Примечания:
Здесь просто все цитаты из фанфика и не только.___________________________________________________________________
Поля: — Болеть, это когда одеялко твой союзник.
— Вырасту и организую армию салфеточек. Объявляю мягкую войну открытой!
— Шкаф — это такая болючая хрень, потому что, когда бьешься об нее рукой, мягкой войны не получается.
— О, мой пресвятой тапочек!
— Одеяло — мой дом.
— Я, похоже, стала шипперить Пэм.
— На старт. Внимание. Кас!
— Чух-чух. Чух-чух. Чух-чух. Чух-чух. Ту-ту! Не, не подходит. Но, лошадка! Но! (Поля каталась на спине у Сэма)
— Кто-нибудь! Вытащите меня из этой психушки! Здесь самые адекватные — Винчестеры! Даже если сейчас посмотреть на все «это» со стороны, то они все равно будут выглядеть адекватнее всех. Даже если и бьют друг друга ложками.
— Даш. Давай накрасим Винчестеров.
— Даша! Пошли сегодня ночью гулять! Я хочу погулять! Хочу! Гулять! Ночью! Это же круто! Пошли, пошли, пошли!
— Что произошло? Кто произошло? Я произошло? Ничего не произошло.
— А я печенька, какающая мишками гамми.
— Гаврюшенька-душенька-лапочка-тяпочка половая тряпочка.
— Фигашеньки-Машеньки.
— Мы должны взорвать «Дом-2»!
— Заяц!***
Даша: — Святые презики!
— Массаж пяточкой по лицу. Чмок. Дюрекс.
— Ты заболел или опять ты типа заболел, потому что не пошел в школу?
— Ну, как бы нет, но да.
— Толик, беги!
— Не борзейте, Мистер Винчестер.
— П-привет. Как поживаешь? Красивые ботиночки.
— Только попробуй, Кролик. Если заржешь, я из тебя шашлык сделаю и собакам с котом скормлю!
— Здраааасте! Я Даша, это Поля. И мы приехали к Вове с презентом.
— Я не извращенка! Просто я немного озабоченная...
— Не понял. Вообще не понял. Совсем не понял. Где. Мои. Сверхи?!
— А я на дверь плакат с Мерлином Менсоном повесила. Я так маму пугала. И это сработало.
— Дж-Дж-Дж-Дж... Дж-Дженсен и Дж-Дж-Дж-Джаред...
— Дженс играет Дина и, по логике, он и есть Дин, но не Дин.
— Кроули! Дядя! Я так давно хотела увидеть тебя! Ты такой миленький!
— ГТА, и жизнь прекрасна.
— Тили-тили, трали-вали, Поля с Сэмом зажигали!
— Так. Спину выпрямил. Футболку снял. Руки убрал. Ноги раздвинул. И сиди не рыпайся.
— Хочешь секрет? У тебя ширинка расстегнута.
— Кота выгуливаю. Видишь какой он энергичный? — в данный момент Тишка лежал кверху брюхом на качелях.
— Помнишь, в начале августа я отправила тебе фотку того, как я погрела в микроволновке «Чокопай»? И ты тогда еще написала: «Свари банан!». Так вот. Я тут. Банан тоже. Можно приступать.
— Стой! Ну, погоди! Дай я тебя сфоткаю! Не снимай платье! Кас!
— Еще чуть-чуть и... камень! Земля! Винчестер!
— Шакс! Ариил! Эй! Собачки! Ку-ку!
— Кра-а-а-а-асный тюле-е-е-е-ень, ты-ы-ы-ы мо-о-о-ой пельме-е-е-ень!
— Поля, если она запудрит нам мозги, знай, что я ни в коем случае не хочу переспать с Сэмом или еще с кем-то из этого проекта. Кроме Дина, естественно.
— Спокуха, найдем мы твоего мужа... Будущего. Что? Если мы потом еще когда-нибудь встретимся, то ты на нем женишься. Мой пейринг вечен. Пэм форевер!
— Выше нос, Кролик! Новый фанфик и кола нас ждут! Ну, и офигевший от нашего внешнего вида продавец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!