Псов убить. Девчонок доставить боссу.

424 32 1
                                    

***Утро***

Проснулась я от того, что мне стало жутко неудобно. Открываю глаза. Я лежу на боку, сзади меня Винчестер сопит и прижимает меня к себе. А в сантиметре (если не меньше) от моего лица находится рожа Шакса. Твою мать.
Сначала я хотела заорать, но потом более-менее успокоилась. А теперь мне нужно волшебным образом разбудить Шакса (которого хрен разбудишь. На Бади проверено) и согнать его с кровати. И все это нужно провернуть так, чтобы Дин не проснулся. Черт.

— Шакс. Шакс. Шакс! — как можно тише для Дина и громче для демона зашептала я. Парень даже не пошевелился. Ну и как его разбудить? Почему вообще демон спит? А-а-а! Лучше бы он вообще сюда не совался.

Я хотела потрясти Шакса рукой, но она была прямо под рукой Дина, поэтому он явно проснулся бы. Я продолжила шептать, но спустя пять минут моих стараний он так и не проснулся. Тогда я стала пытаться разбудить его ногой. Сначала тихонько, а потом уже со всей силы лягнула его по ноге. Тот аж подпрыгнул и заскулил.

— Нет! Шакс! Тихо! — зашипела я. Парень, тяжело дыша, уставился куда-то за мою спину.

Сглотнув, я очень медленно повернула голову и наткнулась на сонно-яростное (странное сочетание) лицо Дина. Ну все, прощай жизнь.

POV Поля

Ммм, как тепло. Даже вставать не хочется, хотя можно и поваляться еще немного.
Я открыла глаза. Я лежу на Сэме, а сзади меня еще кто-то лежит и прижимает к себе. Вместо того, чтобы хоть посмотреть назад, я заорала, и Сэм аж с кровати свалился.

— Поля! Успокойся! — заткнул меня Ариил, который лежал сзади.
— Что ты тут делаешь? — хором мы с Сэмом спросили его.
— Я привык спать на кровати рядом с вами. — ответил архангел, виновато улыбнувшись.
— Я все понимаю, но не в человеческом же обличии! — возмутился Сэм, поднявшись с пола.
— Ревнуешь, милаш? А может, ты мне нравишься. Может, я вообще БИ. — усмехнулся он.
— Очень смешно. — буркнул Сэмми, быстро успокоившись.
— Дин! Не трогай его! Эй! — кричала Даша где-то в коридоре. В комнату забежал Шакс и спрятался за Ариилом, затем заскочил красный как рак Дин, а потом Даша, которая пыталась остановить его. — Успокойся!
— Успокойся? Успокойся?! Да, он же твой лучший друг, почему бы не пустить его на кровать? А может еще перепихнетесь по дружбе?! — вопил Винчестер старший.
— Дин, успокойся! Ариил тоже, как недавно выяснилось, спал на нашей кровати, но я же не пытаюсь его убить. — попытался угомонить его брат, но, видимо, это не особо подействовало.
— Сэм! Что я тебе говорил?! Эти двое пытаются увести наших девушек! — кричал Дин. Я просто решила, что ни в коем случае не буду вмешиваться во все это. Лучше полежу под одеялом и подожду, пока все утихнет.
— Чувак, я даже не собирался трогать твою девушку! Просто, будучи собакой, я привык спать в ней в одной постели. Тем более она была не против того, что я лег к вам. — сказал Шакс. Почему мне кажется, что это он зря сказал? Или не кажется?
— Ах, так это ты его еще пустила?! Ну, круто! Все! Я ухожу! Шлюха. — после этого громко хлопнула дверь, затем входная дверь и калитка. А далее раздался сигнал автомобиля.
— Я за Дином. Как только успокою его, мы вернемся. — бросил Сэм, быстро оделся и убежал.

Тут повисла гробовая тишина, а я решила вылезти из-под одеяла. Шакс с Ариилом стояли на месте, не двигаясь, и переглядывались. Даша смотрела куда-то в пол и сжимала руки в кулаки, пытаясь то ли не зарыдать, то ли не закричать. Видимо, все плохо.
Девушка долбанула со всей силы кулаком по стене и убежала на улицу. За ней тут же кинулся Шакс. В комнате остались только мы с Ариилом.

— Драмааааа. — протянул он и уселся на кровать.
— Мда уж. — вздохнула я. — Пойдем есть?
— Да, это хорошая идея. — согласился он и улыбнулся.

Мы приперлись на кухню в сопровождении взявшегося из ниоткуда Тишки и открыли холодильник. Колбаса, сосиски, молоко, огурец, носок... Носок?! Да, черт возьми, здесь лежит чей-то носок. С кем я живу...
Мы наделали бутербродов и заварили кофейку.

— Гадость. Как вы это пьете? — парень поморщился, а потом еще глотнул кофе. — Гадость. — еще глоток. — Мерзость. — и еще один глоток. — Фи.
— Зачем ты его пьешь? — спросила я, подняв одну бровь.
— Потому что гадость. — и он продолжил пить его.

Тут кот совсем обнаглел, залез на стол и стал обнюхивать Ариила, попутно облизывая или кусая. Когда он целиком и полностью его изучил, то резко вцепился когтями парню в ляжку и даже не собирался отпускать его.
Примерно пятнадцать минут архангел носился по всему дому и пытался отодрать кота, крича последние слова в его адрес, но потом приперся на кухню, выдохнул и щелкнул пальцами. Кроули тут же отпрянул от него и понесся куда-то далеко (это факт).

— Что... что ты только что сделал? — спросила я, отойдя от удивления.
— Щелкнул пальцами. — усмехнулся он.
— Я серьезно. — проворчала я. Меня уже выбешивают их шуточки.
— Просто накалил свою штанину до двухсот градусов. — пожал плечами он и прыгнул на диван.
— Оу... понятно. — покачала головой я и продолжила завтракать.

Через час вернулись Даша с Шаксом и притащили много всякой одежды и еды. Они купили парням дохрена футболок, рубашек, свитеров, джинс, кед и всего-всего-всего. Ну, и зашли в магазин и в Чикен Хауз. В общем, они теперь только будут одетые и сытые.

— Про Сэма с Дином ничего не слышно? — спросила я, начав волноваться. Кто знает, что с ними может случиться.
— Нет. — сухо ответила Ренделл, приложив к Авриилу толстовку. — Ну-ка, померь.

И тут послышался звонок телефона. Я даже сначала обрадовалась — подумала, что это Сэм, но это оказался Рома. Даша взяла трубку и включила на громкую.

— Привет. — поздоровались мы обе.
— Салют. Вы как? Как учеба?
— Ну, вроде все нормально. — ответила Волчара. Ага, нормально. Мы в школе пару раз всего были почти за два месяца. Нормально, блин.
— Отлично. У нас тоже все хорошо. Чем занимаетесь?
— В магазин ходили.
— Ясно. В общем, мы где-то через неделю приедем, так что ждите. Приберитесь там, приготовьте чего-нибудь. Ну, я еще позвоню. Пока-пока.
— Пока.

Рома отключился. Через неделю. Получается, за неделю нужно найти, куда пристроить Винчестеров, Шакса и Ариила. Ну, и придумать отговорку, куда делись Бади с Рексом.
Вдруг кто-то постучал в дверь. Мы растерянно переглянулись. Это точно не Винчестеры. Они бы просто зашли в дом. Мы пошли в гостиную, где лежала сумка со всем необходимым для самообороны оружием и достали оттуда по пистолету с серебрянными пулями, железному мачете и бутылке со святой водой.
Выглянув в окно, мы увидели троих человек, полностью одетых в черное и держащих по ножу в руке. Перед тем, как идии и открывать дверь, я оставила сообщение Сэму:

Сэм! Приезжай скорей! Нас, кажется, хотят убить! СРОЧНО ПРИЕЗЖАЙТЕ!

Мы подошли к двери и выставили вперед все оружие. Шакс подошел к двери и резко ее распахнул.
Это было трое демонов, которые явно желали нам смерти. Они тут же двинулись на нас. Шакс взял на себя одного, Ариил второго и мы с Дашей третьего. Расправились мы с ними очень даже быстро, но тут откуда ни возмись, появилось бесчисленное количество демонов, и их становилось все больше и больше.
Я попыталась прочитать мысли хотя бы одного, и я прочитала:

Псов убить. Девчонок доставить боссу.

Что за нафиг? Что за босс? От кого они? Но больше ничего я прочитать не смогла, потому что их было слишком много.
Шакс с Ариилом старались как могли, Ренделл уже бросила все попытки убить демонов и просто метала в них огонь, стараясь хотя бы не подпустить их к себе. Я вонзила в очередного ангела клинок, но тут кто-то ударил меня чем-то тяжелым по голове, и я свалилась на пол. Черт, только не это. Кажется, я теряю сознание. Темнота.  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя