POV Император Вселенной Тишка
Мрр, мяу. Очередное утро в окружении моих тупорылых любимых холопов. Да, холопов. Я хозяин в этом доме. В этом городе. В этом мире. Я ГРЕБАННЫЙ БОГ! ДА, ДЕТКА! Мур.
Сладко потянувшись и чертовски мило мурлыкнув (я уверен, что я самый милый кот в этой Вселенной), я решил еще поспать. Хотя нет, у меня на сегодня еще очень много дел. Нужно встать, покушать, умыться, покушать, орать на весь дом, чтобы разбудить холопов (я еще этих придурков будить должен. Беспредел!), попросить кушать, покушать, укусить кого-нибудь, покушать, напугать кого-нибудь, покушать, поспать, поспать, поспать, покушать, поспать. Вот. Работы выше крыши! Как все успеть, как все успеть... Эх, тяжела участь моя, божеская.
Я подошел в своей любимой миске, которую всегда держу в порядке (если она грязная, то я заставляю моих холопов чистить ее и ругаю их за то, что она грязная). Там пусто! Они не приготовили мне моей божеской еды! Где их совесть? Я, значит, голодать тут должен? Ну и что, что сейчас три часа утра? Царь недоволен!
Пошипев на миску, я направился в комнату с большой лежанкой. На моих лежанках все время кто-то дрыхнет! Хватит это терпеть! Объявляю войну с этими людишками, чтоб они сдохли. И что-то их много стало. Куда они запрятали этих двух наивных собак? Они мне еду таскали с холодильника, а теперь что? Бог что, сам должен холодильник открывать и доставать оттуда сосиски? Пфф, говорю же, хватит это терпеть!
Я запрыгнул на лежанку и вцепился когтями в первое, что попалось мне под лапы. Холоп, который слишком длинный и волосатый для людей, заорал что-то на своем странном языке и схватился за свою лапу. Странный он какой-то. Орет зачем-то и дергается. А где поклон? Тут Бог вообще-то прямо перед тобой стоит. Совсем оборзели, мгази.
Поняв, что это испорченный холоп, которого можно уже выбрасывать в то место, где собаки обычно сидят. Я-то откуда знаю, какого хрена они делают в помойке? Хотя, и люди тоже иногда там сидят.
Я слез с кровати и пошел наверх. Почему Бог должен ходить по этим ступенькам? Мне это не нравится. Мне нужен дворецкий. Будет носить меня везде и всюду. Да, пожалуй, надо будет купить парочку.
Я походил по комнатам и нашел еще двоих, которые тоже дрыхли без задних лап. Ну, все. Царь недоволен!
— Просыпайтесь, ленивые холопы! Я хочу кушать! Время для "ночника"! — как можно важнее и злобнее произнес я, чтобы разбудить этих неучей.POV Автор
— Мяу! Ш-ш-ш-х! Х-я-у! Х-х-х!
POV Царь Галактики Тишка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!