POV Даша
Я зашла в дом и не особо соображала, что мне сейчас делать. С одной стороны нужно было идти делать эти дурацкие уроки, с другой я хотела почитать книгу, с третьей почитать фанфики, с четвертой посмотреть что-нибудь, с пятой... что-то уже слишком много всего. Я хочу рисовать. Да! Я определенно хочу что-нибудь нарисовать.
Я поднялась на второй этаж и, вроде бы, меня никто не заметил. И это очень даже хорошо. Не хочу сейчас никого видеть, а то начнутся расспросы. Особенно, если я встречу Полю... Сначала я подошла к подоконнику в зале и посмотрела в окно. Никого. И хорошо. Потом посижу здесь и музыку послушаю и почитаю, а пока — рисовать! Я зашла в комнату и включила свет. Какого же было мое удивление, когда я увидела на своей кровати спящего Винчестера старшего. Я невольно заулыбалась от этой картины. Потом достала телефон, подкралась поближе к нему так, чтобы не разбудить, и сфоткала. Но даже здесь я умудрилась лохануться. Я забыла выключить звук! Когда я сфоткала послышался характерный громкий звук.
Дин поморщил нос и уткнулся лицом в подушку. Фух, кажется, пронесло. Ладно, мне нужно собрать сумку в школу, а то завтра опять забуду. Я так один раз уже в школу без всего ушла, только в наушниках и с телефоном в руках. Что у нас вообще завтра? Открыв дневник, я удивилась, что там вообще хоть что-то записано. Причем не моим почерком, это почерк Поли. Спасибо, сестренка, теперь я знаю расписание уроков и имена учителей. Но зачем они мне? Я ж уже в десятом, еще два года и Адьос, школа-Ад!
Я открыла рюкзак и запихнула туда все, что было записано в дневнике. Делать я вообще ничего не стала. Ну, а что? Мне лень, и это главное оправдание всей моей жизни. Делать уроки — лень, сходить в магазин — лень, убраться в доме — лень. Лень правит миром, и это факт. Зато я с радостью могу почитать книги или фанфики, или посмотреть сезон сериала за ночь, а то и два. Это же я.
Разобравшись со всем этим барахлом, я достала чистый листок, взяла карандаш и задумалась над тем, что бы мне такого нарисовать. И тут мне в голову пришла идея. Я зашла в галерею в телефоне и открыла получившуюся фотку спящего Дина. Вроде четко вышло и мило. Да, решено, буду рисовать его.***Спустя час***
Да, детка! Я сделала это! Я нарисовал его! Даша счастлив! Даша рад! Уииии!
Счастливая и довольная своим рисунком я пошла на первый этаж поесть и постадать фигней, как я умею. Спустившись вниз, я заглянула в гостиную. Там сидела Поля и смотрела какой-то очередной фильм по СТС. Не знаю, что она там смотрит, но вскоре я к ней присоединюсь. Я зашла на кухню, достала из холодильника все нужные мне ингредиенты и приготовила горячие бутерброды, как я их называю. А затем пошла в гостиную и уселась на свое любимое кресло.
— Сэм, можешь принести мне воды? Я пить хочу, а тут фильм интересный. — пробормотала Поля, не смотря на меня.
— Идите в жопу, Полина Андреевна. — сказала я и отобрала у нее пульт. Тут идет Шрек. Серьезно? "Интересный фильм"?
— Даша! Ты жива! — заорала она и накинулась на меня с обнимашками, в итоге, мы обе свалились на пол.
— Поля! Ты дебил? — заорала я таким же веселым голосом. Потом мы обе поднялись с пола и сели обратно. Я переключила на ТНТ, на котором шло "Где Логика?". — Хоть что-то получше. Мультики сидит тут смотрит.
— Чем тебе не нравится Шрек? — искренне удивилась Поля.
— Там все милашные, хэппи энд везде, нет мата, нет пошлостей, нет убийств, ну, в смысле, крови. А это скучно. — пробурчала я и уставилась в экран.
— Рассказывай давай, что вы с Алей делали так долго? — спросила она, переведя тему. Вот я и рассказала все в подробностях. — Вы... идиотки. Однозначно.
— Да.. — протянула я. — Слушай! Я вы с Сэмом еще не переспали?
— Даша! — крикнула возмущенно Поля. Тут зашел Винчестер старший. — Сэм! Объясни ей, что в шестнадцать говорить об этом еще рано.
— Эй! В шестнадцать не рано. Тем более ты сейчас разговариваешь с человеком, который в четыре года совершенно случайно наткнулся на порнуху в интернете. И ты мне сейчас говоришь, чтобы я не разговаривала на такие темы? — я удивленно вскинула брови. Поля закатила глаза. А Сэм опешил от такого.
— В четыре? Серьезно? — Сэм открыл рот от удивления. Я кивнула и пожала плечами. — Мда... Даже Дин узнал об этом позже. Наверное...
— А она вообще об этом из книжки узнала, которую ей мама прочитала. — сказала я. Сэм округлил глаза и уставился на Полю.
— Что? Со всеми вопросами к моей маме.
Мы смотрели телик где-то около двух часов, а потом я пошла читать "Зеленую милю". Ну, и, естественно, взяла наушники с плеером, книгу и уселась на подоконнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!