POV Поля
— Ровена?! — хором удивились мы, пялясь на рыжеволосую.
— Привет, мальчики... — Она глянула с интересом на нас. — И девочки. Не ждали?
— Кого-кого, а тебя уж точно нет, — ответил Дин, хмурясь. — Что с Касом?
— Он в нашем настоящем мире. Скажу больше, все кроме нас и моего непутевого сыночка уже в нашем мире, — проговорила она, улыбаясь. — Просто планы немного изменились. Но у вас все еще есть выбор: остаться или вернуться.
— То есть, это ты все подстроила? — спросила я.
— А есть еще варианты? — задала она риторический вопрос.
— Где мой брат?! — Винчестер старший злобно уставился на ведьму.
— Где мой парень?! — я подключилась.
— Где... моя Саманта?! — Даша решила не отставать.
— Какая...
— А что здесь происходит? — Сэм стоял возле двери туалета и ошарашенно смотрел на нас.
— Я тебя убью! — крикнула я и побежала его убивать. Но далеко убежать не получилось, так как по коридору шла директриса, и мы резко развернулись на сто восемьдесят градусов и побежали в кабинет физрука.
— Так, а теперь рассказывай все в подробностях, — сказал Дин, глядя на Ровену. Та закатила глаза, но не стала отпираться.
— Что ж... Начнем-с. Вы же в курсе, что я была бы не против править в Аду? Так вот, я и решила избавиться от «Короля Ада», чтобы начать царствовать. Но заклинание оказалось не совсем таким, каким должно было быть. Вместо того, чтобы Фергус один оказался здесь, оно перекинуло вас всех в этот мир. Всю нечисть, демонов, ангелов, Бога и Тьму. В общем, всех, кроме людей, так что в том мире я оказалась совершенно одна, а мне, знаете ли, скучновато так жить. Тем более кем управлять, если в Аду пусто? Вот я и пыталась исправить всю ситуацию и вернуть вас всех обратно. У меня все еще есть идея, как оставить моего сына здесь...
— Черта с два! — перебила ее Даша. — Ты моего дядю с поста Короля Ада не скинешь. Даже не вздумай портить ему репутацию.
— Дядю? — удивилась Ровена.
— Долгая история, — Ренделл махнула рукой. — Продолжай, короче.
— Так... Эм, после того, как я переместилась в этот мир, я перекинула обратно всю нечисть, кроме Фергуса. А Винчестеры могут сами решать, где им будет лучше, — закончила она.
— Какая ты добрая, — проворчал Дин.
— Дорогуша, я само добро, — улыбнулась она.
— Конечно, — буркнула я.
— Ну и? Вы решили, где хотите остаться? — спросила она парней. Сэм с Дином переглянулись, а затем уставились на нее.
— Дай нам отсрочку до конца недели, — попросил Сэм.
— Без проблем, — ведьма пожала плечами и пошла на выход. — Вернусь утром понедельника.
После всего «этого» мы вернулись домой, забив на оставшиеся уроки. Естественно, через пятнадцать минут прибежала взбесившаяся Аля и стала орать что-то по поводу Каса. Мы все ей рассказали, после чего она продолжила кричать и беситься.
Спустя какое-то время нам все же удалось убедить Алину заткнуться, и та куда-то ушла.
— Ну и? — я посмотрела на Винчестеров.
— Что? — недоумевал Сэмми, глядя на меня.
— Через пару дней вы реально уедете? — спросила я, сделав щенячий взгляд.
— Это сложный вопрос, — ответил Винчестер старший, переглянувшись с братом.
— Значит, уедете, — буркнула Волчара. — Так. Чем займемся?
— Ну... ты ведь понимаешь, что это звучит двусмысленно? — ухмыльнулся Дин.
— Капец как понимаю, но сейчас мы идем играть в Outlast, а то я так его никогда не пройду, — заявила Ренделл. — А вы идете с нами. Все до одного.
— У нас когда-нибудь будет право голоса?
— Не думаю.
В общем, мы часа два играли в Outlast. При чем мы с Ариилом и Шаксом орали при каждом треске, Даша орала из-за того, что мы орем, а Винчестеры... Винчестеры вообще сидели с фейспалмами почти все время.
Затем все дружно согласились с тем, что хотят есть, но мы с Дашей готовить отказались, а остальным плиту доверять нельзя (нам как будто можно). Поэтому мы решили сходить куда-нибудь пообедать, правда было трудно решить куда.
— Пойдемте в Чикен? Все как обычно, — предложила Ренделл, сидя на полу рядом с котом.
— Мы слишком уж часто туда ходим. Я толстеть не планирую, — буркнула я, пытаясь найти что-нибудь съедобное на полках.
— Ну и какие у тебя еще есть варианты? — спросила Даша.
— Можно просто сходить с бабушке. У нее наверняка есть еда, — сказала я и вытащила пачку печенья из шкафа.
— Печеньки! — завопил Шакс и кинулся отбирать их. Я аж заорала, чуть не свалившись на пол от испуга. Демон с сумасшествием в глазах схватил печеньки и залез на шкаф, при этом что-то прошипев.
— Ты нормальный? — задал вполне логичный вопрос Сэм, ошарашенно смотря на него.
— Это святые печеньки! — воскликнул Шакс и стал хомячить.
— Просто не обращайте на него внимание. У него бывает, — усмехнулся Ариил. — Ну так что? Идем к бабушке?
— Все вместе? Издеваешься? — Я вскинула бровь.
— Можете взять нас с Шаксом, а эти двое пусть тут посидят, — предложил архангел.
— И как мы вас представим? — удивилась Даша. — Привет, бабуль и дедуль, это Бади и Рекс только в человеческом обличьи. Так?
— Хочешь, можем представиться вашими парнями, — предложил Шакс, который сожрал уже половину пачки.
— А нас спросить не забыли? — подал голос Дин.
— Ой да ладно тебе, мы ж понарошку, — ухмыльнулся Ариил.
Потом последовало что-то типа ругани, но мы проигнорировали все это и просто отправились в гости к бабушке и дедушке. Шакс и Ариил все-таки навязались пойти с нами, после того, как убежали от Винчестеров, которые были очень даже недовольны всем этим.
Бабушка отреагировала вполне нормально на наших «собачек», а дедуля спал, поэтому все прошло без происшествий. Короче, дальше рассказывать бессмысленно, так что мы сразу перенесемся в тот момент, когда мы опять решили по-крупному накосячить и повеселиться.00:00
— Алло? — мы все уже улеглись спать, как вдруг мне позвонила Алина. Я вышла из комнаты, убедившись, что Сэм спит крепким сном, и взяла трубку.
— Привет, это я, Лис.
— Ты на хрена звонишь сейчас?
— У меня тут идейка появилась. Просто я привыкла, что меня Кас развлекает обычно, а сейчас никого, и мне скучно стало.
— Ну и?
— Короче, буди Волчару, и идем гулять.
— ...Че?
— Я повторять не буду. Мы еще летом собирались сходить на заброшенную фабрику ночью. Забыла что ли?
— Да, только почему именно сегодня и почему ты раньше нас не предупредила?
— Я не знаю. Короче, встречаемся в час у аптеки. И возьмите фонарики, ножи и пистолеты на всякий. Всё, отбой.
Она отключилась, а я в замешательстве отправилась на второй этаж, будить Дашу. Но ее там я не нашла. Там вообще никого кроме Шакса не было. Пришлось искать ее по всему дому. В итоге, я обнаружила ее в беседке с Дином. Нет, они там не занимались тем, что вы подумали. Просто пили чай. Наверное.
Я позвала Ренделл поговорить на пару минут и рассказала ей все, что мне сказала Алина. Даша была только «за», поэтому заявила, что сейчас уложит Дина и придет. Ну, а я поперлась на кухню ждать.
Уиииии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!