Свари банан!

707 48 3
                                    

POV Поля

— Приехали... — пробормотала я, смотря в окно. Даша уже куда-то умотала.
— И куда это она? — спросил Сэм. Я посмотрела на Дина. В душе я ржала как... как... конь. Наверное, потому что Дин красный как помидорка.
— Ну, я, наверно, пойду. — сказала помидорка и ушла наверх.

POV Даша

Почему? Ну, вот почему я вечно говорю что-то тогда, когда это явно не нужно? Видимо идиотизм неизлечим. Куда я побежала? Да я-то откуда знаю? Я просто пошла куда подальше от этого дома. Что? Не стоять же мне там и ждать того, что будет дальше? Ну, это как вариант, но нет. Гениально, не правда ли?
Ушла я недалеко. Уселась на полянку возле сосны и достала телефон. Зачем? Да, так. Просто возвращаться назад мне как-то... стыдно. Не думала, что мне вообще когда-то могло было быть стыдно, но это так. Хотя после того, что я ляпнула... Мда...
Я зашла в ВКонтакте. Ну, как и обычно. Опять несколько сообщений от Поли. "Ты где?", "Даша", "Видела бы ты Дина-помидорку!*смеящийся смайлик*". До вечера я точно теперь домой не вернусь. Это прямо вот точно-точно. Еще вдруг ни с того ни с сего пришло смс от моего братюни. Мы с ним просто никогда не переписывались. Странно... Но я решила ответить.

"Привет. Как дела? Кот еще не сдох, случайно?"
"Привет. Как у меня могут быть дела, когда сентябрь и школа?! Ты же понимаешь, что это тупой вопрос. Кот живой и не надейся на то, что он сдохнет."
"Жаль... Никто из вас еще не заболел"
"Нееет. Так пишешь, будто хочешь, чтобы мы заболели."
"Не хочу, конечно. С домом все в порядке? Не разнесли там ничего?"
"Нет. Сегодня генеральную уборку устроили. Теперь все чисто)"
"Ну, тогда молодец. А что бабушка звонила и говорила, что ты какого-то учителя домой притащила? Че за дела?"
"А, этот. Так это наш физрук. Новый. Я не знала, как делать сальто назад, а он меня научиь его делать. Вот и все."
"С каких это пор учителя ходят в дома своих учеников и учат делать сальто? Да и вообще, пр физ-ре этого не сдают. Даже не думай отмазываться, я знаю, что там сдают. И никакого сальто не было."
"Появилось. Мало ли, что может взбрести в голову 24-ех летнему учителю по физ-ре."
"Так ему еще и 24? Выкладывай, что он делал у вас?"
"Ничего."
"Даша."
"Что?"
"Говори."
"Ничего он не делал. Отстань."
"Даша, блин, говори!"


После этого, я просто вышла из ВКонтакте и убрала телефон. Ну и что дальше? Как я объясню это ему? А, пофиг. Потом что-нибудь придумаю. Я опять достала телефон и набрала номер Алины.

— Алло? — подруга была удивлена моим звонком, не знаю почему, но это так.
— Привет. Слушай, к тебе можно? — спросила я, зачем-то наклонив голову.
— Эээ... Ну... Да, наверное. А с чего бы? — спросила она удивленно.
— Приду — поймешь. Скоро буду. — сказала я и сбросила трубку.

Нет, я не просто так иду к Лису. Есть у меня одна идейка. Хе-хе.
Деньги у меня. Собой есть и это ОЧЕНЬ хорошо, иначе мне пришлось бы заходить домой, а делать это я, конечно же, не хочу. Я чуть ли не бегом побежала в Магнит. Купила бананы, яблоки, мандарины, груши, чиви, огурец, пиццу и два Биг Бона. Меньше всего сюда вписывается огурец. Но так уж вышло. Дальше я направилась к Але. Живет она не особо близко к моему дому, поэтому я успела послушать шесть песен и пару раз уронить пакет и чуть не упасть. По-моему, я самый неуклюжий человек в этой Вселенной. Рома(брат) подтверждает.
Я все-таки добралась до дома Алины и позвонила в домофон. Через пару гудков на том конце ответили, и я сказала только "Это я", после чего заиграл характерный для всех открывающихся дверей с домофонами звук. Я поднялась на третий этаж и зашла в квартиру Алины. Та накинулась на меня с обнимашками и потом с подозрением на меня посмотрела.

— И все же, что ты задумал, Волк? — спросила она, прищурившись.
— Помнишь, в начале Августа я отправила тебе фотку того, как я погрела в микроволновке "Чокопай"? — Лис утвердительно кивнул, и я продолжила. — И ты тогда еще написала: "Свари банан!". Так вот. Я тут. Банан тоже. Можно приступать.
— Ты... я тебе уже говорила, что ты дура? — задала она риторический вопрос, но взяла пакет. — Ладно. Сегодня варим банан. Стоп. А остальное нахрена?
— Фрукты и огурец варить. А пиццу и Биг Боны есть. — пожала плечами я.
— Мда...

Через какое-то время мы реально сварили банан в кострюле, после чего вытащили его оттуда и положили на тарелку. Ну, и кто же, как не я, попробовал этот банан? Вкус — не очень, запах — тошнотина. Не советую вам варить бананы. Следующим оказалось яблоко. Оно было немного вкуснее. Ну, правильно. Из него же компот делают. Далее груша, примерно такая же, как и яблоко. Потом был мандарин — херня полнейшая. Вичи — горькое. Огурец — безвкусная вонючая гадость. Самым вкусным оказалось яблоко.
Со всеми этими экспериментами мы провозились примерно два часа. За это время мы успели съесть пиццу и Биг Боны. Дальше мы решили, что оставшиеся фрукты нужно пожарить. Вернее потушить, просто до нас это не сразу дошло. Мы вылили воду из кострюли в сковородку и нарезали туда фрукты и огурец. Пробовать эту бурду мы не рискнули. Да ну ее, сдохнем еще. К шести часам мы со всем этим разобрались и поняли, что это была гениальнейшая тупая идея, которая только могла прийти нам в голову.
А до девяти часов мы страдали всякой фигней. Ржали, жрали, смотрели фильмы, читали фанфики и тому подобное. Но идти домой мне все равно пришлось.
Обнявшись на прощание с Алей, я вышла из здания, и в этот же момент у меня в кармане зазвонил телефон. Кролик...

— Да-да! — весело воскликнула я. В того конца слышалось шуршание и какие-то непонятные звуки. Что у них там происходит?
— О, Святой Тапок! Она ответила! Это свершилось! — так громко заорала Поля, что я даже отодвинула телефон от уха.
— А ты мне звонила? — удивилась я. — Пропущенных вроде нет.
Пропущенных вроде нет?! Я тебе и звонила и писала! — завопила Кролик. Я закатила глаза. — Ты когда домой вернешься? Я устала уже здесь сидеть одна! А еще ты уроки не сделала, а сегодня воскресенье.
— Слышь, мамочка, у тебя с головой все в порядке? Что ты так вскипятилась-то? Я к Алине ходила. Сейчас домой иду. Так что жди и заткнись. — буркнула я и скинула. Она что-то еще начала говорить, но не успела. Тоже мне, заботливая, блин.

С горем пополам дойдя до дома, я остановилась у калитки. На улице было свежо и хорошо. И этот странный запах... Запах начинающейся осени и конца лета. Для меня это всегда ностальгия. В детстве я всегда в это время, часов в девять — одиннадцать, сидела во дворе на качелях и просто отдыхала от всего. Обычно рядом лежал Тишка, Рекс или Бади. Вот и сейчас я решила также сделать. Я тихо открыла калитку, зашла и также тихо закрыла ее. Потом чуть не врезалась в Бади, который прыгал вокруг меня, и пошла на качели. Усевшись поудобней я прикрыла глаза и попыталась расслабиться. Бади улегся у меня в ногах, а потом присоединился и Тиша. Кот залез на качели и улегся рядом со мной, тихо урча.

— И где мы пропадали? — послышался знакомый насмешливый мужской голос. Нет, не Дина. Это был Сэм. Он уселся рядом со мной на качелях, тем самым разбудив Кроули.
— Сэм, скажи честно, я сильно лохонулась сегодня? — спросила я, открыв один глаз.
— Ну, как сказать. Будь тебе хотя бы двадцать, я бы понял, но тебе шестнадцать, и ты... Ну, сама понимаешь, как это звучит. — пожал плечами Винчестер младший.
— Просто заткнись. — сказала я, протерев глаза и усмехнувшись. — Как ни странно, мне немного стыдно.
— Мы это уже заметили. — ответил Сэм, продолжая улыбаться.
— А ты чего такой довольный, как кот? — удивилась я. Слишком уж он много улыбается.
— Да так, просто настроение хорошее.
— Ага, знаю я это ваше хорошее настроение. Переспали?
— Что?! — лицо Сэмми вытянулось от удивления. Видимо нет. — Нет, конечно.
— А жаль. — вздохнула я и пошла в дом.  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя