Я - нарцисс!

1.7K 89 2
                                    

POV Поля

Даша пошла выпускать Винчестеров, вернее оттаскивать Рекса от двери. А я пошла прыгать по дому со словами "Я — Нарцисс!". Даже кот на меня ненормально посмотрел. Он развалился в проходе и пытался заснуть в этом дурдоме. Я пропрыгала по всему дому и вернулась на кухню. Дин и Сэм сидели за столом, уже чистые. Бади и Рекс спали. Кот продолжал тщетные попытки заснуть. А Даша прыгала под музыку.
— О! Поля! Наконец-то! — воскликнула Даша и прыгнула на меня. Мы свалились на стол. И снесли все, что там было. Ну, и заржали, конечно же. Бред.
— Так-с. Значит так. Я Даша Рэнделл, она Поля Митропольская. Нам обеим по шестнадцать. Вы в России. В Кимрах. Недалеко от Москвы. И вы говорите по-русски. А еще про вас снимают сериал. И вы от нас не уедете. Фиг вам! А где Кас? — странный поворот событий: "А где Кас?" Совсем сюда не вписывается. Мы сели напротив парней с деловым видом.
— Эмм... Мы-то откуда знаем? Он может быть где угодно и когда угодно. В этом весь Кас. — сказал Сэм, продолжая о чем-то думать. Дин просто сидел с выпученными глазами. Тут пришёл Тиша. Он нагло залез на стол и начал всех разглядывать. Идиот...
— Это Кроули. Его вторая кличка. — сказала я. Винчестеры удивленно посмотрели на кота, который решил пооблизывать свой хвост.
— А Бади это Дин, Рэкс это Сэм и там ещё Кас есть. Беленький котяра такой, он милашка прям. — продолжила Даша. Я, не отрываясь, смотрела на Сэма. Красавчик. — Блииииииин! Мы про телик забыли. — сказала она и пошла к валяющемуся на полу разбитому телевизору(в комнате было два телика: один стоял на подоконнике на кухне, второй висел рядом с диваном в столовой. Кухня со столовой совмещены).
— И что будем делать? — спросила я, посмотрев на подругу.
— Нуууууу... Этот телик капец какой старый, может это и к лучшему. И вряд ли мы такой же где-нибудь найдём. Кароче, я звоню маме. А ещё нам кабздец. — сказала она и стала набирать номер.
— Как вы умудрились разбить телевизор? Хотя, что я спрашиваю. — хмыкнул Дин.
— Мы ж через окно вылазили. И по дороге снесли все, что могли. Мы по лестнице кувырком полетели. — я засмеялась, а парни заулыбались. Потом все переключились на Дашу.
— Привет, мам. Да. Да. Да. Не-е-ет. Нет, мам. Можно я скажу? Ладно. Ага. Мам, мы разбили телевизор на кухне. Который на подоконнике стоял. — она отодвинула трубку от уха и стала ждать, даже я слышала, как кричала её мама. Потом Даша вернулась к разговору. — Да. Окей. — она закатила глаза. — Пока. — и сбросила трубку.
Наши родители уехали в Питер "по делам", а если по честноку, то они поехали отдыхать, аж на две недели, так что дом остался в нашем распоряжении. Мы были так рады.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя