POV Поля
Вернувшись домой, мы решили посмотреть ужастик. Я, конечно, была против, но так как Даша захотела, то у меня не было выбора.
— Ну, что смотреть будем? — спросил Винчестер младший.
— Сейчас гляну что-нибудь. — ответила Даша, включая Ромкин комп.
Итак, Волчара нашла фильм «Заклятье 2». Мы все вместе сели на диван и начали просмотр. Сэм пододвинулся ко мне, приобняв. Он знает, что я боюсь всяких ужасов. Погодите-ка... Откуда? Ладно... Начался фильм. Сначала вроде ничего такого не было. На середине фильма я сидела на диване в объятьях Сэма, прячась за свои коленки в страшные моменты. Даша истерически ржёт, а Дин с Сэмом сидят с каменными лицами, будто они смотрят мультики. Конец фильма... Я ору, Даша ржёт, ну, а эти двое спокойненько сидят. Фильм закончился.
— А пойдёмте прогуляемся? — предложила я.
— Давай. — согласилась Ренделл.
— Я за. — подхватил Винчестер старший.
— Ну, а тебе выбора не остаётся, Лосярик. — усмехнулась я.
Мы все быстро оделись. Я напялила желтую футболку с миньоном, синюю ветровку, светлые джинсы и желтые кеды. Даша была в черно-белых леггинсах, сером топе с рисунком "68", черной рубашке к клетку и черных кедах. А Винчестеры как обычно, можно даже не пытаться их описывать. А потом мы вышли на улицу. Там нас встретили Бади и Рекс. Они мигом бросились облизывать Винчестеров, тем самым повалив в кусты.
— Повторим сказку? — засмеялась Даша.
— Кто за кого? — с насмешкой спросила я.
— Рекс за Сэма, ты за Рекса. Бади за Дина, я за Бади. — объяснила Волчара.
— Мы Тишку забыли. — сказала я.
— Ну Тишка будет нас двоих держать и пофиг, что мы вместе всей кучей весим в раз 15 больше его, может он супер-кот? Мало ли, может у него тоже способность. — Даша улыбнулась. Потом мы все-таки подняли Винчестеров и пошли гулять. И тут мне в голову пришла интересная мысль.
— Куда пойдем? — спросила я.
— Почапали на поле. Там ве-е-есело. — Даша заулыбалась. Все согласились и через какое-то время мы были уже на поле. Вернее на дамбе и тут такой крутенький спуск прямо на поле.
— У меня идея. — начала я, но была нагло перебита.
— Уи-и-и-и-и! — Даша завизжала и покатилась по спуску "колбаской". Это я и хотела предложить.
— Епи-и-и-и-и! — я покатилась прямо вслед за ней и налетела на сестру. Вот мы и на поле.
В итоге, мы просто носились по полю, валялись в траве и ржали как ненормальные. А Винчестеры просто сидели на траве, болтали и ждали, пока мы перестанем сходить с ума. Но мы не переставали. И тогда парни просто закинули нас себе на плечи и потащили оттуда. Да, все было именно так.
А потом нас притащили обратно к дому, но в сам дом мы и не собирались.
— Я тут подумала... — начала я, но меня опять перебили.
— Ох, это не к добру. — Даша усмехнулась.
— Заткнись. Короче, давайте шалаш построим? — предложила я. Все молчали.
— Если он выйдет херовым, я его сожгу. — бросила подруга и пошла по направлению к ближайшим высоким кустам. — А может резину потом сжечь? Да, будет просто огонь. А запах... Ох, как я обожаю запах резины.
— Ты обожаешь запах резины? — я уставилась на подругу. Как-то это все же странно.
— Хватит читать мои мысли. Да, я обожаю запах резины. Я не виновата, что в детстве все время торчала с папой в гараже и пыталась помочь перетаскать резину и диски или починить машину или велик. — пожала плечами Ренделл, улыбаясь.
Вот мы пришли к этим кустам. Просто по-другому это назвать не вариант. У края дороги есть большие заросли каких-то высоких сорняков или что это вообще.
Вместо того, чтобы придумать что-нибудь интересное, мы решили пойти на пролом. Мы тупо стали делать что-то типа входа, "комнат", "коридора" и "окон". Причем двери и потолка не было. Нет, мы пытались сделать что-то типа крыши, закидав ветки вместо крыши, но нихрена не вышло, поэтому мы решили жить под небом. Звучит очень даже романтично, но выглядит, поверьте, нет.
И, да, Винчестеры нам помогали. После того, как мы их чуть не убили палками. Кстати, этот сорняк может превратиться в грозное оружие. Проверено МР. Хм, похоже на муррр. Ну, вот. Теперь я хочу весну. Эх...
— Все, темнеет уже, а вам уроки делать надо. — заговорил Сэм. В этот момент мы уже доделали шалаш и лежали на траве в "гостиной" и пялились на закат.
— Превратился в строгого папашу? — спросила я, улыбаясь. Зато заботится.
— Расслабься, Саманта. Еще даже полуночи нет. — усмехнулась Волчара.
— Сэм прав. Пора домой. — сказал Дин.
— Ты покомандуй мне еще тут. Здесь свидетелей нет, а этих двоих я в крайнем случае сожгу. А тебя я продам Кроули. Он явно будет рад такому пополнению в Аду. — улыбнулась Даша.
— Все идем домой, пока вы тут не загрызли друг друга. — буркнула я и пошла к дому.
Все остальное время нас заставляли делать уроки. Математика, физика, химия, история, английский, русский, география. Да, примерно так выглядит наше расписание на завтра. Нет, на сегодня. Уже 12:07. Сначала мы решили идти спать, но вдруг Даша вспомнила про Сверхов. Естественно, Винчестеры начали возмущаться, да и кот хотел уже спать. А он таскался за нами по всему дому.
Мы пришли в гостиную и расселись по диванам. Вернее мы с Сэмом сели на диван, Дин сидел на кресле, а Даша каталась по полу, пока включался телик. Она там просто что-то понажимала и, в итоге, пришлось его перезагружать.
Но когда телевизор все-таки включился, и мы включили "Пятницу", Сверхов не было. Там шел какой-то фильм.
— Не понял. Вообще не понял. Совсем не понял. Где. Мои. Сверхи?! — заорала на телик Даша, подскочив к нему бедному.
— Ну, видно не судьба. — проворчал Дин, поднимаясь с дивана.
— Сидеть! — рыкнула Даша, и Винчестер сел обратно. Что за...? — Я не понял. Почему нет Сверхов? Они обязаны быть.
— Они тут сидят. — усмехнулась я.
— Да, но они же не охотятся, или не спасают мир от Апокалипсиса, или не сидят в барах. Короче, где мои Сверхи-и-и-и?! — заныла она, валяясь на полу и имитируя плач. Но тут у нее округлились глаза, и она куда-то рванула с бешеной скоростью.
— Вштырило? — спросила сама не знаю кого я.
— Похоже на то. — сказал Сэм, сделав "улыбку наоборот".
— Твою мать! Почему мы такие дебилоиды?! Сегодня, блять, пятница! Вернее уже суббота! MORONS! — проорала она, повторяя за своим "дядей".
— Погодите-ка. А нахрена тогда мы делали все эти дурацкие уроки? — я посмотрела на парней.
— Зато на выходных можете отдыхать. — пожал плечами Сэмюэль, невинно улыбаясь.
— Идиоты! — продолжала где-то там орать Даша.
— Действительно, можно продолжать страдать фигней все выходные. — сказала я, улыбнувшись.
— Имбицилы!
— Раз уж сегодня пятница, то спать я не собираюсь. Что будем делать? — спросила я парней.
— Лично я хочу есть. — сказал Дин.
— Ты всегда хочешь есть. — усмехнулся Сэмми.
— Инвалиды!
— Не всегда, а только тогда, когда хочу. — сказал Винчестер старший.
— Что? — спросили мы с Сэмом хором.
— Я сам не понял.
— Придурки!
— Даша, успокойся! Сегодня суббота уже.
— Но мы все равно...
— Все уже поняли, что мы дебилы. Молчи уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!