Самая незабываемая охота!

692 47 3
                                    

POV Поля

— Охота! Охота! Охота! — заорала Даша, носясь по всему дому. — Забыли! Охота! Забыыыылииии!
— Кто из вас двоих старше? — спросил Дин, затыкая Даше рот рукой и притягивая к себе.
— Эм... — я слегка опешила. — Даша. Она родилась первого марта, а я тридцатого апреля.
— Такое чувство, что... Ай! Какого хера ты кусаешся?! Ау! — заорал Дин, отпустив Волчару.
— Нехрен меня затыкать! Про охоту забыли! Про призрака бедного забыли! Поехали быстрее! — продолжила она, хватая нас всех под руки.
— Ты что раскомандовалась? — Дин поднял одну бровь и наклонил голову, гордо глядя на Дашу.
— Я тут старшая!
— Чего-чего? — усмехнулся Сэм. Подруга посмотрела на Сэма и сказала лишь: "А, точно".
— Все равно поехали. Сейчас уже одиннадцать. — сказала подруга.
— И куда едем? — наконец, вмешалась я и посмотрела на Сэмми.
— Как ее там... в... эту... Москву! Вот. — вспомнил он. Мы с Рэнделл офигели.
— До туда же три часа переться. Плюс еще по самому городу хрен знает сколько мотаться. Вы что раньше не сказали? Я бы собралась! — возмущалась Даша. — Короче, выезжаем через полчаса. Я пошла собираться.

Ну, и я тоже пошла собираться. Так как на улице стало холодно, я надела теплую белую толстовку с надписью. Также взяла ружье, любезно предоставленное Сэмом, планшет, книгу "Гарри Поттер и Проклятое Дитя", пару бутылок воды и несколько бутербродов для всех, телефон, наушники и игрушку — собачку Милка. Всегда ее беру везде с собой. Через полчаса мы все уже стояли на улице и ждали. Угадайте кого? Естественно, Дашу. Но вышла она через пять минут.

— Ты... накрасилась? — удивилась я. — Просто скажи мне: зачем?
— Ну, понимаешь, Поля. Девушки просто имеют обыкновение краситься. — пожала плечами Даша.
— Она о том, что мы едем на кладбище, а ты накрасилась. — усмехнулся Сэмми.
— Я уж поняла. Буду с призраком фоткаться. Точно! Нам срочно нужно будет с вами вместе сфоткаться. Будет время понтов в вк. — самодовольно улыбнулась девушка и пошла к Импале. — Можно вперед?
— Нет. — коротко ответил Дин.
— Поняла. — подруга смиренно села на заднее сиденье. Чего это она такая смирная? Даже странно...
— А мне? — решила испытать удачу я.
— Нет. — повторился Дин.
— Ладно. — недовольно буркнула я и села рядом с Дашей.

Сэм сел на пассажирское сиденье, а Дин за руль. Он включил музыку, и там заиграло что-то вроде AC/DC. Я плоховато разбираюсь в роке. Потом Винчестер младший стал объяснять брату, куда ехать и как, а я уставилась на Дашу.
Та рылась в своем набитом до краев рюкзаке, что-то ища.

— Что ищешь? — задала я вполне логичный вопрос.
— Да я куда-то запихнула плеер, только не могу вспомнить куда именно. — ответила она, расстегивая очередной карман.
— А что ты набрала? Он у тебя слишком большой. — сказала я, смотря на то, как Даша ругается с запутавшимися наушниками.
— Прямо перечислять? — спросила она, я только кивнула. — Плеер, наушники, телефон, чипсы, кола, "Хоббит", электронная книга, теплая кофта, — к сведению, она была в футболке, — Блокнот, два карандаша, две ручки, линейка, стерка, ключи, жвачка, косметичка, пистолет, нож-бабочка, расческа и еще какая-то дребедень. — в этот момент она как раз распутала наушники.
— Мдо... — только и сказала я.

А потом мы поехали. Сначала мы болтали обо всякой фигне, потом о деле, потом я играла в игры на планшете и слушала музыку, затем читала книгу, ела, опять играла в планшете. А потом Даша дала мне нож-бабочку и стала учить быстро его открывать и закрывать. Сначала я себе чуть пальцы не отрубила, а потом стало неплохо получаться.

— Еще долго? — спросила я, когда мне уже надоело крутить нож.
— Прошло только двадцать минут. Мы из города только выехали. — ответил Дин насмешливо. Серьезно? Двадцать минут? Время всегда долго тянется, когда ты чего-то очень ждешь и летит быстро, когда ты не торопишься.
— Может, во что-нибудь поиграем? — спросила Даша, отрываясь от книги и вытаскивая из уха один наушник.
— Например? — Дин сразу же оживился.
— Ну, не знаю... Кто первый скажет марку едущей навстречу машине. Мы всегда с парой в это играли, когда ездили куда-то далеко. — улыбнулась Даша.
— Неплохая идея. Я играю. — сказал Дин. Мы все тоже согласились и теперь сидели и пялились в два медленно приближающихся огонька. — Черт, темно. Хрен разберешь, что это.
— Мерс. — вдруг сказала Даша. Я даже понять не успела, что это машина, а она уже распознала марку. Офонареть.
— Ладно... Лада.

Спустя почти час всем надоела эта игра. Конечно, час сидеть и разглядывать марки машин. Зато время немного убили.
Потом мы с Дашей сидели и жрали, а потом ржали над всем подряд. Сначала я свалилась с сиденья на дно Шевроле, потом подруга начала подпевать песне, затем мы издевались над Винчестерами всяческими способами. Короче, время пролетело незаметно, и вот мы уже почти в Москве.

— Сколько еще? — на этот раз спросила Волчара.
— Минут пятнадцать-двадцать. Кладбище недалеко.

И мы реально через пятнадцать минут были на каком-то кладбище.

— Так. Вроде все взяли. — сказал Винчестер старший, держа в руках небольшую лопату и дробовик, заряженный солью.
— А нас тут никто не съест? — спросила вдруг я. А что? Тут темно и как-то жутковато.
— Ты про призрака? — ответил вопросом на вопрос Сэм.
— Чувак, это Москва. Кого тут только нет. Я не удивлюсь, если где-то в кустах притаился маньяк-Билан. — усмехнулась Даша, и мы засмеялись.
— Ты чертов гений. — сказала я подруге.

А потом мы пошли к могиле. "Василиса Егорова" — гласила надпись на памятнике. Нам с Дашей дали фонарики и ружья и сказали быть осторожными. Осторожными? Мы? Осторожные? Пфф.. Пока Винчестеры копали могилу, мы фоткались на фоне кладбища. Осторожность? Что это? Не слышали. Как бы парни нас неиуговаривали, тишину все равно не получалось сделать. Поэтому мы то ржали, то болтали, то еще что-нибудь делали.
В общем, спустя полчаса Винчестеры докопались до крышки гроба и открыли его. Изнутри могилы понесло жутким трупным запахом и гнильем. Как-то так я себе и представляла запах из молгилы. Не то, чтобы я это специально, но... короче, так вышло. Сэм и Дин вылезли из могилы, посыпали труп солью и полили бензином. Конечно же, в идеале, они бы подожгли тело, появился бы сгорающий призрак и на этом все. Но тут что-то пошло не так...
Позади Даши появился призрак женщины. Она заорала и влетела в Дина, тот упал на Сэма, а Сэм на меня. Неволяшки, блин. Потом мы с подругой носились по всему кладбищу с криками: "Призраки нападают! Спасайся кто может!", а Винчестеры отстреливались от женщины-призрака. Далее мы с Волчарой умудрились сделать селфи с призраком. А потом ему это, видимо, не понравилось, и она откинула нас к дереву. И стала душить Сэма. Я завизжала и стала кричать, чтобы она не трогала моего парня. Тогда она полетела на нас, и Даша наорала на меня. Потом послышался крик боли одного из Винчестеров. И когда призрак уже почти убила нас, она загорелась ярким неестественным пляменем и испарилась.
Дин лежал на земле еле дыша, а Сэм стоял рядом с ним весь запыхавшийся, и они офигевше смотрели на нас.

— Это что сейчас было?! — Дин был просто в ярости, как и его брат.
— Да ладно вам. Все же живы. — усмехнулась Даша.
— Ага, только эта тварь кинула меня прямо на ограду, и теперь у меня бок пробит. — Винчестер попытался встать и застонал от боли. Сэм помог ему подняться. А потом и мы пожошли к ним.
— Нам нужен отель. Или больница. — заявил Сэм.
— Никакой больницы. Сэм, ты же знаешь, что я ненавижу эти места. — сказал Дин, тяжело дыша.
— Тогда поехали в отель. Здесь где-то он должен быть. Это, блин, Москва. — сказала Даша взволнованно. И побежала к машине. — Чего стоите?
— А закапывать кто будет? — спросила ее я. Она закатила глаза и отправила Винчестеров в машину, дала мне одну лопату, взяла вторую, и мы стали закапывать могилу, засыпая огонь землей.

Спустя какое-то время мы уже были в отеле на краю Москвы. Администратор нехило удивился, когда мы затащили Дина в отель.

— Зачетное селфи с призраком получилось. — усмехнулась Даша, смотря фотки по дороге к снятому нами номеру. — Пожалуй, это была ваша самая незабываемая охота.
— Еще как. — слабо улыбнулся Дин, и мы зашли в номер.  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя