POV Даша
Черт. Кто-то меня вырубил, пока я дралась и теперь, я вообще без понятия где я. На голове у меня мешок, сама я привязана к стулу. Фак.
Я попыталась вырваться, но ни хрена не вышло. Вместо этого я привлекла чье-то внимание. Этот кто-то подошел ко мне и стянул чертов мешок с моего лица. Что за... Кроули?
— Привет, лапуля. Давно не виделись. — улыбнулся он, погладив меня по голове.
— Что происходит, Кроули? Зачем мы тебе? — спросила его я, искренне не понимая ничего.
— Зачем? Хм, это сложный вопрос. Нет, пытать я вас не собираюсь. Просто хочу забрать ваши долбанные способности. — ответил он, и наклонился к моему уху. — У королей свои причуды, не так ли?
— Господи, а проще нельзя было? Я с радостью отдам их тебе. — сказала я, готовясь отдать свою способность Королю Ада.
— Есть одно "но". Чтобы забрать у вас эти способности, нужно... кое-что сделать. — ответил демон, ходя из стороны в сторону и держа интригу. Потом он снял мешок с головы Поли. — Я в курсе, что ты уже давно в сознании, и ты все слышала.
— Кроули! Не тяни кота за яйца! Что нужно сделать? — спросила его я, не выдерживая.
— Убить их. — он указал на двух парней, которые были прикованы цепями за руки к потолку. Шакс и Ариил.
— Серьезно? И как ты убьешь архангела и Рыцаря Ада? — Поля скептически посмотрела на него исподлобья.
— У меня свои козыри в рукаве. — загадочно улыбнулся он. — Но вскрываться я пока не намерен, я хочу доиграть эту партию, и я уверен, что выиграю.
После этого Король Ада оглядел меня с ног до головы, а затем Кролика. И что это значит? Что задумал этот демон-коротышка? Блин, Поля. Услышь меня, пока у тебя еще есть способности. О чем он думает?
Я уставилась на Митропольскую, которая внимательно следила за каждым движением короля. Потом та заметила, что я на нее пялюсь и, похоже, прочитала мои мысли. Она опять устремила свой взгляд на Кроули, после чего расстроенно покачала головой. Черт. Походу, это чтение мыслей работает только на людей. Ну, и на коте. Кстати, как он там один одинешенек?
Потом демон свалил куда-то "по делам" и оставил нас одних. Пора отвязываться и рвать когти как можно скорее.
— Шакс! Ариил! Эй! Собачки! Ку-ку! — заорала я, пытаясь разбудить их. Те тут же одновременно распахнули свои глаза и недоуменно уставились на нас двоих. — Здрасте. Как поживаете?
— Что за хрень? — возмутился Шакс, разглядывая цепи на своих руках. — Где мы вообще?
— Добро пожаловать в Ад, господа. Чувствуйте себя как дома. — проговорила я, усмехаясь.
— Скоро вам принесут чай с печеньками. — подхватила подруга, хихикая.
— Ни черта не смешно. — буркнул Ариил и всего лишь одним взмахом руки испепелил цепи на хрен! Шакс сделал тоже самое, и парни подошли к нас.
— Ну, блин! Я тоже так хочу! — закапризничала я, морщась как ребенок.
— Щелк. — сказал Шакс, и мы с Полей оказались свободными. — Воаля! С вас чай с печеньками.
— Договорились. — ответила Кролик, глядя на входную дверь, которая в любой момент может открыться. — Подождите, а как вас схватили? Вы же гребанные архангел и Рыцарь Ада!
— Ну, мы ведь можем спать, есть, какать. — усмехнулся архангел, поморгав своими голубыми глазками. — И кто-то из демонов долбанул нас чем-то тяжелым по башке, поэтому мы отключились.
— Так, давайте мы все потом обсудим. Кота нельзя надолго оставлять одного, иначе он в депрессию впадет и разгромит весь дом. — заявила я, намекая на то, что нам пора бы уже валить.
— Лады. — согласился Шакс. — Но с вас чай с печеньками.
— Да поняли мы! Полетели домой. — бросила Поля, когда ей, видимо, надоело все это.
Парни взяли нас за руки и перелетели обратно в дом, вернее во двор.
Я тут же достала из кармана телефон и уставилась на дату. 24 октября. Ох, блять. Не хило так мы школу прогуляли. Но я не из-за этого посмотрела дату. Просто все вокруг буквально завалило снегом. А из сугроба вылез Тишка, весь в снегу.
— Приветик, Кроули. Соскучился? — полезла я к коту со своими обнимашками, за что получила лапой по лицу. — Эй, я же люблю тебя. Котэ, не борзей. — буркнула я и отошла подальше от... "оно".
Мы все вместе зашли в дом и заметили трое пар ботинок на пороге. Винчестеры и... кто? Кас? Гейб? Я не исключаю того, что здесь и Бог с ними сидит болтает о жизни, о вечном.
Мы разулись и пошли на кухню. Пока ничего необычного. Это уже традиция — как только приходим, сразу на кухню.
— Так вот, а Миша совсем совесть потерял. Уже без разрешения вторгается в мои покои и заявляет, что мы с ним должны сразиться. Кретин, да? — говорил Люцифер. Да, сюда приперся Люся и сейчас сидит и болтает с Винчестерами (правда Сэм сидит в ноутбуке, а Дин заснул, положив голову на стол) о своем брате.
— О, Люся! — изумился Ариил, уставившись на своего братишку. — Наконец-то мы встретились! Я так давно хотел тебя трахнуть.
— О-он шутит! — тут же воскликнула я, заткнув пасть светловолосому. — Так ведь, Ариил?
— Не-а, я вполне серьезно это говорю. А почему бы и нет? — продолжал издеваться парень, хитро глядя на Сатану.
— Я не понял. Вы где были? И что за странная смс-ка? — тут же спросил Дин, поднявшись со стула и подойдя к нам. Сэм повторил действия старшего брата.
— Что за смс-ка? — недоумевала я, глядя на них.
— Я отправила парням смс о том, что на нас напали. — ответила Поля и показала смс.
— Нормально. Вы знаете, что на нас напали и ни сном ни духом? — удивилась я.
— Мы пытались, но не смогли определить ваши координаты. В городе мы вас не нашли, и Кас с Люцифером тоже. — объяснил Сэмми, кивнув в сторону архангела.
— Вы и Сатану подключили? А пернатый где? — спросила я, заглянув за угол. Нет, его там не было.
— Отдай мою вареную сгущенку! Не для тебя ее покупали, а для меня! Она моя! — орала Алина, пробежав мимо кухни за Касом.
— Вот они. — усмехнулся Дин.
— Впрочем, ничего нового. — вздохнула я. А затем уставилась на Винчестера старшего. — А ты, как я вижу, уже не злишся.
— Увижу вас рядом, застрелю нахрен обоих. — пригрозил парень, приобняв меня за талию.
— Ой-ой-ой, какие мы грозные. — закатила глаза я, но улыбнулась.
Все, кроме Дина решили поесть. А Винчестер пошел помыть руки, не знаю, что он там делал, ну да ладно.
Кас с Люцифером сгоняли куда-то и притащили целый стол из какого-то дорогого ресторана. Я не знала ни одного названия из всех блюд. Ну, я знаю только каре ягненка, но как оно выглядит даже не представляю. Вот так вот.
Только мы хотели приступить к трапезе, как из ванной донесся крик Вичестера. Я так сама повешусь скоро, серьезно.
— Шакс! Ренделл! Сюда, бегом! — орал он из ванной.
Мы, нехотя, пришли в ванную и посмотрели на Дина, как на приставучего идиота.
— Что? — хором отозвались мы. Винчестер поднял какой-то палкой какую-то фигню. Погодите-ка, это ж презерватив. Причем использованный.
— Что это? — спросил он.
— Презик. — скептично посмотрел на него Шакс. — Чувак, ну, мы рады за то, что ты кончил, но нам нахрена это показывать?
— Это не мой, мать твою! И не Пэм, потому что они просто не станут трахаться в ванной! Остаетесь вы двое! — кричал он, злобно глядя на нас.
— Ты знаешь, что ты уже всех достал? — спросила я, усмехнувшись. — А это твой презик. Ты просто забыл его выкинуть, видимо.
— Когда это?
— Когда вместо прохладной воды пошел кипяток, потому что ты не в ту сторону повернул ручку. — ответила я. — Все, Винчестер, теперь ты спокоен? И если хоть раз заявишь, что у меня с этим псом что-то есть, я лично посажу тебя на "Колыбель Иуды". — кинув это, я пошла обратно на кухню с чувством выполненного долга.
— Вы двое теперь все время будете называть меня псом?! — ругался Шакс, плетясь за мной. — Обидка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!