Я не извращенец! Просто я немного озабоченный...

568 36 5
                                    

      Парень аж оцепенел. Дин секунд тридцать просто стоял и пялился на меня, осмысливая все, что я сказала.

      — А ты умнее, чем я думал. — изрек он, немного отойдя.
      — Плюс. — согласилась Поля. Они с Сэмом стояли недалеко от нас.
      — Приму это за комплимент. — ответила я и села в машину.

POV Поля

      А Ренделл права. Только вот чей это может быть план? Раз уж сам Бог вчера мимо пробегал. Как-то все это запутанно.
      Ехали мы все молча, даже не по себе как-то стало, поэтому я решила заговорить.

      — Ну... и куда сейчас?
      — Как тебе сказать? Точно не домой. Нужно искать зацепки. Любые. — сказал Сэм, ища что-то в планшете. — И в школе вы явно не совсем скоро объявитесь.
      — Мы вас отмажем от нее на какое-то время, но потом вы все равно пойдете туда. — продолжил Дин, постукивая пальцем по рулю. Нервничают. Оба. Что вообще на них обоих нашло? Так резко поменялись, недавно вроде веселые были. Что происходит?
      — Слушайте, а вы до этого о чем думали? Вы ж с нами торчите почти два месяца. Ну, или сколько уже там прошло. — заговорила Волчара.
      — Мы думали, что будет хоть какая-то движуха, а тут... вообще тихо. Будто ничего и не изменилось. Охота и все. — ответил Винчестер старший.
      — Ну, так оставайтесь с нами! Вы все равно говорите по-русски! Какая разница, охотиться в России или в США? Пожалуйста! — немного взбесилась Даша, начав дрыгаться в салоне автомобиля.
      — Мы уже все вам сказали. Можете даже не поднимать больше эту тему. — холодно ответил Дин и остановил машину. — Так, Сэмми, вот полицейский участок. Что здесь?
      — Кхм... я не знаю. — растерянно ответил Сэмюэль.
      — Что? — Дина нахмурился и наклонил голову.
      — Дин, я правда не знаю, что делать. Полиция сейчас нам уж точно не поможет. Нужно найти кого-нибудь из ангелов, демонов, архангелов. Может, даже Бога или Тьму. В крайнем случае, будем пытать Кроули. — проговорил Винчестер младший и посмотрел на нас с Дашей. — Чего затихли?
      — А чего вы от нас ждете? Мы вообще без понятия. — пожала плечами я.

      Через некоторое время мы вернулись домой, но сначала заехали в магазин и основательно закупились едой и питьем. Винчестеры клянчили алкоголь, но мы им не разрешили, а нам не разрешили шоколадки. Но все равно было веселенько.
      Мы с подругой шли впереди, таща самые легкие пакеты, а парни сзади. Тут я заметила взгляд Сэма на моей пятой точке.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя