Визит к президенту

476 34 0
                                    

POV Поля

— Даша! Ты жива?! — проорала я, падая возле гаража.

Фух, нехилая такая пробежка получилась. Мы с Сэмом побежали за ними, чтобы успеть спасти Ренделл, но у меня такое чувство, что мы опоздали немного. А Аля с Касом опять куда-то срулили. Ну, хоть котэ отстал. Но это не точно.
С гаража спрыгнув Дин, поздоровался и пошел домой, но потом вернулся и стал ждать нас всех. Потом оттуда же появилась Даша, которая, походу разбила колено, пока бежала. Ну, без травм никуда. Зато все живы, хоть что-то радует.

— Жива. — сказала Волчара, протирая глаза. — А еще, я спать хочу. Сейчас уже за полночь, а мы торчим в гаражах. Как я вообще сюда без света добежала? Здесь же даже фонарей нет. — задумчиво пробубнила себе под нос она.
— Мы тебя об этом и хотели спросить. — сказал Сэмми, улыбнувшись. — Ладно, пойдемте домой. Вам завтра в школу.
— Но вы обещали, что... — начала возмущаться Даша, но ее тут же перебил Винчестер старший.
— Никаких "но". Возражения не принимаются. Иначе ремень достану. — практически прорычал Дин, грозно глянув на нас. Сэм повторил действия брата, и они пошли домой плечом к плечу.
— Сволочи. — обиженно сказала Даша.
— Я тоже тебя люблю. — кинул Дин через плечо.
— Знаю, любимый. — ответила Волчара без намека на нежность.

Как только мы открыли калитку, на Винчестеров понеслись собаки. Когда же их уже сбили с ног, Даша сказала:

— Месть сла-а-а-а... — Ренделл полетела вниз к холодным объятьям плитки.
— Лохи. — сказала я — Руку давай! — сказала я Даше.

Но не так все просто. Даша села на корточки и подала мне руку, но так как она сидела на краю одной из ступенек, то она упала и полетела (уже со мной) на Винчестеров вниз по лестнице. Собаки-то успели убежать, а братьям пришлось испытать чувства асфальта, которого раскатывают. Когда мир в моих глазах перестал бегать кругалями, я села и услышала звуки из под своей задницы. Сэм. Бедный Сэм. Ну, и Дин тоже, хотя ему повезло больше, потому что Даша сидела на спине старшего Винчестера. Всё-таки мы решили слезть с Винчестеров.

— Давай не при людях. — усмехнулся Сэм. Все залились смехом.
— Так вот как вы там это делаете. — сказала, улыбаясь, Ренделл. Убью. Я ж теперь как помидорка красная.
— Не будь настолько извращенкой. Ой, прости, озабоченной. — поправилась я, а потом мы все зашли в дом.

В итоге, все, вместо того, чтобы пойти тупо спать, попадали на ковер на кухне и решили спать прямо здесь. Да. А что, вполне удобно.
Но мы забыли одну маленькую деталь. Такую, семикилограммовую пушистую бешеную деталь. В данный момент она сидит прямо около Сэма и пялится на него. Я даже ревновать начала.

— Боже, уберите от меня это чучело. Я его не боюсь. — фыркнул Сэмми, отодвинув от себя кота. Тот аж офигел от такой наглости, но не стал нападать. Или он готовится к убийству. Кто знает, что в голове у этого «Кроули».
— Он не уйдет, милый. — усмехнулась я. — Это ж Тишка.
— Да уж... — вздохнул Винчестер младший.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя