Всё что ты есть

508 30 0
                                    

Примечания:

Это очередной бонус, только уже к 14 февраля, Дню Святого Валентина и бла-бла-бла. Автор не романтик, так что извиняюсь.
Так, а теперь представим, что в фф уже 14 февраля. Здесь будет описано, как девушки с парнями встретят его. Это, походу, будет самая ванильно-сопливая часть. Ну, ладно.
С Днем Всех Влюбленных Вас! Отметьте его со своими вторыми половинками и тд. А Автор пошел смотреть сериальчик.

*Хати — волк из комикса Off White.


________________________________________________________________________________


POV Поля

Ммм, постелька. А где будильник? Аа, Винчестеры же разрешили нам не ходить сегодня в школу. Какое счастье. А почему не разрешили? Точно, сегодня же 14-е февраля!
Сладко потягиваюсь, открываю глаза и вижу огромный букет белых и розовых роз, стоящий на тумбочке. Улыбаюсь. А Сэм еще тот романтик. Еще раз потягиваюсь, не хотя встаю и подхожу к зеркалу. Да, у меня еще тот видок. Спутанные волосы, небольшие синяки под глазами, на щеке красные следы от подушки — отлежала. Но глаза аж светятся от счастья. Вот, что может сделать обычный букет роз и отмена школы.
Сначала я решила приодеться. Надела легкое бело-золотое платье и попыталась привести волосы в порядок. Потом я пошла в ванную и умылась. Ну, а далее, как обычно на кухню.

— Сэм! С Днем святого Валентина! — воскликнула я, бросившись ему на шею и поцеловав.
— С Днем всех влюбленных, малышка. — улыбнулся он.
— Эй, я вообще-то здесь боевик смотрю, а вы тут со своей мелодрамой лезете. — послышалось хриплое ворчание Даши с дивана. Она смотрела что-то по телику и гладила кота.
— Ой, да ладно тебе. И хватит тут ныть, у тебя Дин есть. — констатировала я.
— Ага, есть. Только еще есть одно но: я заболела. — пробурчала она.
— Как ты умудрилась? — спросила ее я.
— Да черт его знает. Но утром мне было еще хреновее...

За час до этого...

POV Даша

Хати*... Милашка... Какой миленький волчонок...

— Даша. Дааш. Даша. Даша. Рэнделл. Дааашааа. Даааш! Даша! — кто-то звал меня, сначала говоря, а потом крича прямо в ухо.
— А, нет! Я не сплю! Не сплю! — закричала я, подумав, что я в школе заснула. Но потом поняла, что я дома. — А, это ты. — фыркнула я и тут же схватилась за горло. Больно. Пожалуйста, пусть это будет просто из-за того, что оно за ночь пересохло.
— Ты хрипишь. — сказал Дин, как-то озабоченно смотря на меня.
— Правда? А я и не знала. И я, походу, заболела. — проворчала я, продолжая держаться за горло. — Сегодня. В День Святого Валентина. Почему мне так везет-то?
— Так, хватит ныть. Больное горло — это еще не СПИД. Так что я схожу в аптеку, а ты жди. — кинул он и ушел.

Ждать? Чего ждать? Зачем ждать? Пфф, сдались мне его таблетки.
Я кое-как поднялась с кровати и, качаясь, пошла одеваться. Хотя зачем? Я просто накинула халат и поперлась на первый этаж, даже не заглядывая в ванную. Ненавижу умываться, когда болит горло.
Я зашла на кухню и наткнулась на Тишку, лежащего в проходе и смотрящего на меня.

— Привет, чудовище. — поздоровалась с ним я и насыпала ему сухого корма в миску, после чего сама подошла к холодильнику.

Нет. Начну лучше с чая с лимоном. Я сделала себе чай и благополучно выпила его, несмотря на боль. А затем перебралась обратно к холодильнику. Так-с... Макароны и подлив с мясом. Ммм, вкусняшка. Я разогрела все это в микроволновке, уселась за стол и включила телевизор. Там идет "Люди икс", и я решила оставить этот канал.
Кот улегся у меня на коленях и начал сжимать и разжимать лапы, выпуская когти. Ну, знаете, как коты это делают обычно. А я сидела и почти шипела на него, но не убирала Тишку. А спустя какое-то время я заварила еще чая и продолжила просмотр фильма. А затем нарисовалась эта сладкая парочка.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя