному енотику. Вон там еще и Кас с Алей катаются по радуге.
— Я спасу этот мир. — появился Супермен.
— Ага, спасет он, конечно. — рядом с ним очутился Бэтмен.
— Че ты сказал?
— Вали давай отсюда. Этому городу нужен новый герой.
— Я тебе ща врежу!
— Ты сам щас получишь!
— А ну иди сюда!
— Я тебе щас задницу надеру!
— Я сам тебе задницу щас надеру!
— Только попробуй!
— Ах, ты ж!
После этого они начали типа драться. Просто выглядело не очень убедительно.
— Приехали! — закричал кто-то, после чего я вылезла из кареты и увидела перед собой двух Сэмов.
— Я падаю в обморок... — почти прошептала я и попыталась "упасть в обморок", но я реально отключилась. Во всем виновата мишетрава...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!