Примечания:
Если вы играли в Outlast, вы будете лучше понимать, что здесь происходит, а так вы, думаю, и так поймете. Гы. (Я ЧУТЬ-ЧУТЬ обкурилась. Омномномном. Ку-ку. Хе. Хе. Хе. Аха. Ахах. ахахаахах. ААХАХАХАХАХАХАХАЗАХАЗХЗАХАЗХАХЗАХАХЗХА!)
POV Даша
Я уложила Дина. Ну, как уложила, просто подождала, пока он заснет, а сама пока сидела в инете.
Кстати говоря, мы уже давно собирались пойти гулять ночью втроем, но все никак не было случая, либо нам просто было лень. А сейчас вот, ни с того, ни с сего, поперлись. Мы с Полей взяли по фонарику, по ножу и по пистолету, ну, и я захватила пару баллончиков с краской, чтобы порисовать где-нибудь.
Мы вышли на улицу и стали решать, как лучше выбираться.
— Ты ключи взяла? — спросила меня Кролик.
— На хрена?
— Чтобы выйти. Или у тебя есть еще варианты?
— Через забор, конечно же!
— Зачем?
— Чтобы не нагреметь и не разбудить Винчестеров. Не тупи, Уася.
— Сама ты Уася, а я Кролик.
Мы кое-как перебрались через забор, который не такой уж и высокий, и направились в сторону аптеки.
Это как минимум было страшно. Особенно идти по нашим темным почти не освещенным улицам. Да и еще этот гребанный ветер, который пугал всё и вся. То какая-нибудь дверь от него скрипит, то кусты. Поля на меня раз пять напрыгнула, подумав, что где-то маньяк-насильник. Но больше всех напугал нас кот. Да, обычный кот, который шел куда-то по своим делам. Мы чуть было не заорали на всю улицу, а потом принялись бежать к месту назначения, наплевав на всех вымышленных и невымышленных маньяков.
— Приветики! — Я налетела на Лиса, которая, кажется, немного хотела спать.
— П-привет, — поздоровалась она после обнимашек. — Идем на фабрику?
— Конечно, — согласилась Поля, взяв нас под руки.
— Пошли по центру дороги? — предложила Алина, а мы и не стали отказываться, поэтому втроем перлись по центру через мост.
На дороге у нас в городе ночью вообще встретить машину не так уж просто. А если и будет что-то ехать, так это такси или какой-нибудь грузовик, который едет через Кимры.Заброшенная фабрика.
2:00
Главный вход
POV Автор— Заяц! — заорала Поля, схватив Алину за плечи. Та завизжала и напрыгнула на Дашу. А Ренделл полетела в кусты.
Аля стала орать благим японским матом, а остальные двое ее успокаивали и ржали. Когда приступ прошел, вся наша грешная троица стала придумывать, каким образом забраться на фабрику. Так как главный вход оказался закрыт, они искали окна, но не одного открытого или разбитого на столько чтобы можно пролезть, не нашли. Поля и Алина решили разбить окно. Они долго пытались его разбить палкой, рукой. Но тут появилась Даша с камнем в руке и с криками: «Халк! Крушить!» — разбила окно.
Все вместе кое-как залезли внутрь помещения и замерли.
— А что дальше делать-то? — задала вопрос Поля.
— Ну... Представим, что мы в Аутласте, — предложила Волчара. Никто не был против.
— Тут только зомбаков не хвата... — начала было Лис, но остановилась и уставилась куда-то за спину девчонкам. Те медленно повернулись.
— Привет, Гоша. Давно не виделись, — сказала Даша, смотря на зомбака с палкой (когда они с Кроликом играли в Outlast на ноуте, они дали имена всем зомбакам). — Валим!
— МОЁ! Вы моё! — заорал «Гоша».
— Иди на фиг! Сам своё моё! — ответила с испугу Ренделл, и троица рванула хрен знает куда.
Они просто бежали куда глаза глядят. Забежали в комнату, захлопнули дверь и залезли под кровати. Зомби зашел в комнату, пошарился под свободными кроватями и свалил куда-то со словами: «Наверное, отправились на Небеса». Девчонки переглянулись и после того, как шаги стихли, вылезли. Затем каждая взяла в руки по фонарику и по пистолету.
— Поля, только не прыгай тюленчиком, как ты делала, когда мы играли, — вспомнила Даша.
— Ну, это как получится, — пожала плечами светловолосая.
— Заткнитесь вы уже, — буркнула Алина.
Они решили рискнуть, с грохотом открыли дверь и выбежали. В коридоре никого не было, не считая дохлого полицейского. Троица заметила на потолке открытую вентиляцию и под ним деревянные ящики.
— Мы сто пудово в Аутласте, — усмехнулась Аля.
Троица полезла в вентиляцию, при этом то смеясь, то крича как резанные. Потом они друг за дружкой поползли по люку, гремя. Даша не заметила очередную открытую вентиляцию под собой и свалилась туда. Ну, а остальным делать нечего, полезли туда же, поэтому свалились на неё. Наша грешная троица пошла по еле освещенному коридору в поисках... в поисках кого? Да черт их знает.
— Еще музычки крутой не хватает, и мы бы круто сейчас смотрелись, — усмехнулась Даша. — Ну, а что? Трое девчонок идут по заброшенной фабрике, кишащей зомбаками, с пистолетами в руках.
Девушки какое-то время шли по коридору, а потом наткнулись на проем между двумя шкафами. Не долго думая, те пролезли через него и остановились.
— Вот сейчас нужно, чтобы в углу экрана высветилось «Идет сохранение...» — улыбнулась Аля. И тут же на стене появилась эта надпись белой краской. — Да я прям Ванга!
— Тшш... — прошипела Поля, глядя в темный коридор.
Они медленно двинулись по нему, освещая дорогу фонариками, потом перед ними возникла стена с окнами, а справа был резкий поворот. Все остановились, и тут послышался звук цепей, которые кто-то волочил по полу. Этот кто-то остановился, а затем произнес:
— Поросеночки! Я найду вас, шлюшки, — прохрипел кто-то басом прямо за поворотом.
Завизжав как ненормальные, все трое кинулись обратно, прошли через проем и остановились. Зомбак подбежал и остановился, так как не мог протиснуться в проход.
— Лохлохлохлохлохлох! — запрыгала Даша, показывая факи в сторону зомби.
— Кузя! Приветики! — поздоровалась с ним Поля.
— Идиотки... — проворчала Алина.
Когда Кузя ушел, девчонки пошли обратно и уставились в окно, в котором торчала рожа этого же Кузи, но он их не видел. В этом вся логика Аутласта.
Потом послышались чьи-то крики и к троице выскочил маленький игрушечный мишка из Among The Sleep, которого Кролик и Волчара называли Кешей. Он кричал что-то про то, что нужно спрятаться и вести себя тише. Затем он запрыгнул на спину Алине, и все вместе побежали прямо на Кузю. Тот аж охренел от такой встречи.
Они забежали в старый лифт и по-быстрому слиняли на второй этаж.
— Если тебе страшно в темноте, обними меня крепче, — проговорил Кеша. Алина взяла в руки мишку и офигевше уставилась на него. — Что? Я должен говорить по сценарию. Но у меня его нет, так что не буду.
— Логично... — ответила Аля.
Далее все вышли из лифта и увидели двух очередных зомбаков. Они стояли на месте и не двигались, а только ждали чего-то или кого-то.
— Лол и Кек! Здорова! — заорала Алина, пялясь на зомби. Те озадаченно (насколько это возможно) посмотрели на нее и пожали плечами.
— Член! Я только сейчас заметила, что они все голые. Что-то они маленькие, — заметила Ренделл. Лол и Кек пробурчали что-то.
— Фу! — воскликнула Поля, прикрывая глаза.
Затем Даша нажала на кнопку лифта, послышался какой-то крик и вниз пролетел какой-то чувак, а лифт так и не поднялся. Все заржали от этого. Ну, а потом решили идти по лестнице, попрощавшись с Лолом и Кеком.
Когда они поднялись на третий этаж, то Кешу переклинило.
— Этому городу нужен новый герой! — крикнул мишка и вылетел в разбитое окно. Затем раздался крик Лося и Белки. Троица подбежала к окну и уставилась вниз. Там стояли Винчестеры собственной персоной, и Кеша пытался вырвать волосы Сэма, а тот носился туда сюда как бешеный. Потом мишка вырвал клок волос и убежал в лес, а Сэм погнался за ним.
— Что.
— Здесь.
— Происходит? — по-очереди спросила троица, смотря вниз.
— Привет, — поздоровался Винчестер старший. После на него налетел орущий младший брат, а следом разъяренный Кеша.
— Роооааар! — прорычал мишка, нападая на всех. Через пять минут он все-таки отстал от Винчестеров. Он посмотрел на Алину и, кокетливо поиграв бровями, сказал ей: — Прыгай, детка, я ловлю!
— Ты ростом пятнадцать сантиметров, как ты меня поймаешь? — Она уставилась на него. Даша с Полей, не долго думая, толкнули ее в окно, и та полетела прямо на мишку, который, в итоге, поймал ее. — Хрена...
Далее Кролик и Волк прыгнули на Винчестеров, которые, конечно же, не ожидали этого, поэтому сначала заорали, а потом на них свалились.
— Почему Кеша, который в двенадцать раз меньше вас, поймал Алину, а вы, блин, нет? — начала возмущаться Ренделл.
— А почему вы поперлись на заброшку ночью да еще и без нас? — тут же начал злиться Сэм.
— Даша, пошли, — прошептала Поля, и они побежали от Винчестеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!