POV Даша
— Путин... — медленно и шокировано сказала Поля, у которой, кажется, глаза сейчас просто из орбит вылезут.
Больше никто ничего не сказал, все просто стояли и пялились на "Вована". Позади послышался шорох крыльев. И Кас, и Кроули свалили к чертям собачьим. Нас только что кинули! И что делать? Сказать: "Здрасте, мы к вам в гости"? К президенту? В гости? Даже звучит бредово. Или "Здрасте, мы тут приехали к вам, чтобы показать двух охотников на нечисть, ангела господня и короля ада"? Еще бредовее. Ладно, правда явно не прокатит. Но у нас же есть Винчестеры... В общем, включаем импровизацию.
— Здрасте. — я расплылась в наиглупейшей улыбке и спряталась за Дина. Пусть парни говорят. Может, хоть что-то путное выйдет. — Говори что-нибудь. — шепнула я Винчестеру старшему.
— Я? Почему я? Ладно, но ты за это ответишь. — прошептал он в ответ, кашлянул и заговорил. — Эм... Привет. Я Дин, это мой брат Сэм, это Даша и Полина.
— Подождите-ка. Так вы же Дин и Сэм. Те, которые Винчестеры. Из сериала. — тут же сказал Владимир, заулыбавшись. Нихрена себе, Путин смотрит сериалы. А чему я удивляюсь? По-моему, все должны смотреть сериалы. — Не знал, что вы говорите по-русски. А как вы тут оказались?
— Мы... мы просто... — начал Дин, судорожно придумывая что-то более-менее правдоподобное.
— Вы наш кумир! С самого детства! Вероятность просто так вас встретить на улице буквально нулевая, вот мы и решили исполнить свою мечту и встретить вас. — протараторила я. Даша! Что ты несешь?! — вопил мозг.
— Да, мы ваши фанаты. — подхватил Дин, а остальные энергично закивали.
— Оу, да что вы? Не знал, что мои фанаты — зарубежные актеры. — продолжал улыбаться Путин. — Ну-с, может, пройдете? — предложил он, приглашая нас в другую комнату. Блин, здесь и заблудиться не так уж и сложно.
Мы прошли через несколько комнат и остановились в очередной. С виду, она напоминает столовую из фильма. Знаете, когда посередине комнаты стоит длиннющий стол со множеством всяческих блюд, дофигище стульев, отделанных золотом, большие окна, из которых открывается вид на ночную Москву (или уже утреннюю), и больше ничего. Как будто это все, что нужно.
Мы, стараясь быть интеллигентными людьми, уселись за стол и растерянно уставились за огромное количество вилок, ложек и еще каких-то штуковин, которых мы и в глаза не видели.
На столе стояло дохренище всяких блюд и напитков. Мы даже не знали, с чего начать. Да и нас вроде бы пригласили просто на чай. С каких это пор чай является полноценным обедом? Тем более в три часа ночи. Кстати, почему он не спит в это время? Надо бы спросить, но как-то неудобно.
— Ну чего вы просто так сидите? — спросил президент, положив себе в тарелку салат. — Накладывайте всего, чего только пожелаете.
— Да, спасибо, просто мы не голодны. — улыбнулся Сэм, виновато посмотрев на "Вову". Я готова была сейчас его придушить голыми руками. Ну вот когда еще я смогу пожрать в компании президента? Идиот кланкорожий...
— А, ну хорошо. Так, на чем мы остановились? — мужчина призадумался. — Ах, да. Так как, вы говорите, сюда попали? И, кстати, кто эти юные леди? — ишь, какой джентльмен.
— Мы просто очень хотели с вами встретиться. Знаете, ведь говорят, мечты сбываются. Вот и наша сбылась. — заговорил Винчестер младший. — А это наши подруги. Они нам помогли до вас добраться. То есть... Не добраться, в смысле... Я хотел сказать...
— Я понял. Не волнуйтесь вы так. Я ведь такой же человек, как и вы. — тепло улыбнулся Вова. Скоро это войдет в привычку, так его называть. — Ну а, собственно, почему в такой поздний час?
— Днем здесь много людей, а ночью кроме охраны никого. Вот мы и решили сделать это сейчас. — ответил Дин. Путин покивал, улыбаясь. — А Вы почему сейчас не спите?
— Да что-то бессонница напала. Вот я и решил подолжить работу. — ответил он, посмотрев на часы, а потом зевнул. — Или уже не напала. Как думаете, пойти мне спать, или полететь во Францию на переговоры? — довольно странный вопрос, не замечаете? И что отвечать?
— По-моему, лучше пойти поспать. Это более приятное занятие. — усмехнулась я, нервно хихикнув. Блин, я даже когда Джеев встретила на так волновалась. Соберись, тряпка! Не будь Люсей!
Тут я глянула на Полю, которая смотрела на меня и изо всех сил старалась не прыснуть от смеха. «Только попробуй, Кролик. Если заржешь, я из тебя шашлык сделаю и собакам с котом скормлю», — подумала я и отвернулась.
— Да, пожалуй, эта более приятное занятие. — заметил Владимир Владимирович и прднялся из-за стола. — Ну-с, приятно было с вами познакомиться, но мне пора. — он пожал руку каждому из нас. И тут мне в голову взбрела странная мысль. Что ж меня так иногда прет-то? Я, вместо того, чтобы просто пожать ему руку (что, кстати, тоже дорогого стоит), полезла с обнимашками. Но тот был не против, а только за. Мда, что ж еще делать, как не обнимать президента? Все, жизнь прожита не зря. Теперь и умереть не страшно.
— До свидания. — хором сказали мы, на выходе из Кремля. Президент помахал (да, серьезно) нам ручкой и скрылся за дверьми, а мы поперлись к машине.
Полицейские, кстати говоря, до сих пор стояли на площади замороженные. Хе-хе, выглядит очень даже прикольно. Я успела сделать парочку селфи, перед тем как они ожили и продолжили свою стрельбу, но мы успели свалить оттуда.
Через полчаса мы завалились в какой-то отель и сняли номер с одной двухспальной кроватью. Идиоты, но ничего уж теперь не поделаешь.
— Так, вы двое ложитесь, а мы сверху. — сказала я, указывая на кровать.
— О, что-то новенькое. — усмехнулся Дин.
— Заткнись и ляг спать. — огрызнулась я, роясь в телефоне. Вернее, лазая в ВК и Тви.
— Они никогда не изменятся. — проворчала Кролик.
Еще через пятнадцать минут все уже улеглись на этой не очень удобной кровати. Поля забралась на Сэма, а я на Дина. Мы с Кроликом переглянулись и заржали.
— Помнишь? — ухмылнулась она, глядя на Сэма.
— Ага. — кивнула я, смотря на Дина.
— Вы о чем? — спросил Винчестер старший.
— Ну, мы, еще до встречи с вами, представляли, типа половина кровати, на которой лежит Поля, это Сэм, а половина, которой лежу я, это ты. И теперь вот, все это стало реальным. — усмехнулась я. — Да мы ж Ванги!
— Точняк. — согласилась подруга.
— Ну, мы очень рады за вас, а теперь давайте спите. — сказал Сэм. Ну мы и не сопротивлялись. Я лично очень даже быстро заснула...
Я стою на улице рядом с Импалой около своего. Сейчас глубокая ночь. На небе сияют яркие звезды. А вокруг ни единой души. А где все? И вообще всё? Как будто мир поставили на паузу и планета остановилась. Хм, а это прикольно. Всегда мечтала о таком. Типа можно сходить, съездить, слетать куда угодно и бесплатно. Увидеть кого угодно. Сделать что угодно. Только вот сейчас явно что-то не так, да?
Почему-то единственное, что приходит мне на ум, так это щелкнуть пальцами и любоваться на маленький огонек. Постепенно вместо этого огонька у меня в руках появляется смутно знакомый знак. Хм... Это тот самый знак, который был на круди у Бади! Потом этот же огненный знак появляется в небе. Что за черт?
И, да, из дома выбегает Бади, подходит ко мне и садится напротив. И что дальше? Как-то все это немного странно, не правда ли? Ничего не понимаю. Может...
— Ренделл, твою мать! — заорал мне кто-то прямо в ухо. — Аллилуйя, она проснулась! Поднимайся, ты должна это увидеть!
Я, не очень-то соображая, подошла к окну и посмотрела вниз. Прямо под окнами собралась огромная толпа народу, которая что-то кричала и махала плакатами с надписями: "Дженсен и Джаред", "Мы вас любим", "Всегда продолжай бороться" и всякими прочими. Черт, нас рассекретили.
— И что делать? — я уставилась на парней.
— Ни Кас, ни Кроули не появляются, поэтому будем пробиваться. — ответил Дин, держа в руках пистолет.
— Я, конечно, все понимаю, но людей убивать лучше не надо. — сказала я, указывая на пистолет.
— А, не, я просто чистил его. — ответил Дин, убирая пистолет в джинсы. — Ладно, народ. Пора валить из этого городка. Значит так, сейчас пулей вылетаем из номера, прыгаем в тачку и жмем по газам. Если кто-то отстанет, я не виноват. Все всё поняли? — мы кивнули. — Вот и ладненько. На старт. Внимание.
— Кас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!