POV Поля
Да, мы приехали в «Дом-2». Путь туда был «слегка» сложноватый. Просто мы чуть не переубивали друг друга, пока добирались до Москвы, а потом часа четыре мотались туда сюда в поисках этого места. И это место оказалось где-то между деревнями. В лесу, короче. Типа, если кто-то «случайно» там убьют, сразу закопать и продолжать издеваться над людьми.
У меня такое впечатление сложилось, будто людей туда насильно затаскивают, а потом обращают в оборотней «Дома-2». Ну, а как еще? Приехал нормальным,
культурным, образованным человеком, а через пару дней таскаешь девушек за волосы и бегаешь по улице без трусов. И главные в этой стае Бородина и Бузова. Мне даже страшно туда соваться. Но пути назад нет. Тем более вряд ли Винчестеры согласятся ехать обратно через лес и пять деревень, а потом еще пытаться найти выезд из Москвы.
Мы остановились у домиков и вылезли из машины, попутно озираясь. Как будто на охоту приехали, ей богу. Вместо того, чтобы сразу отправиться в то место, где происходит это «обращение», мы запаслись оружием. Ружья с солью. Пистолеты, заряженные серебряными пулями. Мачете. Святая вода. Чеснок (это так, на всякий случай. Если что, выдавим его им в глаза и сбежим).
— Может свалим, пока не поздно? — с надеждой спросила я, глядя на парней и Дашу, которая пыталась залезть под машину, чтобы не ходить туда.
— Уже поздно. Кстати, бомбу взяли? — осведомился Сэмми.
— Точняк! — воскликнула Ренделл и вытащила из своего рюкзака динамит с часами и пульт.
— Воу-воу-воу, придержи коней, — спохватился Винчестер старший. — А то нас сейчас взорвешь.
— Ладно, пойдемте. Мы обязаны разбомбить «Дом-2», — проговорила я, как будто снимаюсь в каком-то боевике. — Даже если это будет стоить нам жизни.
После этого мы прошли по какой-то дорожке и оказались в полукруге людей (если их можно так называть), по середине которого сидела Бузова.
— А мы переходим к следующей теме... — начала она, но тут же остановилась. — Оу, здравствуйте. Вы, наверное, новенькие. Присаживайтесь, — сказала блондинка, выгнав четверо человек и усадив нас на скамейки.
— Давайте мы просто посмотрим? — возразила Даша, пытаясь сбежать.
— Что значит, просто посмотрите? Просто посмотреть можно и по телевизору, а раз вы здесь, значит, садитесь и участвуйте. Здесь вы найдете свою любовь, — протараторила Ольга и как-то подозрительно зыркнула на нас.
— Да мы уже нашли, — пожала плечами я.
— А вдруг ваши чувства не совсем взаимны. Или вы любите совсем другого человека. Вот это мы и будем выяснять, — заулыбалась она, пялясь на нас четверых.
— «Поля, если она запудрит нам мозги, знай, что я ни в коем случае не хочу переспать с Сэмом или еще с кем-то из этого проекта. Кроме Дина, естественно», —посмотрела на меня Волчара, а я кивнула. Вот теперь мне и правда страшно.
Но сначала ничего такого и не происходило. Бузова задавала нам всякие глупые вопросы, а мы просто отвечали. Хотя, вопрос «Сколько раз у вас был секс?» поставил нас всех в тупик. В итоге, мы сказали цифры наугад, и она от нас отстала.
После этого допроса мы поперлись в «свои» комнаты. Все бы ничего, не считая того, что за нами следят круглосуточно.
— Слушайте, давайте все-таки свалим, пока нас не убили тут или не превратили в себе подобных. Я как-то не хочу спать с Сэмом или еще с кем-нибудь, — сказала Даша, неотрывно смотря на камеру.
— А я? — тут же подал голос Дин.
— Ну, ты это другое, — махнула рукой Ренделл.
— Давайте об этом вы потом поговорите. Мы сваливаем или взрываем «Дом-2»? — поинтересовался Сэмюэль.
— Естественно, взрываем. Только для начала нужно выяснить, что здесь творится. Может, во всем виноваты только Бузова с Бородиной, а мы тут людей просто так убьем, — рассуждал Винчестер старший.
— Ага. Но это потом. А сейчас спа-а-а-а-ать! — проорала я и плюхнулась на большую кровать, стоящую посреди комнаты.
— А почему здесь одна кровать? — недоумевала Даша. — Поляндр, двигайся.
Мне пришлось потесниться, и опять я спала на Сэме, а Даша на Дине.
Ночью я слышала, как кто-то шастал по комнате и издавал странные звуки, но я подумала, что это был просто сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!