Спасаем Сэма Винчестера, уроки от Полины Митропольской

499 40 7
                                    

POV Автор

Заброшенная псих-больница...

02:00

Четверо придур... человек идут в заброшенную псих-больницу. Две девушки и два парня. Парни в черных костюмах и галстуках. Девушки в белых блузках, черных юбках и туфлях. В руках они держат по пистолету.

— Блин, ну почему нужно было сразу сюда переться? Нельзя было заехать домой, спокойно переодеться и уже в удобной одежде пойти сюда, не? — спросила шатенка, поправляя короткую юбку.
— Никто тебя не заставлял надевать мини-юбку и высоченные каблуки. Ты слишком вызывающе одеваешься, не заметила? — спросил парень пониже, остановившись со всеми у входа в психушку.
— Ой, да брось. Мне так нравится. — усмехнулась она, остановившись с другой стороны входа.
— Так, отложите свои разговорчики на потом. План есть? — спросил высокий парень, поправив волосы и зарядив пистолет.
— Да. — сказала блондинка, улыбаясь.
— И какой же? — спросила ее лучшая подруга.
— Мы придем туда и просто убьем оборотня.
— Просто?
— Ладно, тогда у нас нет плана.
— Гениально!

Наверно, вы уже поняли, что это наши идиоты, которые отправились на охоту сразу после того, как съездили в отделение полиции и изучили дело. Подробностей не будет, просто они поняли, что это оборотень. А еще именно сегодня полнолуние, так что им пришлось сразу же ехать на дело, не заезжая домой.

— Вы хоть знаете, как он выглядит? — спросила Поля, наклонив голову.
— Оборотни меняют свой облик, так что, возможно, что он уже среди нас. — сказал Сэм, посмотрев на каждого по отдельности.
— И зачем ты сейчас это сказал? Мне теперь стремно рядом с вами находиться. — сказала Даша, подозрительно глянув на Сэма и на Дина. — Лады, нас можно проверить. — она подняла руку, и на нем появился огонь. А потом девушка улыбнулась. — Это я.
— Ладно. Даша, думай о каком-нибудь бреде. — попросила Кролик. — Бред с хоботом ночью по потолку бегает. Как ты это вообще умудрилась придумать?
— Так. Она Поля. Это точно. А вас двоих как проверить? — спросила Ренделл.
— Эмм... Тем, что знаем только мы. Ладно... Эмм... Дин, давай ты первый. — сказал Сэм, почесав затылок. Да, это сложновато вспомнить то, о чем знают только четыре, а то и два человека.
— Ладно. Говорить? — спросил он, глянув на Дашу.
— Идиот? Не всем же. — она оттащила Винчестера в сторону, и тот сказал ей что-то. Девушка утвердительно кивнула и уставилась на Сэма. — Так. Ты остался. Давай вспоминай или признавайся, что ты оборотень.

Тут откуда-то изнутри больницы что-то то ли упало, то ли там кто-то есть. В общем, наша чокнутая семейка быстро вошла в здание и устремилась искать источник звука.
Сначала никого не нашли, а потом вообще решили разделиться. Правда, теперь они разделились так: Дин с Сэмом и Даша с Полей. Хотя безопасней было бы держаться всем вместе.
Девушки пошли на второй этаж, медленно передвигаясь по длинному коридору. Но, видимо, им повезло, так как они никого не встретили. Но тут раздался громкие крики Дина и Сэма, и девушки рванули к ним.
Винчестер старший лежал в ванне в какой-то странной комнате и имитировал удар током. А Сэм стоял рядом и орал на него.

— Винчестер, черт бы тебя побрал, совсем с ума сошел?! Здесь где-то оборотень шляется, а ты тут... Идиот! — заорала на парня Волчара.
— Хватит на меня орать, ты мне не жена.
— Я знаю. Здесь многомужество запрещено. А жаль... А то у меня дохренище вариантов.
— Стой. Где Сэм? — Дин уставился на то место, где стоял его брат буквально минуту назад.
— Сэмми! — где-то далеко орала Поля, видимо, пытаясь поймать кого-то. А потом раздалось несколько выстрелов. И через две минуты Митропольская с Винчестером младшим уже стояли в дверном проеме.
— Че? Все уже что ли? — удивилась Ренделл, охреневше смотря на Сэма и Полю.
— Да. Вы просто чуть-чуть заняты были, вот я и пошла спасать Сэма в одиночку. — пожала плечами Кроля.
— Ну... че? Домой? Или... домой?
— Мне нравится первый вариант.

Через минут двадцать все уже были дома и лежали на полу. Ну, просто они замерзли, а в коридоре пол с подогревом, вот они и решили погреться.
Потом все переоделись и переехали на разложенный диван. Он примерно пять на пять метров, поэтому все отлично помещались здесь. Тем более Поля забралась на спину Сэму, и места стало еще больше.

— А как хоть выглядел этот оборотень? — спросила Ренделл, глядя на Полю с Сэмом.
— Ну, я не успела рассмотреть его. У него... или у нее... не знаю я, короче. Я не помню, как оно выглядело. — фыркнула Кролик, смотря на Сэма.
— Ладно, народ. Давайте уже спать. — проворчала Волчара.
— Мне лень идти в спальню. — ответила Поляндр, уже засыпая.
— Мне тоже. Ладно, сегодня спим тут. Один хрен все умещаемся. — усмехнулась Даша и улеглась поудобней.
— Споки ноки, страна.

8:30

— Даша! Полина! Вы где? Это я, бабушка. — прозвучало где-то в коридоре.
— Только не сейчас. Только не здесь. Только не это. Я сплю. Я сплю. — проговорила Ренделл, утыкаясь лицом в спину Винчестера старшего.
— Ох, блин. Вставайте быстрее! И давайте опять в диван и под диван. — тут же сказала Поля, уже запихивая еще не проснувшегося Сэма в диван, а затем за диван спрятался Дин.
— Привет. Вы чего, спите еще что ли? — удивлению и возмущению бабули просто нет предела.
— Бабуль, прикинь, мы выспаться пытаемся. Сегодня воскресенье как никак. — проворчала Даша.
— Подъем. Нельзя так долго спать. Пора завтракать и дела делать. — сказала бабушка и пошла на кухню. — Вставайте, говорю.
— Офонаренное утро. — усмехнулась Поля.
— Да ваще капец какое офонаренное. Какое странное слово. — Ренделл подняла голову и, кажется, только сейчас начала понимать, что именно происходит.
— И сколько мы будем их прятать? — спросила Кроля.
— Да черт их знает. — буркнула Волк.
— Ладно, поднимайся. Иначе бабушка нас прибьет.
— Я, почему-то, не уверена в этом.

Спустя какое-то время девушки уже сидели за столом и завтракали вкусными блинчиками со сгущенкой. Естественно, они оставили по два блинчика для Винчестеров.
Но когда бабушка пошла домой, то случилось некое недоразумение. Появился Кроули. И, видимо, он немного не рассчитал перелет и оказался прямо рядом с котом, лежа на спине. Тишке он очень понравился. Да...  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя