Приветики! Так, с чего бы начать-то...
Итак, да, Угарные закончились *Автор опять пытается не зареветь*. Я слишком сильно к ним привязалась, за год-то. А сейчас писать мне это чертовски сложно, но я постараюсь.Начнем с того, что я хочу сказать огромное спасибо Amily_555, так как именно с ним у нас появилась такая идея написать безбашенный фанфик по Сверхам. Кролик, братюня, я тебя обожаю.
Далее, моя дорогая Бета, Jimmy 1998, тебе тоже большое спасибо. За то, что исправляла ошибки, подкидывала идейки и за критику. Особенно спасибо за ту главу с Ариил/Люцифер, которой вообще не должно было быть, но нас переклинило.
Ну, и... Читатели! Конечно! Вам всем тоже здоровенное спасибо. Даже нет. Не так. СПАСИБО! Спасибо за то, что поддерживали и критиковали, за чаек с печеньками, за мишетравку и просто за то, что вы есть. Вы мне все стали буквально как семья *бежит с обнимашками на каждого читателя*.
В принципе... Да какой там принцип. В фанфике описаны мы сами. Думать долго не приходилось, потому что у нас не может быть такого, чтобы за день ничего веселого не случалось. Всегда что-нибудь, да пойдет не так, как нужно. Это ж мы. Кстати, насчет Тишки. Он реально на голову долбанутый котяра, которого боятся все и поклоняются, кроме Ромы. Кот боится только моего брата.
Я уже знаю, что будут вопросы насчет продолжения Угарных, но в данный момент я не в состоянии ответить на них. Сама не знаю. Сначала я решила, что вторая часть точно будет (только не очень скоро), а буквально сегодня ночью я думала над этим и ни хрена не надумала. Короче, если будет вторая часть, то это будет сюрприз и для вас, и для меня.
Кстати. Поздравляю вас всех с летом! Ну, а тем, кому еще сдавать экзамены желаю хорошо их сдать и уйти на заслуженные каникулы. Выживайте!
Итак, на этом, думаю, всё. Если появятся какие-либо вопросы по поводу фф, пишите всё в комментарии, на все отвечу. Автор "Угарных каникул с Винчестерами!" Daria_Hati. *Автор уходит в закат*
Пссс... Эй, ты. Я слежу за тобой, понял? Я за всеми вами слежу. Слежу. Слежу. Слежу. Ш-ш-ш. Мур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!