Не все любят клоунов

441 30 0
                                    

POV Поля

— Ди-и-ин! — Даша залетела в комнату и напрыгнула на парня, истерично крича. — На меня кот напал!
— И это всё? — удивился он. — Хотя, твоего кота стоит бояться... И почему всё время страдает... моё достоинство?! То ты, то твой долбанутый на голову кот. Кто дальше?
— А что, собственно, произошло? — осведомился Сэм, который в данный момент сидел и болтал с Гейбом. По-моему, я их скоро шипперить начну (да, мне до этого момента не особо нравился Сабриэль).
— Вам лучше не знать. — Даша расплылась в улыбке, а Дин энергично закивал. — Скажу только одно. Кот — деспот.
— Да это мы и без вас знаем. — усмехнулась я.

Кстати говоря, вчера ничего не произошло кроме того, что Тишка был более активным, чем обычно. Не знаю, что на него нашло, но что-то мне и не особо хочется.
А, точно, еще нам Кроули отдал весточку в виде письма, в котором было слишком много лишней информации. Вот, что там было написано:

Способности ваши мне больше не нужны, так как я знаю, как вернуться в свой мир. Если вы, Лосяра и Бельчонок, хотите вернуться, то приходите в заброшенное здание на дамбе у реки, в котором жили вампиры. Завтра в 21:00.
P.S. И лучше вам поторопиться, иначе навсегда останетесь здесь.

Винчестеры сначала решили, что даже не сунутся туда, но сегодня они, кажется, не против сходить на заброшку к Королю Ада.
Без понятия, что они задумали, но вы в любом случае попремся с ними, потому что да. Я гений.

— Слушайте, так вы пойдете к Кроули, или нам можно поиздеваться над кем-нибудь? — поинтересовалась я у парней.
— Вы с нами все равно не пойдете, но издеваться ни над кем не надо. — проговорил Сэмми.
— Пойдем, и всё. — заявила Даша, надув губы.
— Не пойдете. — отрезал Винчестер старший, сделав свой фирменный взгляд а'ля: «Я тут главный».
— Мне кота притащить? — Ренделл была намерена пойти с ними. Видимо, это подействовало.
— Ладно, только если вас убьют, вы сами будете виноваты. — пробурчал Дин и ушел куда-то.

Мы с подругой порадовались, а потом приступили с нашему коварному плану.
Мы решили вдоволь поиздеваться над Лосем. Я и Даша еще давным давно придумали этот план, но как-то не было подходящего момента, а сейчас он настал. Также мы сказали Дину, Гейбу, Ариилу, Шаксу и Касу, чтобы сидели дома и, даже если услышат крики, не выходили на улицу и прерывали наше веселье. Вскоре к нам пришла Аля с очередной банкой вареной сгущенки и леденцом, который выпросила у Габриэля.
Говорят, что дети любят клоунов. Что-то как-то я ни разу не видела такого ребенка. Не, ну, может кому-то они и нравятся, но не мне точно. Они страшные какие-то. А для Сэма это вообще жуть. Вот мы и решили поржать над ним.
Кас специально для нас притащил три костюма клоуна и грим. Хе-хе, веселуха начинается!

— А как пугать будем-то? — спросила Алина, попутно надевая свой костюм.
— Ну, у нас есть искусственная кровь и три топора. Так что все будет на высшем разряде. — ухмылялась Волчара, хитро сужая глаза.
— Эх, бедный Сэмми. — вздохнула я. — Но это того стоит.

Спустя полчаса мы втроем были в костюмах и в гриме, который было сложновато нанести, так как мы никогда им и не пользовались. Затем мы взяли топоры, измазали их кровью, ну, и на костюмы тоже налили немного крови. В итоге, все были готовы к сумасшедшему веселью.

— Пошалим? — я поиграла бровями, посмотрев на девчонок.
— Конечно! — одновременно выдали они, и мы втроем пошли охотиться за Винчестером младшим.

Уже около 19:00, поэтому на улице довольно темно. И там Сэм, мы попросили его набрать картошки в подвале.
Итак, всё готово. Все на местах. Я погашу свет в подвале и буду пробираться и пугать Винчестера первой. Рядом с подвалом стоит Морозова. А за углом Ренделл. Главное, чтоб он нас не убил. Но оружия у него нет с собой, я проверила. Хотя, в подвале есть лом, это меня и пугает.

В общем, я как можно тише зашла в подвал, но... задела топором одну из коробок, и они все полетели на меня и на пол. Из-за этих коробок по всему подвалу раздался охрененный грохот, да и я чуть не заорала от неожиданности. Причем все коробки тяжеленные, мне даже стало интересно, что в них.
Затем я услышала, как шепотом ругалась Лис, из-за того, что я такой рукожоп, но потом она все же заткнулась. А дальше я затихла и стала вслушиваться. Сэм, кажется, продолжает набирать картошку и даже ничего не замечает. Либо он уже стоит за углом и готовится меня убить. Что-то мне стахово туда идти.
Я вырубила свет в подвале и медленно двинулась к Сэму, который был в самом дальнем углу самой дальней комнаты. Прям фильм ужасов можно снимать. Комедийный. Да, точно.
Я подошла к одному из углов и приготовилась выскочить прямо на Сэма. Выскочив из-за угла и наткнувшись на Сэма, я заорала басом, а тот завизжал. Оу, не знала, что он может визжать. И вместо того, чтобы продолжить строить злую гримасу и орать, я заржала, стараясь выдать смех за «зловещий». Не, ну, а что? И, походу, у меня вышло, так как он упал, а затем побежал на выход.
Затем он снова заорал, и послышался зловещий смех. Алина. Потом опять. Даша. И опять. Кто?
Я выскочила из подвала и побежала к тому месту, где он находился.
В луже крови (искусственной, естественно) лежал «бездыханный» Дин, а рядом Кас, который, похоже, реально может надолго задерживать дыхание. Ангелы же дышат? Надо будет спросить.
Сэм подскочил к «трупам» и стал окликать их, а потом, когда он чуть ли не разревелся, то развернулся. А тут сурпрайз! Его окружили трое сбрендивших клоунов-убийц. Парень опять заорал и упал на землю, потеряв сознание.
Мы все заткнулись, а потом синхронно заржали, чуть ли не падая со смеху. Это было чертовски весело.

— Надо будет как-нибудь повторить. — изрекла Аля, успокоившись.
— Ага. — поддержала я. — А он жив вообще?
— Думаю, да. — ответила Даша, снимая с головы парик клоуна.
— Кас, можешь уже дышать. — заметила Алина. Ангел открыл глаза и вдохнул, а мы опять засмеялись.
— Что... за... — Сэм открыл глаза и офигевше уставился на нас всех ржущих.
— Здра-а-а-асте. — помахали руками мы втроем, глупо лыбясь.
— Вы меня, придурки, чуть до инфаркта не довели! — воскликнул Сэмюэль. Энергично жестикулируя руками, он заехал Дин прямо по носу, и тот заорал.

Ну, а потом мы успокаивали обоих Винчестеров и избавлялись от костюмов клоунов и грима. Короче, через час все было как обычно. Не считая того, что нужно было идти на указанную Кроули заброшку, чтобы... чтобы что?

— А Кас с нами? — спросила Лис, когда все уже собрались.
— Он уже там. — усмехнулась Даша, но потом расширила глаза. — А с ним ничего не сделают?
— Блять, Ренделл! — завопила Алина и побежала на заброшку, ну а мы все вслед за ней.

Когда мы прибежали, то были в неком недоумении. Это больше было похоже на митинг или какое-то важное собрание, потому что здесь было не меньше двадцати человек. Все, знакомые нам ангелы, архангелы, демоны, охотники. Да, блин, все! Что вообще происходит?
Ну, и, конечно же, на импровизированной сцене стоял сам Кроули. За его спиной, кстати стена, на которой написано "Destiel" оранжевой краской из баллончика. Угадайте, кто это сделал?

— Итак, кажется, все здесь. В общем-то плевать. Уже 21:00, и я начинаю. — величаво проговорил Король Ада.  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя