Последний день лета

864 56 0
                                    


POV Даша

Послышались пронзительные визги и крики. А вот и Поля с Сэмом прибежали. Мы с Дином уже ржали над ними. Нам-то весело, а им нет.

— Вот он нас чуть и не загрыз. — сказала я. Дин сидел рядом, а котяра до сих пор пытался отойти от глубочайшего шока. Его-то так напугать!
— Теперь понятно. — сказал Сэм.
— Ну, что с домом? — Дин посмотрел на Сэма.
— Никого. Не считая крови, ножа и игрушечной машинки. — сказал он.
— Мне об этом говорили. — сказала я. Все удивленно на меня уставились. Даже Тишка приподнялся, чтобы меня увидеть. — Подруги. Они туда заходили и сказали, что там детские игрушки и кровь.
— А почему раньше не сказала? — Поля была в недоумении.
— ...Не знаю. — ответила я. — И вообще, уже вечер, и я есть хочу.

Мы, не церемонясь, зашли в дом и прошли на кухню.

— Поля. Ты мне поможешь. Будем жарить картошечку. — сказала я и похлопала в ладоши. Обожаю. Для меня это прям деликатес.

Но для начала пришлось покормить животных. Они решили поесть сухой корм. Они решили? Все, крыша на Марс улетела уже. Или еще дальше. В общем, не суть.
Я достала мешок картошки, кое-как дотащив его до кухни. Вывалила всё к раковину, чтобы почистить, вернее, чтобы Поля почистила. Та начала чистить, а я включила телек. Европу плюс ТВ. Как обычно. Бади, наевшись, начал бегать за мной, как хвостик. Иногда меня это бесит.

— Ты еще долго? — спросила я, устав от всего этого. Винчестеры, кстати, поперлись на заброшку. Не знаю как они ее собираются найти, но это ж Винчестеры. Как-нибудь, но найдут.
— Я только три почистила. — три?! Три?! Три?! Полчаса! Полчаса уже прошло, а она три картошки почистила!
— Ладно, придется самой все делать. Эх, ты. Ничего без меня не можешь. — насмехалась я над ней. Я встала рядом с ней и начала чистить картошку. — Готова?
— К чему? Лишаться девственности с Сэмом я не собираюсь. Об этом ты хотела меня спросить? — я захихикала.
— Ну, вообще-то нет. Но это тоже было бы интересно. Ладно. Я о смерти. Завтрашней. — сказала я, улыбаясь.
— Ах, ты об этом. — она слегка покраснела. — Даша, блин. Ну вот как можно быть готовой к первому сентября? Это ж школа. Не люблю ее.
— Тоже самое. — сказала я. После этого мы уже почти не говорили. Я только подпевала музыке.

Да, завтра первое сентября. Хотя, завтра еще не самый худший день. Самое плохое то, что второго сентября у нас... контрольная по математике. А я даже не помню, что было в прошлом году. Вообще не помню.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя