POV Даша
Где я? Кто я? Что я? Отку... Ладно. Что вообще здесь происходит нахрен?! Я лежу в сухом(!!!) душе, сама насквозь мокрая и в каком-то... бежевом плаще. А, ну, еще у меня макароны на голове. Чувствую, пятница прошла сумасшедше. Если не хлеще...
Я подняла голову и попыталась понять, где именно я нахожусь. Это мой дом. Больше скажу, это моя ванная. И она залита водой и еще какой-то фигней. Долбанувшись головой об дверцу душа, я с горем пополам все-таки вылезла и медленно пошла искать остальных, шаркая ногами об пол. Я вообще ничего не помню. Вот вообще. Мы просто пошли гулять с Винчестерами.
Я отправилась в гостиную и поняла, что не зря. Сначала я никого не нашла, но зачем-то решила открыть шторы. Там оказалась Поля. На подоконнике. Она была с ног до головы в грязи и обнимала глобус. Да, самый обыкновенный глобус, который обычно стоит в кабинете географии. Ну, и я, решив, что можно поприкалываться во всю заорала "Good morning, Vietnam!", и Поля полетела вместе с глобусом на пол, попутно что-то крича. И тут послышался звонок моего телефона. Он доносился откуда-то из дивана. Именно ИЗ него, а не из-под него. Я подошла к дивану и подняла приоткрыла его. Там я обнаружила нечто. Не считая моего телефона, там был еще и старший Винчестер в... женских розовых трусиках с надписью "I'm a good girl, bitch". А еще он был весь измазан косметикой. Больше всего красной помадой. И именно измазан. Не удивлюсь, если здесь где-нибудь неподалеку валяется та самая помада. Дин ошарашенно разглядывал "свои" трусы и свой внешний вид в общем, а я вытащила телефон и ответила на звонок:
— Да? — мой голос прозвучал слишком уж хрипло.
— Ты где, Волчара?! — послышался знакомый голос с другого конца трубки. Это была Алина.
— Дома. А ты? — удивилась я. Странный вопрос, если честно. Хотя учитывая то, что вчера мы напились в стельку, не факт, что она тоже дома.
— Я в Украине, мать моя Залго! — заорала она в трубку.
— Ты... Украина.. Ты как там оказалась?! — очумела я.
— Я-то откуда знаю? Я ниче не помню! А еще я не знаю, че мне делать! Ну, так че мне делать?! — она продолжала орать в трубку. А я стояла и ржала. Нет, не над ней. Из-под дивана выполз голый Сэм в солнечных красных очках в форме сердечек и с косичками и хвостиками на голове. И прикрылся он глобусом, который отобрал у Поли. Вся эта картина вызывала у меня дикий смех. Эта троица просто... — Че ты ржешь?! Мне тут нихера не смешно! Говори, че мне делать!
— Ну, как-то же ты туда добралась. Значит, по логике, у тебя должны быть где-то там деньги. Ты где, кстати? — спросила я.
— В номере отеля. Этаже на десятом. — ответила она. Потом послышалось шуршание, и она опять заговорила. — Ух ты ж ёпт! Тут бабла немеренно! Я богат!
— Молодец. Теперь собирай все деньги и вещи, если они у тебя есть, выселяйся из отеля и едь в аэропорт. — продиктовала я.
— Ладно. Никогда не любила Украину... Погодь, так тут же как бы война и всё такое, так каким хреном я сюда попала? — дошло до нее и до меня.
— Ну... это сложный вопрос. Короче, едь уже в аэропорт. Прилетишь, разберемся. — ответила я, и она отключилась.
— Доброе утро, Вьетнам! — по новой заорала я, только уже по-русски. Все поморщились.
— Не ори ты. И так бошка болит. — проворчал Дин.
— Хе-хе, а у меня ничего не болит. У меня иммунитет. — заулыбалась я.
— Я с тобой. — Поля тоже выглядела получше Винчестеров.
— Кто-нибудь что-нибудь помнит? — спросил Сэм, потирая виски и пытаясь распутать волосы, что казалось нереальным. Секунд десять все переглядывались и молчали. — Ясно. — подытожил Винчестер младший и потряс головой. Он только сейчас вспомнил про "глобус" и гуськом вышел из комнаты, немного покраснев.
— Милые трусики. — усмехнулась я, глянув на Винчестера старшего. Тот закатил глаза и ушел в ванную. Мне опять позвонили. Опять Аля.
— Что еще? — спросила я.
— Какого хера твой кот делает в моем чемодане с деньгами?! Он оттуда вылазить не хочет! А как только я приближаюсь к нему, то тот вообще орет как дебил! — возмущалась Лис. Вот веселуха, блин.
— Просто закрой чемодан. Ты его же как-то притащила в Украину. — пожала плечами я.
— Попробую. Но если твой кот меня сожрет, ты во всем будешь виновата! — пригрозила она и отключилась.
Я посмотрела на Полю, которая немного пошатывалась. Она громко вздохнула и пошла куда-то. Значит, и мне тоже нужно что-нибудь сделать. Для начала помыться и переодеться.
Так как ванная оказалась занята, я решила подождать на кухне. 12:36 — гласили часы, висящие на стене. Зато выспались. Бади с Рексом лежали рядом и, кажется, спали. И... видимо, ночью мы их разрисовали. Они были все разукрашены в радужный цвет. Даже отличить их стало не так уж просто! Мы — идиоты, а пьяные мы — безбашенные идиоты. А это вдвойне страшней. Я просто села на пол. Что? Не буду же я мебель портить до конца.
В комнату зашла Саманта, пытающаяся прочесать волосы чьей-то расческой. Но чья это расческа я так определить и не смогла. Ну, да ладно.
— Как спалось? — я решила над ним поиздеваться. Тот посмотрел на меня, всем своим видом показывая, что все хреново. — Ладно-ладно. Ты помнишь что-нибудь со вчерашнего?
— Только до того момента, когда мы зашли в бар. — пожал плечами парень.
— Вы сами нас туда потащили! — ответила я.
— Это вообще Дин нас всех туда затащил, вот с ним и разбирайся. — проворчал Сэмми.
— На старшего всё сваливаешь? Ай-яй-яй Сэмми, нехорошо так поступать. — я помахала у него перед носом указательным пальцем. Тот закатил глаза, но улыбнулся.
— Чем занимаетесь? — в комнату зашел Дин, в одних джинсах. Он уже задрал так ходить! Агрх, бесит!
— Угадай! — воскликнула я, разведя руками. — Трахаемся, блять.
— Ааа, тогда не буду вам мешать. — Дин улыбнулся и пошел на выход из кухни.
— Совсем идиот? — серьезно спросила я. — Почему мне всегда попадаются одни идиоты? Что за западня?
— Ты точно сказала, что вы трахаетесь тут. Что я должен был делать? — задал Винчестер свой гениальный вопрос.
— Ты слепой? А если я просто пошутила, м? Сам с ним трахайся. — проворчала я.
— Отстань от меня со своим "трахаться"! — вспылил Дин, уже немного покраснев.
— Заткнитесь уже! — заорал Сэм. Мы с Винчестером старшим злобно переглянулись, и я пошла в ванную. Если, конечно, она не занята, что маловероятно.
Но, как только я вышла из кухни, кто-то заорал, а потом послышался грохот. Я закатила глаза и пошла обратно. Ну, а что еще-то делать? Лицезрела я такую картину: Дин полусидит или полулежит на полу напротив открытого холодильника, в котором спит Кас в розовом платьишке и с "волшебной палочкой" в руке. А как ангел может напиться? Причем в стельку. Вряд ли он в трезвом уме напялил такое платьишко...
— Мы напоили Каса. — заключил Дин. Сэм стоял рядом и ржал. Вскоре прибежала Поля и присоединилась к Саманте. Дин взял палочку из руки Каса и начал тыкать ею ему в плечо. Тот поморщился, покряхрел, а потом открыл глаза.
— Доброе ут... — начала орать я, но мне в рот запихнули кофетку, и я заткнулась. А откуда у нас конфетки? Хм, надо будет обыскать дом. У меня опять зазвонил телефон. Аля меня уже бесит. Серьезно. Вот че ей опять надо?
— Что тебе еще надо? — сразу спросила я.
— Я улететь не могу. — сказала она.
— Что значит "не можешь"? Почему?
— У меня загранки нет. И у твоего кота тоже. А без нее не пускают.
— У кота может быть загранка? Очуметь.
— Сама в шоке. Ну, так что мне делать сейчас?
— У меня есть идея. Где именно ты сейчас находишься? Точный адрес.
— Ааа... Эмм... Нуу... Аэропорт.
— Какой?
— Хз. Какой-то.
— Ладно. Сейчас отправлю к тебе Каса. Только ты не удивляйся его костюмчику, так прото вышло.
— Окей.
— Кас. Летать можешь? — обратилась я к ангелу, который только вылез из холодильника.
— Могу. — задумчиво сказал он, смотря на меня. Точно! На мне ж его плащ! Забыл...
— Плащ я тебе потом отдам. Слетай в Украину в каком-то из аэропортов должна быть Алина. — сказала я. — Блин, ты же не знаешь, как она выглядит. Вот. Возьми ее. Она точно должна узнать Лиса. — я пододвинула Полю к Касу. Тот кивнул, дотронулся до лба подруги, и они исчезли. — Я по-идиотски выгляжу?
— У тебя макароны на голове. Сама-то как думаешь? — усмехнулся Дин, приподняв брови.
— Очешуенно. Макароны рулят! — улыбнулась я и пошла в ванную.
— Хэй, это мое слово! — гаркнул Дин мне вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!