POV Даша
А? Что? Где я?
Открываю глаза и вижу потолок и вентилятор. Ну, логично. Поднимаю голову. Теперь передо мной предстала шикарная спальня с огромной кроватью и охренительным видом из окон во всю стену. Причем я лежу не на кровати, а распластавшись на полу. Я так и не поняла, где я. Но какое-то знакомое место же.
Через пару секунд я уже на ногах. Что за... Откуда у меня этот костюм? И почему я ничего не помню? Черт...
Я пошла в самую ближнюю ко мне дверь и попала в что-то вроде гостиной. Диваны, кресла, большой обеденный стол, дорогущие люстры, окна во всю стену с тем же охренительным видом. Никого.
— Милая, где ты взяла этот костюмчик? Впрочем, не важно. — послышался голос Дина позади меня. И он говорил на английском. Меня кто-то сзади обвил руками и прижал к себе. Так, это уже странновато. Я повернула голову и увидела Дина или не совсем его. У этого есть бородка. Секунд пять мы стояли не дыша и не двигаясь, а потом одновременно заорали и шарахнулись друг от друга в разные стороны.
— Джей, ты чего орешь? — в гостиной появился Сэм с почти такой же бородкой. Стопэ. Джей?
— Дж-Дж-Дж-Дж... Дж-Дженсен и Дж-Дж-Дж-Джаред... — заикаясь, пробормотала я, чуть ли не падая в обморок.
— Ты... ты кто? — недоумевающе спросил Джаред. — Ты что, стриптизершу заказал?
— Я? Зачем оно мне? Тем более у меня дома. — поднял брови Эклз. — Так. Ты кто и что здесь делаешь? — спросил он, глядя на меня. Я просто молча продолжала охреневше пялиться на него. Дженсен, мать его, Эклз... — Хэй. Ну, ты хоть что-нибудь скажи. — я продолжала молчать. — Ладно, присядь.
Я уселась на одно из кресел и продолжила находиться в шоке. Дженс принес мне стакан воды, которую я выпила залпом, а Джа уселся рядом.
— Начнем с простого. Тебя как зовут? — спросил Джаред, приветливо улыбаясь.
— Д-Даша. Даша Рэнделл. — чуть-чуть спокойней ответила я. Джа кивнул.
— И как ты здесь оказалась, Даша? — спросил уже Дженсен. Я пожала плечами. — Как, не знаешь? Ладно, а...
Наверняка у них было много вопросов, но тут я вернулась из небытия и накинулась на Дженсена с обнимашками, попутно крича: "Дженсик!". Он аж с дивана свалился. Потом я с такими же обнимашками набросилась на Джа.
Когда меня заставили успокоиться и сесть обратно, Джаред заговорил:
— Я все понимаю, но...
— Джа. — перебил его Дженсен.
— Что?
— Это же одна из тех двоих девчонок, которые звонили нам, когда мы были на свадьбе. Еще показывали Дина с Сэмом. Живых. — Джей немного нахмурился. — Но вы же были в России. И вас было двое. И с вами были Винчестеры. И вам по шестнадцать. Что делает шестнадцатилетний подросток в костюме стриптизерши у меня дома?! — Дженс выглядел, мягко говоря, рассерженным.
— Да я сама не знаю! Мы с Полей, Сэмом и Дином пошли в клуб, а потом нам дали печеньки... — пробормотала я. Джа вскинул одну бровь.
— Сэмом и Дином? Печеньки? — переспросил Падалеки.
— Да! И хватит смотреть на меня, как на сумасшедшую! Я же не виновата, что они к нам приехали! И я вообще потеряла-а-ась! — заныла я. — Ди-и-ин! А-а-а!
— Так. Стоп. Успокойся. — заговорил Эклз, приобняв меня. Блин, от него даже пахнет не так, как от Винчестера старшего. Но все равно крутой запах. Черт, это же Дженсен. Я опять накинулась на него с обнимашками. Но где мой Дин? — Слушай, найдем мы твоих Винчестеров и твою подругу, только не надо реветь. — подействовало.
— Доставай телефон.
Я набрала номер Поли, и та сначала не отвечала, но после тридцати звонков все же взяла трубку.
— Даша, ты еще жива?
— Да. Я тут случайно проснулась в доме Эклза.
— Что? Эклза? Ты что с ним...
— Нет! Совсем тю-тю?! Буду я еще Дину с Джеем изменять. Хотя, Дженс играет Дина и, по логике, он и есть Дин, но не Дин. Забей, короче.
— Мда... Погоди, а ты где? У него еще?
— Да. А ты где?
— Сейчас придем. Мы тоже как-то попали в Остин.
— Ну, вы там не торопитесь. — усмехнулась я и сбросилась.
Остальное время мы просто сидели и болтали. Ну, и ждали прихода "гостей". Вот же Джеи удивятся, когда увидят реальных Винчестеров.Спустя час...
Они до сих пор не пришли. Я уже начинаю волноваться. А мне нельзя волноваться. А почему мне нельзя волноваться-то? Фак.
— Всегда мечтала вас встретить, но никогда не думала, что эта встреча случится именно так. Я обязана с вами сфоткаться. — заявила я, но Джеи и не отпирались, а наоборот, с удовольствием согласились. — Джа, а ты чего делаешь у Дженса?
— Просто пришел в гости, и мы выпили по немногу. — пожал плечами он.
— Почему-то мне кажется, что не понемногу, а по многу. — усмехнулась я.
— Моя голова... У кого-нибудь есть аспирин? — послышался голос откуда-то с улицы. — Я проснулся в бассейне...
— Миша! — завизжала я и накинулась на него, сбив с ног. —Миша! Миша! Миша!
— Что здесь за херня творится? — послышался позади голос Дженса. Стоп. Или это Дин? Я повернула голову и увидела только что зашедших парней и Полю. Все кроме меня офигевше уставились на Винчестеров, а я полетела обнимать Дина.
— Дин! Я соскучалась! — крикнула я, повиснув у него на шее. Но парню было не до того, он пребывал в шоковом состоянии, когда увидел свою точную копию и копию своего брата. — Эй! Я здесь вообще-то!
— А? Чего? А, привет. — улыбнулся он, отвиснув и приобняв меня. А потом вернулся к разглядыванию то Дженсена, то Джареда, то Миши.
— Так, знакомимся! Дин, Сэм, это Дженсен, Джаред и Миша. Джеи, Миша, это Сэм и Дин Винчестеры. И Поля. — улыбнулась я, представив всех друг другу.
— Очешуеть. — одновременно произнесли Дин и Дженсен.
— Вы реальные. — Миша подошел к Винчестерам и начал их... трогать. Волосы, лица, одежда, задницы. После последнего они чуть не прибили его. — Чуваки, это же круто! Теперь у нас есть личные Винчестеры!
— Эй! Миша, совсем охренел?! Это наши Винчестеры! Только попробуй спереть у нас наших парней! — начала угрожать я, пригрозив ему пальцем и взяв под руки Винчестеров.
— Вы... что... — попытался что-то выдавить Джаред. Но потом все-таки сказал это. — Вы встречаетесь?
— Ага. Сэм с ней. — я указала на Полю. — А Дин мой. — самодовольно улыбнулась я, а потом глянула на Поляндра. — Ты какого хрена молчишь?
— А? Я? Кто? — Поля вылезла из какой-то другой реальности и уставилась на меня.
— ... Дура. — фыркнула я. — О, у меня идея! — я подтащила Дина к Дженсену, достала телефон и сфоткалась с ними двумя. А потом повисла на них обоих и засмеялась. — Да я же самый счастливый человек в этом гребанном мире! Я обнимаю Дина и Дженсена! Все, теперь и можно умереть спокойно.
— О чем речь? — спросил Дин. Твою мать, он же по-русски говорит, а Дженс на английском. Блин. Я просто махнула рукой и отошла от них. Но только я хотела предложить им всем пообщаться, как до меня вспомнила, что они говорят на разных языках. Но и у меня есть свой козырь.
— Миш, ты же говоришь на русском? — спросила его я. Тот кивнул. — вот и пообщайтесь тут, а мы с Полей пойдем поболтаем. — улыбнулась я и потащила подругу на кухню, но как только мы вышли из комнаты, сразу же наткнулись на Дэннил и Женевьеву...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!