Впали в детство

682 42 2
                                    

POV Даша

Ну, твою ж мать! Почему я вечно все говорю тогда, когда этого делать категорически нельзя? Ну, вот. Теперь мне нужно целовать Дина Винчестера из-за того, что я пообещала. Чертов Винчестер во всем виноват. Стоп. А что ты возмущаешься? Кто там месяц назад с ума сходил по нему? Я? Нет, блин, Рома! Ты, конечно же! Ну... а если... Что если? Просто подойди и поцелуй! Как у тебя все просто! Да! Потому что я твой чертов мозг! Ладно-ладно, сейчас. Дай мне пару минут. Иди! Иду!
Ну, вот. Теперь я еще и шизик. С мозгом разговариваю. В голове. Ну, хотя бы галлюцинаций пока что нет. Если, конечно, Винчестеры не галлюцинации и все это не выдумал мой мозг. Черт, эта мысль не дает мне покоя. А вдруг это вообще все иллюзия, и на самом деле я сейчас в психушке? Зачем я об этом подумала?!

— Неужели решила выполнить обещание? — спросил Дин с сарказмом. Я что уже догнала его? Вот блин.
— Я... да... нет, не... ну... — я попыталась что-то выдавить из себя, но ничего не вышло. "Серьезно? Хватит мямлить, тряпка! Просто поцелуй его, твою ж мать!" — сходил с ума мозг.
— Это да или нет? — Дин вскинув брови, смотря на меня. "Скажи "Да" и целуй!".
— Д-нет. — "Ты только что закопала свой шанс заживо!". — Н-да? — "Или не закопала?".
— Ты можешь сказать четко? — Дин уже начинал ржать в голос. Если честно, когда человек смеется, мне становится спокойнее, вот и сейчас также. Мне стало намного легче.

Я схватила его за руку и притянула к себе. Я резко остановилась, когда между нашими лицами остался буквально один сантиметр. В глазах Дина смешалось еще не прошедшее веселье и удивление. Я медленно опустила свой взгляд на его губы. "Если ты сейчас его не поцелуешь, я убью тебя! Сам! Лично! Вылезу из твоей голосы и прикончу самым страшным и болезненным способом!". Вот почему этот мозг вечно лезет...
Я не успела даже подумать, как по своей инициативе Дин впился в мои губы горячим поцелуем. А-а-а! Какие мягкие губы! Я, блин, впервые целуюсь с парнем! Да и еще этот парень — Дин, мать его, Винчестер! Тащите носилки, я сейчас в обморок упаду! "Everybody dance now! Кто молодец? Я молодец!" — ликовал мозг. Через, как мне показалось, тысячу лет Винчестер оторвался от моих губ. Я была скорее ошарашена, чем еще что-нибудь, поэтому не сразу заметила Полю, носящуюся вокруг меня, фоткающую и смеющуюся. Мда...

— Да! Наконец-то! Я так ждала этого момента! — орала она, чуть ли не оглушая меня. Сэм стоял и лыбился. Тут Кролик заткнулась, и нас всех прорвало на смех.
— Пошли уже в Чикен Хаус. — сказала я, развернув всех в противоположную сторону. Ушли мы далековато, так что пришлось переться в кафе не менее получаса.
— Напомните, по чьей инициативе мы поперлись через весь город сюда? — спросил Дин, когда мы дошли до Чикена.
— По ее. — сдал меня Сэм. Предатель! Я обиделся.
— Задушить бы тебя. — буркнул он, закатив глаза, но улыбнувшись.
— Только попробуй. — усмехнулась я, и мы зашли в кафе, вернее, поднялись на второй этаж.
— Как страшно.
— Что ты там сказал? Я тебя сейчас убью! — заорала я и попыталась ударить Дина рюкзаком, который я всегда с собой таскаю, но тот убежал. Вот сволочуга!

Спустя двадцать минут мы уже сидели за столиком у окна со своим заказом: два гамбургера, два буррито, четыре картошки-по-деревенски, четыре мороженых, три колы и одна фанта. Думаете, мы просто сели и спокойно поели? Нет, конечно! Сначала бургеры "текли". Там просто были помидоры, поэтому из них лился сок, а мы прикалывались. Потом парни сожрали всю картошку без нас, и мы на них орали(никто не пострадал). Затем мы добавили колу и фанту в мороженое, перемешали и пили его трубочкой. Потом в этой трубочке застрял кусочек киви, и мы просто так смеялись. Дальше Поля уговаривала меня "доесть уже это долбанное мороженое" и пойти в парк. Через минут тридцать я "доела уже это долбанное мороженое" и мы пошли в парк.
Кое-как, но мы добрались дотуда. И я побежала обнимать качельки. Я их просто обожаю. Сама не знаю, почему, но это так. Поэтому сначала мы качались на качельках и... Поля узнала, что такое Виагра. Она реально не знала, что это, поэтому мы ржали, а она непонимающе пялилась на нас. В итоге, мы пришли к выводу, что Виагра нужна Касу, когда он спит с Дином. Сама в шоке. А потом пошлая фантазия заиграла полными красками, и мы полезли в Гугл.
То, что нас реально поставило в тупик: POV или P.O.V. — способ съемки, при котором зритель ощущает себя на месте порно-актера. Я серьезно. Можете загуглить. Конечно же, мы ржали над этим очень даже долго, но все же успокоились.
Дальше мы полезли на детскую площадку. Да. И мы катались на горке. И Винчестеры тоже катались на горке. Слава Сатане, там никого кроме нас не было. Потом я увидела такой столб, по которому обычно нужно спускаться. Ну, вы поняли. В итоге, я его решила использовать как шест. Да, я дебил! Но у меня все равно нихрена не вышло. Я соскальзываю. Не, ну пару секунд удалось там провисеть, а потом я опять попала в жаркие обьятья земли.
А потом мы решили, что пора уже идти домой. 15:30. С десяти до половины четвертого мы таскались по городу и страдали фигней. Как только мы умудрились не встретить никого из знакомых? А, точно, они же в школе были. Здесь должен быть зловещий смех.

— Бади! — завизжала я, когда он прыгнул на меня, после того как мы зашли. — Ты ж меня всю изляпаешь сейчас! Не прыгай на меня! — тут он отвернулся от меня и сел. — Ой, да ладно тебе. Бади. Ты что, обиделся? Серьезно? Лааадно. — я подошла к песику и погладила его. Тот опять начал скакать вокруг меня и врезался в Дина, резко зарычав. — Хэй, дружок, спокойно. Это всего лишь Дин, забыл?

Пес как-то неодобрительно посмотрел на меня и понесся ко входной двери. Скоро также присоединились Рэкс и Тиша.
Мы зашли домой, узнали уроки, которых почти не задали, поэтому я опять решила ничего не делать.
И я просто поперлась в гостиную и включила телик. Что я хочу? Да ничего я не хочу. Буду продолжать маяться дурью. Нет. Что-то мне не охото смотреть телик.
Я поднялась на второй этаж, включила комп и стала играть в ГТА. Ну, а что? Если я девочка, это не значит, что я могу играть в пацанские игры. Мне просто нравится всех убивать. Хм, убивать... Я хочу на охоту! Пойду уговаривать Винчестеров.
Я спустилась на первый этаж и заметила, что парни о чем-то спорили. До такой степени все зашло, что были слышны удары. Что-то мне это не нравится. Ох, как не нравится. Только я подошла к дверному проему, как оттуда вынесся взбешенный Дин, чуть не сбив меня.

— Дин? — я уже приготовилась к тому, что он будет орать, но тот лишь бросил мельком взгляд и ушел в гостиную, громко хлопнув дверью. Истеричка.

Спустя шесть часов...

Я все-таки решила проведать нашу истеричку. Мало ли, что он там учудит. Я зашла в гостиную.
Дин лежит на полу в окружении трех пустых бутылок виски и стаканов для этого напитка. Кажется, спит. Ну, вот как так можно напиться? Хотя, в прошлый раз мы вообще ничего не помнили. Ладно...
Я вернулась через пару минут со стаканом воды, таблеткой асперина и мягким теплым пледом. Я поставила воду и асперин на кофейный столик и укрыла его пледом. Тот перевернулся на живот, что-то неразборчиво бормоча. Завтра я просто обязана расспросить их, что случилось. Стоять. А где Поля?
Я обошла весь дом, но нигде ее не нашла. Потом я поперлась на улицу, и за мной увязался Тишка.
Поля лежала на качелях и напевала мотив какой-то знакомой мне песни. Она даже не заметила, как я к ней подошла, и открыла глаза только тогда, когда кот запрыгнул на качели. Та заорала и свалилась с них.

— Ты что орешь? Совсем умом тронулась? — усмехнулась я.
— Разборки закончились? — спросила она, указывая на дом. Я кивнула. — Это хорошо. А ты что тут делаешь?
— Кота выгуливаю. Видишь какой он энергичный? — в данный момент Тишка лежал кверху брюхом на качелях.
— Самый энергичный в мире кот. — сказала Поля.

Потом мы еще поболтали, а затем решили поиграть в Outlast. Мы ж в него не играли еще с самой встречи с Винчестерами. Время пугать Полю. Му-ха-ха!  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя