POV Даша
Р-р-р! Что за сны мне в последнее время снятся? Стоп, а почему я рычу? Я, конечно, иногда это делаю, но осознанно, а сейчас просто так.
Открыв глаза, я лицезрела серые обои (Ах, да, я же не говорила, что в моей комнате оранжевые обои). Сначала я подумала, что я вообще в каком-то другом доме, месте и все такое, но, повернув голову, я увидела свою комнату, только в черно-белых цветах. Что у меня со зрением? Только не говорите, что у меня ахроматопсия*. Да и откуда вообще? Черт, мне уже страшно стало. Может, я тупо сплю? Да, точно, сейчас закрою глаза и проснусь.
Но ничего не вышло. Пролежав так еще какое-то время, я решила все же встать и выяснить в чем дело. И в этот момент я чуть не свихнулась...POV Автор
Черт, не нужно было столько пить. Где мы только взяли три бутылки высококачественного виски? Точно. Кроули. Гребанный демон-коротышка. Чтоб я еще хоть раз согласился пить с ним. Что вообще было после первой бутылки? Зачем я пытался напоить Каса? Или... кого я там пытался напоить? Ладно, может, Сэм помнит, что было. Надеюсь, он хоть жив.
Я поднялся на ноги, превозмогая жутчайшую головную боль, и только сейчас понял, что я на улице. Точнее во дворе дома девчонок. Что я делал на улице? Надо меньше пить...
Зайдя в дом, я обнаружил только Сэма, выглядевшего еще хуже меня. Одет он был в испачканную одежду, волосы все запутанные, синяки под глазами. Неужели, мы и его споили?
— Привет, Сэмми. — как можно жизнерадостней поздоровался я и залез в шкафчик с лекарствами, пытаясь отыскать аспирин или что-нибудь вроде того. Ничего не найдя, я открыл холодильник и отыскал рассол. Ладно, говорят, помогает.
— И мне оставь. — заговорил братишка, держась за виски. — Ты помнишь, что было вчера?
— Ага. К нам приперся Король Ада и прихватил с собой три... или четыре бутылки виски. Потом мы пытались споить Каса, но, видимо, и тебя тоже. — ответил я, ухмыльнувшись.
— Класс. — невесело вздохнул Сэм и посмотрел в дверной проем. — А где все? Поля, Даша, собаки или этот придурковатый кот.
— Меня даже не спрашивай. Я проснулся под кустом. Могу сказать точно, что никого из них там нет. — заявил я, передав брату рассол. Тот кивнул и отхлебнул немного. — Ну, что, отправляемся на поиски зоопарка или как?
— По-моему, они еще спят. — пожал плечами Сэмми, приложив холодную банку ко лбу.
— В... — я глянул на настенные часы. — Два часа дня?
— Я просто не хотел никуда идти. — буркнул он и поднялся со стула. — Ладно, иди и...
Но тут парень замолк и уставился на что-то на полу. Сначала я решил, что он увидел кота или пьяного Каса (никто еще не опровергнул тот факт, что нам удалось его споить), но посмотрев туда я увидел мелкий белый комок шерсти. Уже в глазах плывет. Все, с сегодняшнего дня не пью, но это не точно.
Сфокусировав взгляд на этом "комке", я увидел белого вислоухого кролика, который вел себя слегка странно. Во-первых, откуда, черт побери, здесь взялся кролик? Во-вторых, вместо того, чтобы просто прыгать или делать что-то, что должны делать нормальные кролики, этот орал что-то на своем кроличьем языке и пытался напасть на Сэма. Ну, выглядело это именно так.
— Дин! Убери его! Я боюсь! — заорал Сэмми. Так, я не понял, он пьяный до сих пор или как? Кролик напрыгнул на стопу брата, и тот чуть ли не залез на меня. — Ди-и-ин!
— Сэмми, ты что курил? — спросил его я. А потом этот белый комок начал "нападать" на меня, продолжая орать. — СЭМ!
На наши вопли прибежали Бади с Рексом и так же, как и мы уставились на кролика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!