Школа и секс-шоп

837 57 1
                                    

POV Поля

Я вышла из ванной и, дважды подскользнувшись и упав, дошла до кухни, с которой доносились крики.

— Стой! Ну, погоди! Дай я тебя сфоткаю! Не снимай платье! Кас! — кричала Даша, носясь по всей кухне с телефоном в руках за Касом в розовом платьице? Что за нахрен здесь происходит? Почему я всегда пропускаю всё самое интересное? А Аля тут откуда взялась? И Тишка? Блин.
— Да отстань ты уже от бедного ангелочка. Ему итак от Тишки досталось. — сказала Алина, остановив подругу. Мы все удивленно на нее посмотрели.
— Ну, просто, Кроули не хотел, чтобы его закрывали в чемодане или вытаскивали оттуда. А отключать его я не разрешила. Вдруг сдохнет еще.
— А сейчас ты Каса какого фига защищаешь? Влюбилась чтоль? — я усмехнулась, а Лис повернулась ко мне.
— Привет. — улыбнулась она, помахав мне рукой. — И нет, я не влюбилась в ангела в розовом платьице.
— Не факт. — заулыбалась Даша. Аля фыркнула и подошла к собакам.
— Вы их покрасили? — она удивленно покосилась на нас. Все пожали плечами. — Что за хрень вчера творилась?
— Вот нам всем тоже интересно. — усмехнулась Даша и уселась на стул, а потом подпрыгнула. — Фак. Почему я вся насквозь мокрая? И вообще, Кас, на. — она протянула ангелу его промокший плащ и улыбнулась. Тот принял его и посмотрел на своё платье. — Надо бы найти тебе одежду что ли. Но сначала я в душ. — с этими словами она скрылась за дверью.

Вот я и поищу ему одежду. Так, где там всё шмотьё Винчестеров. Что-нибудь подберем. Я схватила Каса за подол платьишка и потащила за собой. Алина пошла с нами. Мы облазили обе сумки парней и одежду брата Даши и нашли довольно нормальную одежду. Правда для людей... В общем, Кас выглядел примерно так: белые кеды, которые мы позаимствовали у Ромы, тёмные джинсы Дина и белая футболка Винчестера младшего. А плащ повесили на батарею. Причём Кас не очень хотел расставаться с ним, поэтому пришлось отдирать ангела от его любимого элемента одежды.
Когда мы наконец-то переодели Кастиэля, мы пошли вниз. На этот раз крики и визги доносились из ванной. Сегодня "день орания" что ли? В ванной все было, мягко говоря, не очень хорошо. Повсюду вода, Сэм с Дином валяются на довольно скользком полу, в ванной сидят Бади, Рекс и Даша, которая тоже вся мокрая(впрочем, ничего и не изменилось) и вся в краске. Видимо они пытались отмыть бедных животных. По-моему, больше всего повезло Тишке, делать ему ничего не нужно, можно просто продолжать страдать всякой фигней. Так вот...

— Слышь, бригада херова, хватит валяться! Царь сказал помогать, холопы выполняют, а не катаются по полу, как русалка на ветке! Stand up, русалочки, пора Отечество спасать от краски лютой. — прикалывалась Даша над Винчестерами, которые просто скользили по полу из стороны в сторону.
— А вы не... — начала что-то громко спрашивать Аля, а я утащила ее вместе с Касом из ванной комнаты. — Ты что творишь?! — зашипела она.
— Пойдемте на кухню. Не будем им мешать. Чаек попьем, позавтракаем по-человечески хотя бы. — предложила я, улыбаясь. Все согласно кивнули мы отправились на кухню. Я заварила всем чай, и мы уселись за стол. Стоп, а ангелы пьют чай?
— Кас. — позвала его Алина, оторвав меня от странной мысли о чае и ангеле. — Ты же вроде как ангел? — зачем она это спросила? Кастиэль утвердительно кивнул. — Значит, ты помнишь все, что было вчера? — он снова кивнул. — Расскажи.
— Ты позвала меня, когда вы находились дома. — начал Кас, но, увидев наши тупые рожи, пояснил. — По словам Дина, до этого вы сидели в баре. И предложила мне присоединиться к вам в игру. — мы опять ничего не поняли. — Вы играли в "Твистер". Я согласился, и мы играли в него два часа. Тебе понравилось, когда Сэм оказался прямо над тобой. Потом Даша еще ущипнула Дина за задницу. А Алина зачем-то обнимала мою ногу. Она была самая пьяная. Потом Дин поспорил с Сэмом, что выиграет в камень-ножницы-бумага и проиграл. Затем вы все вместе решили, что я должен быть пьяным, а дальше я не помню. — закончил ангелок.
— То есть, алкоголь все-таки действует на ангелов? — спросила я, глотнув чайка.
— В этом мире — да. — ответил Кас. Так вот почему он пьет чай! Я гений! Не признанный гений!

Вдруг я заметила какое-то движение слева от себя, и повернула голову в том направлении. Там сидели Рекс и Бади, весело повиливая чересчур пушистыми хвостиками. Хотя они оба целиком были слишком пушистые. Похоже, это фен во всем виноват. Но, зато, собачки чистенькие и вкусно пахнут. Интересно, как часто их вообще моют?

— Да мне, честно говоря, похрен, как вы выглядите. Вру. Это просто ржачно. — захохотала Даша, зайдя на кухню. Следом за ней вошли Винчестеры... пушистые. Их тоже, видимо, посушили. Причем хорошенько посушили. Парни стали похожи на одуванчики. Мы все засмеялись, а Сэм с Дином только поморщились.
— Больше никогда тебе фен в руки не дам. Ты им и убить сможешь, если захочешь. — ворчал Дин, усевшись на диван.
— А то. — усмехнулась она, плюхнувшись рядом с ним. — Зато, мы закончили со всей этой херней. Уф, я устал. — Даша разлеглась на диване, закинув ноги Дину на колени. — Все. Я спать.
— Не охренела ли ты часом? — Винчестер старший возмутился. И тут на меня снизошло озарение, и я рассказала им все, что вспомнила...

Аля с Касом начали уже вторую бутылку водки и разговаривали про политику. Даша носилась по дому в плаще Каса, крича при этом "Я Бэтгерл!". Дин надел себе на голову небольшую кастрюлю и благополучно застрял в ней, а Сэм валялся рядом с ним на полу и ржал.

— Пошли сожжем школу! —проорала я, хватая Дашу и Алю под руки и таща их к выходу. Все остальные, покачиваясь, последовали за нами. А Дин до сих пор был с кастрюлей на голове. Шли мы пешком, что и не удивительно. Собаки и кот тоже последовали за нами, но на середине пути, Тишка решил, что ему надоело и свалил домой. Спустя бессчетное количество падений на асфальт мы все же дорались до злополучной школы.
— Окно. — прошептала Алина, и мы все залезли туда, разбив окно кирпичом. К счастью в нашей школе нет ни сигнализации, ни камер, поэтому все обошлось. Пока мы шли к кабинету химии, мы составили план по завоеванию Украины, и я захватила с собой глобус из кабинета географии, чтобы добраться дотуда. И вот мы зашли в кабинет химии. Дин долбанулся кастрюлей об дверной проем и упал на пол, крича что-то при этом. Кстати, когда он упал, кастрюля слетела с его головы.
— Сюды. — скомандовала Даша и пошла куда-то. Пока на шла, то задела кран и сломала его. Оттуда во все стороны начала литься вода, и Рэнделл была вся мокрая.
— Кто здесь и что происходит?! — послышался громкий бас с коридора. Мы все запаниковали и начали носиться по классу. А потом все вылетели в окно.


— Вот... черт. — проговорила Даша. Сэм качал головой, Дин осмысливал все, что я рассказала, Аля ржала, а Кас... был самим собой и ни чуть не удивился. — Окей. Теперь мы знаем, откуда взялся глобус и почему я мокрая. А что насчет этих странных трусов на Дина, голого Сэма с косичками и Каса в розовом платьишке?
— Я даже подумать об этом боюсь. — проговорил Сэм. — Но я вспомнил, что было дальше...

После всей этой фигни мы потопали в секс-шоп. Да! В самый настоящий, мать его, секс-шоп! Я не знаю, какого хрена мы туда поперлись, но это было так. Дин решил купить себе трусы(в секс-шопе, ага) и выбрал те самые розовые трусы, в которых был сегодня утром. Он переоделся и пошел на улицу в одних трусах. Мы хотели еще что-то взять, но Дина заорал, что его насилуют, и нам пришлось свалить. Продавец вообще был в глубочайшем шоке, даже забыл взять с нас деньги.
Оказалось, что Бади облизал его руку, и тот начал истерить, как ненормальный. Потом мы всей бандой поперлись в парк. Ночью. Дебилы. Там на скамейке мы нашли холи краски, оставшиеся после фестиваля. Я не знаю, что они там делали, но лучше бы их там не было. Мы, как идиоты со стажем, высыпали все пачки на собак, и те получились разноцветными. А потом мы водили хороводы вокруг бедных Рекса и Бади.


— Надеюсь, что этого никто не видел. Кроме продавца, конечно. — проговорила Лис, пялясь в одну точку.
— А потом был вообще капец...  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя