POV Даша
— Что? Где? Куда? Откуда? А-А-А! Гав! Мяу! Хелп! — орала я, носясь по всему номеру и ища то, что нужно было Дину. Игла, перекись, ватка и бинт. Кое-как, но я отыскала все это и прискакала к дивану, на котором сидел, согнувшись в три погибели Винчестер старший.
Полю с Сэмом Дин отправил за обезбаливающими в ближайшую аптеку.
— Так. Спину выпрямил. Футболку снял. Руки убрал. Ноги раздвинул. И сиди не рыпайся. — скомандовала я. Винчестер слегка удивился, но снял футболку, не без моей помощи. А-а-а! Даша, не пялься на него.
Сначала я обработала рану, вернее попыталась, затем начала накладывать швы. Да, я не умею это делать, но у меня не было выбора. Я сидела на полу, между ногами Винчестера и пыталась зашить рану. Она была внизу живота, поэтому так было удобнее всего, хоть и немного стыдно.
— Ай! — воскликнул Дин, когда я слишком глубоко вогнала иголку ему в рану. — Пожалуйста, поа-ааа-ккуратней! — я отвлеклась и опять промазала.
— Да не ной ты! Будь мужиком, Люся! — сказала я и, кажется, закончила. Я успела уже перебинтовать его и теперь все выглядело очень даже ничего. — Я сделал это! Да, детка! — воскликнула я и зачем-то легонько ударила по животу. А потом все произошло слишком быстро.
Дин автоматически от неожиданности и от боли подкинул ногу и врезал мне ей прямо по заднице, отчего я заорала и свалилась на Винчестера. Вернее... лицом прямо на его пах...
Мы оба замерли на две секунды, а потом я отпрыгнула от Винчестера.
— Вау... — в дверном проеме стояла офигевшая Поля, а позади нее Сэм с выпученными глазами. Потом она быстро захлопнула дверь.
— Твою ж мать! Вы не то подумали, идиоты! — заорала я. Дин просто сидел и смеялся. — А ты какого хрена ржешь?
— Ты милая, когда злишься.
— Ну, знаешь что? Я не... подожди. Что? — я удивленно вскинула брови.
— Ты все слышала. — усмехнулся он, поднимаясь с дивана и надевая футболку.
— Стой. — сказала я. — То есть, ты хочешь сказать, что я тебе нравлюсь?
— Хм, ну, возможно. — он улыбнулся и до конца надел футболку.
— Я? Ты же шутишь, так? — я ошалевше смотрела на него.
— С чего ты взяла? — он слегка нахмурился, все также улыбаясь.
— Ну... Что во мне такого? Обычная малолетка, по уши влюбившаяся в героя намного старше ее. — пожала я плечами, а потом прикусила губу, поняв, что именно сказала. Почему я вечно палюсь перед кем-то?
— Значит, ты влюблена в меня по уши.
— Эмм... я это сказала, да? — я удивленно вскинула брови. "Заткнись, дура. Он уже сказал, что ты ему нравишься. Хорош задавать тупые вопросы!", — звучало в голове. Нравлюсь... Нравлюсь? — Диня!
Я восторженно закричала и запрыгнула на него с обнимашками.
— Живот! — застонал сквозь зубы Дин, и мы полетели на пол. — Спина...
— Я случайно. Честно. — я виновато покосила глаза, глупо улыбаясь. — Ты ж любишь меня?
— Я... чего? — Винчестер слегка опешил, но потом понял, о чем вообще я говорю тут. — Допустим.
— Четко скажи.
— Я...
— Винчестер!
— Что?
— Дин!
— Люблю! Только не ори мне на ухо и убери колено с раны! — заорал он.
Я победно улыбнулась и убрала колено с его живота.
— И мы теперь встречаемся? — зачем-то спросила я.
— Ну, да. Вроде это люди и делают, когда любят друг друга. — сказал он.
— Уиииии! — завизжала я и прильнула к его губам. Тот и вовсе не был против, а очень даже за.
— Опанасеньки! — я оторвалась от Винчестера и уставила на Полю, стоящую рядом с нами и фоткающую все это на телефон. Месть? Сто пудово.
— Никакой личной жизни. Везде эти ушастые придурки с камерами. — пробурчала я. — Кролик, харэ снимать.
— Это моя мстя! Хм, теперь я обожаю пейринг Дин/Даша. Даин? Диаша? Диша. О, точно, вы будете Диша. — улыбнулась Поля.
А вы с Сэмом Пэм. Мне нравится, как звучит. Давно, кстати, придумала. — улыбнулась я.
— Живот! — почти запищал Дин подо мной.
— Упс, извиняюсь. — я слезла с него и подняла брови. — Хочешь секрет? — парень кивнул. — У тебя ширинка расстегнута.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!