Стрельба и ссора

700 44 0
                                    

POV Даша

Аля с Касом удивленно-шокировано сидели на диване, смотря на нас, как на идиотов. Сэм с Полей изредка переглядывались и густо краснели. Ах, голубки. Походу, я главный шиппер Поля/Сэм. Поэм? Соля? Посэм? Сэмоля? Вот, блин. Странно все как-то звучит. А если по фамилиям? Винчестольская. Что?! Даша, заткнись. Так я же молчу. Мозг! Молчи.
Я сидела на полу, гладя кота, который только и делал, что урчал. Дин сидел за столом, лазая в чьем-то телефоне. Стопэ. Это, блин, мой телефон!

— Телефон отдай! — заорала я на Дина, со скоростью света подскочив к нему.
— С чего бы это? — он слащаво улыбнулся, встал и поднял руку с телефоном.
— Какого?! Винчестер, мать твоя Мэри! Я тебя убью сейчас! — заорала я, пытаясь дотянуться до телефона. Мельком я заметила, что все смотрели на нас и тихонько хихикали. — Отдал. Мой. Телефон!
— Пфф, сейчас, конечно. — он нахально заулыбался и продолжил лазать в телефоне. — О-о-о... Неплохо-неплохо. Ммм, какие фотки...
— Что?! Нет у меня никаких таких фоток! — визжала я, пытаясь хоть как-то отобрать у него телефон. Ладно. Есть у меня один вариант.

Я отошла от него, залезла на стол и прыгнула на Винчестера с тем же криком "Бэтгерл!". Мы опять свалились на пол, но так просто все равно я не забрала свой телефон. Помните, как в одной из серий Сэм у Дина(или наоборот) пытался отобрать телефон, и они оба свалились на кровать, а потом на пол? Вот примерно так это сейчас выглядело. Только я еще и пыталась придушить его. Естественно, в шутку. Все-таки я умудрилась повалить его на пол. Только для этого пришлось залезть на него верхом. Но телефон я все-таки отобрала.
Тут я заметила, что через нас в буквальном смысле перешагнула Аля и подошла к Поле, о чем-то спрашивая. Так, что-то мне это не нравится. Но для начала я посмотрела в телефон. Там была открыта галерея. Бади, Рекс, Тиша, мы с Полей и Алей, я, закаты/рассветы, всяческие пейзажи, Сверхи, Дестиэль... И где тут такие фотки? Идиот...

— О чем вы там шушукаетесь? — спросила я подруг и подошла к ним уже с телефоном в руках.
— Забей. — буркнула Поля без тени улыбки. Они точно не обо мне. Значит все в порядке.
— Значит. Ты переспала с ним в шестнадцать? — задала вполне себе такой странный вопрос Лис. Поля кивнула. — Он же на четыре года тебя старше. Ладно. А ты поцеловалась с ним? — на этот раз я кивнула. — Он вообще аж на восемь лет старше.
— И? У моих родителей тоже была разница в восемь лет. — ответила я, пожав плечами.
— Была? — уточнил Сэм. Я кивнула. — Развелись?
— Отец погиб, когда мне было четырнадцать. — ответила я и буквально почувствовала, как закололо в груди. — Я... я сейчас. — бросила я и пошла на улицу.
— Сэм! — послышались возмущенные голоса с кухни.

Блин, вот как только я перестаю думать об этом, то сразу же мне кто-то об этом напоминает. Ну, зачем, Сэм?
Я села на плитку и прикрыла глаза, уткнувшись лбом в колени. Нет, я не плакала. Это вообще редко со мной случается. Просто резко стало хреново, как это обычно бывает, когда вспомнишь о чем-то плохом.
Вскоре я услышала тихий шорох, потом открылась входная дверь, закрылась, и возле меня кто-то сел, обняв одной рукой.

— Ты как? — это был Дин. Я открыла глаза и глянула на него. — Я сожале...
— Если сейчас скажешь, что сожалеешь, я тебя застрелю из твоего же пистолета. Ненавижу, когда кто-то говорит эти всякие "Я сожалею", "Мне жаль" и так далее. — рыкнула я и скинула его руку.
— Прости... — тихо ответил он. Никогда не видела такого Винчестера. — Извини за такой вопрос, но не расскажешь, что с ним случилось?
— Нечего извиняться. — грустно усмехнулась я. — Он ехал на снегоходе по реке, высоко прыгнул и ударился грудью о руль, сломав грудину и почти моментально умерев. Было еще не совсем холодно, и река не до конца промерзла. Он уже мертвый провалился под лед вместе со снегоходом. Искали два дня. — рассказала я и вздохнула. Дин какое-то время молчал.
— Жутко... — только и сказал он, посмотрев на меня и вернувшись к реальности. Я кивнула.
— Мне почему-то всегда казалось, что ты должен меня понимать как никто другой. Ведь ты тоже потерял отца. И он был тебе ближе, чем Сэму. Извини, если задела.
— Да, я тебя понимаю. — как-то задумчиво протянул Дин. — Ладно. Давай лучше поговорим о чем-нибудь другом. Кстати, где ты достала мой пистолет?
— Взяла из Импалы. — я пожала плечами и довольно улыбнулась. Воспоминания как рукой сняло. Винчестер старший поднял брови и нарочито посмотрел на меня. — Что? А вдруг оборотень или перевертыш припрется? — я наклонила голову на бок. Бельчонок покачал головой, закатив глаза и облокотив голову об стену. А я уткнулась ему в плечо. Так мы просидели долгое время, болтая о чем-то своем и не обращая внимание на мир вокруг.

Я зашла на кухню и удивленно осмотрелась.

— А куда Алина с Касом подевались? — удивилась я, смотря на стдящую перед теликом Полю.
— Они уже давно свалили. Еще когда ты ушла на улицу, а Дин пошел за тобой. — ответила Поля, жуя что-то.
— Значит, она многое упускает. Пакуй штанишки, Поля. Мы едем учиться стрелять.

Да, мы с Дином внезапно сошлись на мнении, что ни я ни Кролик не умеем стрелять. Я только пару раз стреляла, когда мы с папой ездили куда-то и он давал мне ружье. Но сейчас все должно быть серьезно. Мы взяли пару бутылок воды, сделали несколько бутербродов, я взяла пистолет Дина и ружье папы, а Винчестеры еще какое-то оружие, Поле оружие не доверили, и дали рюкзак с продовольствием. Лучше уж она все съест, чем застрелит себя или кого-то случайно.
Мы вышли на улицу, и Винчестеры сразу же направились к своей машине, но не так быстро. Мы с Полей заявили, что все вместе поедем на великах. Четыре велосипеда есть, так что все хорошо. Вот же они удивились, когда узнали, что мы даже свои велики назвали Дином и Сэмом. Мой — красный скоростной большой — Диня. Полин — синий скоростной почти большой — Сэмми. И еще было два велика. Один скоростной, второй обычный. Парни чуть не подрались ради этого скоростного. В итоге, Дин поехал на скоростном, а Сэм на обычном.
Мы поехали в сосновый лес, который находился недалеко от нашего дома. Прямо за кладбищем. Винчестеры даже немного испугались.
И знаете что? Раньше я думала, что Поля медленнее всех ездит на велике. Нет! Винчестеры вообще плелись еле-еле. Устали они, видите ли. Идиоты.
Мы приехали в лес где-то в два часа дня. А выехали в половину первого. К слову, обычно я доезжаю до сюда за десять минут. Черепахи фиговы.
Мы достали все оружие и уселись на упавшее дерево в ожидании чего-то. Потом Винчестеры начали учить нас стрелять. Они взяли с собой много пустых бутылок из-под пива и по одной ставили их на пенек. Сначала мы учились стрелять из ружья, потому что это проще, так как там дробь. Я, конечно же, решила поиздеваться над парнями и носилась за ними по всему лесу с дробовиком, крича, что сейчас застрелю их. Потом ко мне присоединилась Поля. А затем мы все вчетвером сидели и ели бутеры.
Стрелять из ружья оказалось намного проще, чем из пистолета. Сначала я вообще палила по кустам и чуть не подстрелила случайного прохожего. Но раза с десятого попала в бутылку. Кролик расстреляла весь пень, но тоже раза с десятого попала куда надо. Нет, не в Винчестеров, а в бутылку.
Так мы провели здесь около трех часов, попутно дурачась и бегая туда сюда.
И вот мы дома. Честно говоря, я была рада тому, что все живы. Я-то думала, что кто-то кого-то уж точно застрелит, но нам повезло.
Через час я услышала вопли из моей старой комнаты и пошла посмотреть. Позже ко мне присоединился Дин.

— Поля, так нельзя! Я чувствую себя педофиллм! Тебе только шестнадцать, а ты уже не девственница, и все это из-за меня! Нам стоит меньше общаться.
— Сэм, я не игрушка чтобы играть так со мной! Сначала влюбил в себя, а потом говоришь, что нам стоит меньше общаться! Зачем ты так делаешь?!
— Я так делаю потому что люблю тебя и не хочу, чтобы ты пострадала от меня же!

Поля развернулась, на её глазах были видны слёзы. Она уже собралась уходить, но Сэм повернул ее и прижал к себе. Поля подняла глаза и Сэм нежно поцеловал ее.

— Я так поняла, они опять помирились? — спросила я шепотом Дина, который стоял рядом и улыбался.
— Ага. Неплохой приемчик, Сэмми. — усмехнулся Дин и пошел обратно в гостиную.

Я еще раз глянула на даерь, за которой находились Сэм и Поля, и пошла к себе в комнату, узнавать уроки, читать/писать фанфики, слушать музыку, играть в ГТА или в Симс, сидеть в ВКонтакте, читать книги и так далее и тому подобное. Охота! Мы забыли про призрака!  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя