POV Поля
— Кас! — заорала я, как только ангел появился в проходе. — Ты наш спаситель!
— Кася, ты нужен Винчестерам. Причем срочно! — подхватила Даша, взяв ошарашенного Кастиэля за локоть. — Можешь перенести парней к нам домой?
— А Импала? — тут же заволновался Дин.
— Так мы здесь и остаемся, чтобы перекатить ее туда. — сказала я. — Не тупи, Винчестер.
— Эй, я свою детку не дам вам! — запаниковал тот. Сэм попытался его успокоить, но нихрена не вышло.
— Мы твою детку сегодня ночью сами сюда прикатили, обратно тоже прикатим, так что не ссы, Винчестер. — произнесла Даша и кивнула Касу. Тот сразу же дотронулся до парней, и они втроем исчезли.
Мы схватили все свои вещи, которых почти и не было, вылезли из номера и зашли в лифт. Там стояло двое клоунов, которые беззаботно о чем-то говорили. Ааа, уберите их. Не люблю клоунов. Ренделл вообще в стену вжалась, как только их увидела.
С горем пополам мы доехали до первого этажа, отдали ключ от номера на ресепшене и вышли из отеля.
Все там же стояла толпа народу, кричащая что-то и размахивающая плакатами. Вокруг Импалы тоже скопилось много людей, и каждый считал своим долгом погладить ее и сфотографироваться с ней. Одна девушка даже пыталась взломать замок.
— Хей! Отошли от моей машины! — завопила Волчара, гневно размахивая руками и пытаясь отодвинуть народ.
— А ты не лезь! В очередь! Это машина Джеев, так что не выпендривайся! — тут же отозвалась какая-то ярая фанатка сериала. Некоторые подхватили.
— Даш, у тебя вообще-то способности есть. — намекнула я, нервно окинув взглядом всех присутствующих.
— Точно! Спасибо, что напомнила, Кролик. — улыбнулась она, взмахнула руками, и ее ладони вспыхнули ярким пламенем. Все сразу же шарахнулись от нее. Даша кинула мне ключи, я открыла дверцу, и мы как можно быстрее запрыгнули внутрь и заперлись. — Черт, ненавижу прятаться от кого-то. — проворчала она и завела машину.
Дальше мы ждали, пока фанаты свалят, но никто этого делать не собирался. Они, как зомби, окружили Шевроле со всех сторон и даже забрались на крышу.
В общем, у Даши что-то переклинило в мозгу, и она что есть мочи нажала на газ, сбив пару тройку человек, а потом выехала на дорогу, и вот мы уже свободны.
— Ты совсем с катушек слетела?! — завизжала я. — Ты людей сбила! А если кто-то погиб?!
— Мне вообще похер на них. — совершенно безразлично пролепетала подруга, вжимая педаль газа до упора. — Пусть дохнут, не мои проблемы. Я ж людей не люблю, забыла?
— А, точно, ты ж людей не любишь. Тогда все нормально. — заулыбалась я и отстала от нее, обратив все свое внимание на пейзажи за окном. Пожалуй, это прозвучало уж слишком бесчеловечно.
Я надела наушники и включила музыку на телефоне. Я даже не заметила, как отключилась под песни One Direction и дашино подпевание тому, что играло в колонках машины.
Я стою в каком-то смутно знакомом месте, напоминающем кимрский пляж. Только обычно здесь есть люди, а сейчас никого и ничего. Будто все замерло. На небе висит плоский диск голубоватой луны и множество звезд. В реке почти нет волн, только совсем маленькие от еле заметного ветерка.
Что я вообще здесь делаю? Да и к чему все это?
Я слышу позади себя тихий треск и оборачиваюсь. Мне навстречу выходит Рекс, у которого на груди почти светится синим цветом тот знак, который и был у него. Пес садится рядом со мной и смотрит на воду.
На ее поверхности ярко-голубым светится этот же знак, что и на груди в Рекса. Это свечение похоже на огонь, только на голубой.
Что за чертовщина? Это как-то связано с моими способностями? Или с чем-то еще? Или... черт, я не знаю...
Резко распахиваю глаза от несильного удара о боковое стекло.
— Мудлон ты тупорылый, какого хера на красный едешь, ублюдок?! — орала подруга в окно, при этом сигналя.
— Что произошло? — спросила я, еще не до конца оправившись от своего странного сна.
— Эта мразь нас чуть не угробила! Какой-то мудак на девятке поехал прямо на красный! Хорошо, что я успела затормозить, и он только бампер снес, а так мы бы уже сдохли! Придурок! — прокричала Даша, которая была не в силах сдержать нахлынувшие эмоции. — Черт, Дин меня прибьет.
— Нам еще далеко до дома? — спросила я, надеясь, что ответ будет положительным.
— Поворот направо и мы дома. Фак. — Ренделл ударила по рулю и вновь нажала на газ.
Через две минуты мы уже стояли возле дома. Только вот заходить туда никто не осмеливался. Хотя это и не нужно было, потому что Дин со скоростью света вылетел из дома и подбежал к Импале.
Я, чтобы не попасть по горячую руку, спряталась за елкой, а Даша уже начала копать себе могилу. Ну, или пыталась сходить в гости к Кроули.
— Какого черта?! Вы обещали, что все будет на высшем уровне! Тогда потрудитесь мне объяснить, куда делся этот чертов бампер и номер?! — истерил Дин, смотря на машину.
— Это не я! Какой-то баран вылетел на красный и чуть не снес нас! — ответила Ренделл. Винчестер старший медленно выдохнул.
— Вы хотя бы номера забрать могли? — он скривился и запрокинул голову к нему. Казалось, еще чуть-чуть и сам Дин Винчестер заревет.
— Моя мама директор и владелец автоцентра. Можешь взять новую фару и починиться там бесплатно. — вздохнула Даша. Винчестер наклонил голову, ожидая чего-то еще. — С меня бесплатный комплект зимней резины.
— Вот так уже лучше. — заулыбался Дин. — А сейчас я хочу есть.
— Кролик! — крикнула Даша, глядя на елки. — Вылезай! Я одна ничего путного не приготовлю!
— Так уж и быть, я смилости... смилостилюсь... смилостивилюсь... блин. Короче, ты меня поняла. — ответила я, а Даша заулыбалась и кивнула.
Около часа мы пытались приготовить что-нибудь поесть и остановились на жареной курице. Это у нас получалось более-менее нормально.
— Даш. — мне в голову пришла гениальная мысль, и я решила ее озвучить. — А давай напишем фанфик про нас? Все равно в это никто не поверит, а тут хоть почитают и узнают о нас.
— Ты сейчас серьезно? — подруга смотрела на меня, как на конченного идиота. — Кому будет интересно читать весь этот бред?
— А по-моему, очень даже прикольно. — пожала плечами я. — Представь. Мы придумаем какое-нибудь оригинальное название, которого больше ни у кого не будет. Потом описание, прочитав которое, сразу захочется прочесть фанфик. А главы будут просто бредовые, но при этом настолько, что будет смешно. Ну, круто же!
— По-моему, никто не оценит юмора и стеба. Но это точно будет бредово. Но вряд ли смешно. — сказала она.
— Ты что-то какая-то пессимистичная. — буркнула я. — Ну, давай напишем. Ну, Дааашааа!
— Потом, возможно. Но не сейчас уж точно. — ответила она. Я грустно вздохнула, но решила все-таки рискнуть.
После того, как мы поставили курицу в духовку, я ринулась создавать фанфик на фикбуке. Только у меня сразу начались проблемы. Сначала я забыла пароль, в итоге, пришлось заходить с аккаунта Даши. Потом я не знала, какое придумать название и отложила его на потом. Затем та же проблема с описанием. В итоге, я тупо закрыла ноут и отложила написание мемуаров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!