Ангелы и подростки

851 53 0
                                    


POV Поля

После того, как все(или почти все) уселись за стол, началась полная неразбериха. Винчестеры праздновали успешный побег от сумасшедших фанатов. Мы с Дашей и Алиной поминали лето. В какой-то момент наши разговоры и пение солиста группы Fall Out Boy слились воедино, и когда мне кто-то что-то говорил, я просто не понимала. Вдруг все одновременно замолчали(не считая музыки), а потом мы все засмеялись. Знаете, это как в школе, когда сидишь на уроке, а учительница вышла из класса "на пару минут". Все громко общаются, смеются, а потом всё резко стихает. Все переглядываются, и весь класс одновременно начинает ржать. Вот и сейчас точно также. Даже Винчестеры, которые вроде как уже давно закончили школу, засмеялись. Хотя, в их состоянии сейчас вполне приемлемо смеяться по любому поводу. Они оба умудрились уже напиться в стельку. Как там говорят? Стёклый в трезвышко.

— А давайте поиграем. — предложила Аля, улыбаясь во все тридцать два.
— И во что же? — спросила я, тем самым опередив Дашу, которая пила колу.
— Ну не знаю. Хм... — Алина задумалась и прищурилась. — Есть идеи?
— Нет. Но есть идея кое-что посмотреть. Ты давно хотела это сделать. — заулыбалась Даша, хитро поглядывая на меня. Лис, кажется, поняла о чём идёт речь. В отличии от меня и от Винчестеров.
— Где будем смотреть? — спросила она Волчару, вставая с дивана.
— Давай в комнате моего братюни. Там экран большой. — ответила подруга. — Так, народ. Встаём и все дружно, не толпясь, идём в Ромкину комнату.
— Защем? — Винчестер старший был уже не совсем в том состоянии, чтобы хорошо и чётко говорить.
— Надо. — ответила я и последовала за Алей, которая уже была в нужной нам комнате.

Через пару минут Винчестеры ввалились в комнату. Причём в прямом смысле. Они буквально упали на матрас, лежащий на полу(Брат спит на матрасе, не на диване. Прим. Автор.). Следом за ними зашла Даша и удивлённо посмотрела на них.

— Что-то они слишком быстро умудрились нажраться. — буркнула она, но уселась на матрас. Да мы все сидели на матрасе, просто Винчестеры лежали чуть подальше.
— Готовы? — у Алины уже глаза горели от восторга. Мы кивнули, а Сэм с Дином пробормотали что-то неопределённое. — Начнём-с.

Перед тем, как Аля сделала полный экран, я успела прочитать только название. "Мой Пико". Что это? Надеюсь не хентай. Кто знает, что сейчас на уме у этих двоих. И вот началось. Это всё-таки аниме. И довольно странно то, что здесь нет русской озвучки, как в обычных аниме, лишь субтитры. Я пожала плечами и продолжила просмотр. Началось всё очень даже неплохо. Только тут парень уж очень сильно смахивает на девушку. Только без груди. Ладно. Опустим эту деталь.
Ну что же можно ожидать от Волчары и Лиса, которые обожают яой? Естественно яой! Там начался секс. Причём в подробностях. Но описывать их я не буду. Чтобы хоть как-то отвлечься от от этой аниме порнухи, я решила посмотреть, что там делают Сэм и Дин. Я повернулась. Парни лежали в обнимку и спали. Везде этот яой!

— Ребя-а-ат. — позвала я Дашу с Алиной, которые так внимательно смотрели на экран.
— Что? — спросила Даша, не отрываясь от просмотра.
— Смотрите. — сказала я. Даша медленно, не хотя, повернула голову и уставилась на меня. — Да не на меня, а на них. — она перевела свой взгляд на мирно сопящих в объятиях друг друга Винчестеров.
— Утибоземой! — начала восхищаться ими подруга. Если, конечно, так можно сказать.
— Чо... Ух ты ж! — заорала Алина. — Яой в реале! Я всегда об этом мечтала!
— А они мило смотрятся вместе. — констатировала факт Даша. И это было правдой, как ни крути. — Но Дестиэль мне больше нравится.
— Да ваще. — согласилась Аля. — Ну может дальше смотреть будем?
— Ага. — ответила Даша, не дав мне и слова вставить. Придётся тут сидеть, пока не закончится аниме. Если оно вообще когда-нибудь закончится...

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя