POV Даша
Я улеглась в кровать и, ничего не подозревая, достала ноутбук. Только я хотела зайти на Фикбук, как крышка резко захлопнулась прямо перед моим носом, и я увидела Дина.
— Что? Мне уже фанфики нельзя читать? Вот же беспредел. — я положила ноутбук рядом с кроватью. Тут из другой комнаты послышался скрип кровати и тихие, насколько это возможно, стоны. Винчестер их просто проигнорировал.
— Нельзя. Спи уже. — буркнул он и улегся рядом со мной. Я фыркнула и достала телефон. Но я не успела ничего сделать, как его у меня тоже отобрали.
— Ну, блин. Мне же скучно. Я сейчас все равно заснуть не смогу. Позови Каса. Устроим групповушку. — предложила я. И только потом поняла, что именно я ляпнула. Я тут же уткнулась лицом в подушку, чтобы не видеть Дина. Повисла минутная пауза, нарушаемая только скрипом и стонами из другой комнаты.
— Звать? — вполне серьезно спросил Дин. — Или он все еще не в твоем вкусе?
— Ну, как бы нет, но да. — сказала я. Как красноречиво, Даша.
—... Че?
— Забей. — ответила я и закрыла глаза, но заснуть не получилось. — Все, я не могу больше это слушать. Мне, конечно, нравится Пэм, но заснуть под это у меня явно не получится. Я в душ.
Я спустилась по лестнице и подошла к двери ванной комнаты. Тут я заметила Винчестера и собралась орать, как в гостиной включился свет, и кто-то сейчас нас увидит. Твою ж мать! Боюсь представить реакцию бабушки, когда она увидит ночью у себя дома в коридоре полуголого учителя физкультуры рядом со своей внучкой.
После секундного замешательства, я схватила Винчестера за рубашку и затащила в ванную, закрыв дверь за защелку. Я тут же выдохнула, закрыв глаза и спустившись на пол.
— Даш, ты что там делаешь?
— Бабуль, что обычно делают в ванной? Моюсь. А как ты узнала, что это я?
— Кто еще ночью пойдет мыться?
— Логично. — согласилась я. А потом свет в коридоре погас, и бабушка ушла спать.
— Ты идиот! Идиот! Идиот! Нахера ты поперся сюда?! Вот что теперь делать?! — зашипела на него я.
— Ну, ты вроде мыться собиралась. — сказал спокойно он.
— И? Ты на что намекаешь? — я наклонила голову и сузила глаза.
— На то, о чем ты подумала. — сказал он и впился мне в губы, прижав к душевой двери.
Долго ждать не пришлось. Мы с парнем завалились в душевую кабину и включили горячую воду. Стало одновременно жарко и освежающе. Горячая вода и поцелуи Дина помогли мне полностью расслабиться. Через какое-то время наша насквозь промокшая одежда вылетела из душевой кабины. А дальше. ну, сами понимаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!