POV Даша
Ммм... Рука-а-а... Моя рука... Моя собственность... А?!
Я открыла глаза, пытаясь понять что происходит. Рука. Я заграбастала себе руку Дина. Обнимаю ее вместо подушки. А где, кстати говоря, сама подушка? Винчестер! Вот сволочуга. Подушку мою спер.
Я выбралась из огромной лапищи Винчестера и вышла из комнаты, тихонько прикрыв за собой дверь. Фуф. Вроде не проснулся. С сонным и потрепанным видом я взяла вещи из шкафа и случайно разбудила Полю, получив за это подушкой. Ну и пошла в ванную.
Я включила воду в душе и залезла туда. Черт. Вода ледяная. А вылезать я не собираюсь. Не-а. Пришлось мыться под холодным душем. Зато окончательно проснулась. Оптимист херов. После я почистила зубы и оделась. Сегодня ничего особенного: джинсовые шорты, серая футболка и кулон с крылышками и пентаграммой.
Я вышла из комнаты и меня чуть не сбили с ног. В ванную уже стояла очередь. А первой залетела Поля. Облокотившись о стену стоял с закрытыми глазами Дин, а Сэм вообще сидел на кухне и ждал пока все помоются. Кинув Дину "Привет", я отправилась жрать. И кормить весь питомник.
Кот валялся вверх ногами посреди кухни, Бади лежал на диване и грыз свою любимую игрушку, а Рэкс игрался с Сэмом.
— Доброе утро, Саманта. — поздоровалась я с ним. У меня уже вошло в привычку называть его не Сэм, не Сэмми, не Лось или Лосяра, а Саманта.
— И тебе того же. — усмехнулся он. — Как спалось?
— Очешуенно. Не считая того, что у меня сперли подушку. — фыркнула я. На что Сэм улыбнулся. — Так-с. — я задумчиво посмотрела на животных.
Кот уже стоял и ждал своей жрачки. Я дала ему сосиску. Они и так уже испортились. Вот пусть очищает холодильник. Теперь очередь собак. Я просто насыпала им сухого корма, и они принялись за еду. Ну, а теперь можно и самой поесть.
Я вытащила из холодильника колбасу и сырок. И хлеб. Да, он какого-то фига в холодильнике сидел. Я сделала два бутера и положила их жариться на сковороду. И тут началось самое веселое по мнению Поли. Масло полетело во все стороны. Ааа! Мой пальчик! Мне на палец капнуло. Вашу ж Машу! А вот и Поля. Ай! Опять масло, только теперь на ляшку.POV Поля
Даша орала как ненормальная от этого масла. Такое чувство, что на нее не горячим маслом капнули, а разъедающей кислотой. Мы с Сэмом засмеялись, когда на нее опять попала капля, и она упала прямо на Тишку, который заорал как ненормальный и запутался в ее волосах. На эти вопли прибежал и Дин.
— Вы что тут... — он посмотрел на Дашу, пытающуюся выпутать кота из своих волос, отчего тот еще больше брыкался и орал. — Что тут происходит?!
— А-а-а! Уберите его от меня! — закричала подруга. — Он меня сейчас на мелкие кусочки покрамсает! Спасите, помогите!
— Успокойся ты! От того, что ты будешь кататься по полу лучше уж точно не станет! Просто не двигайся. — сказал Дин и чихнул.
— Как успокоиться, когда у тебя в волосах сумасшедший кот?! — она продолжала кататься по полу. А кот продолжал орать.
— Да стой ты! — Дин прижал руками Дашу к полу, и она кое-как угомонилась. Кот тоже замер. Дин опять чихнул. Прям в лицо Даши.
— Фу! Винчестер! Ты что творишь? Ты меня всю обслюнявил! — заистерила она. Брюзга, блин.
— Если ты сейчас не заткнешься и не замрешь, я тебе этого кота... — Сэм не дал Дину закончить.
— Дин! Она ребенок! — Сэм стоял в проходе, готовясь пойти в ванную.
— Кто ребенок? Я ребенок?! Да я вам сейчас обоим этого кота по самые гланды засуну! Ах ты ж! Пусти! — орала Даша, как резаная. Кот уже и не пытался вырваться. Он просто орал, чтоб его выпустили. Дин опять чихнул. И снова Даше в лицо. — Тварь! Лучше кот в волосах, чем твои слюни!
— Значит так, я тебя сей-апчхи-час отпущу, и ты успокоишься, поняла? Кот уже не брыкается. — скомандовал Дин. Даша, поморщившись, кивнула, и Дин отпустил ее. Она и Тишка замерли. Это выглядит о-о-очень смешно. Не выдержав, я заржала. — Так. Теперь не двигайся. Я попробую его вытащить. — сказал Дин и начал распутывать котяру. — Даже не думай! — рыкнул он, когда подруга дернулась.
Через минут десять кота отодрали. И он, шатаясь, пошел на улицу. Проветриться. Я, смеясь, пошла его отпускать, оставив Дашу на попеченье Дину. Сэм уже свалил в душ. Я выпустила кота, выйдя вместе с ним. Тот посмотрел на меня очумелым взглядом а'ля "Что это сейчас было, я не понял?". Я пожала плечами и пошла обратно на кухню. А вот теперь пахнет горелым. Мы ж про бутеры забыли! Я бегом добралась до кухни.
Моему взору предстала такая картина: Дин пытается что-то сделать со сгоревшими до тла бутерами. Даша моет свое лицо средством для мытья посуды, а собаки бегают туда сюда.
— Винчестер... — пробурчала Даша, вытирая лицо полотенцем.
— Что? — он удивленно посмотрел на подругу, потом отвернулся и чихнул. И вновь повернулся к Даше.
— Вот это. Обслюнявил, блин, меня всю. Бе... — проворчала она брезгливо.
— Скажи спасибо. — он усмехнулся.
— Спасибо за что, интересно? — она вздернула брови. Мне тоже интересно.
— Ну, когда еще ты сможешь достать мою слюну? — он похабно заулыбался. — Слюну самого Дина Винчестера! — он поднял руки к небу.
— Пфф, хвастун. — усмехнулась она.
— Что там с бутерами? — вмешалась я. Ну а что? Мне тут всю жизнь стоять? Нетушки.
— Хошь уголь? — он протянул мне тарелку с двумя обуглившимися бутербродами.
— Нет, спасибо. — отказалась я и полезла в холодильник.
Еда вроде есть, но... Ладно, пожарю себе яичницу. Зашел уже умывшийся Сэм и сел на стул в ожидании чуда. Даша стояла скрестив руки и прислонившись к спиной к шкафчику с хмурым лицом. Дин пытался отодрать от сковороды куски сгоревшего сыра и хлеба. Ясно, еще и им придется жарить. Надеюсь, у меня ничего не сгорит.
Я взяла четыре яйца и подошла к плите. Взяла сковородку и принялась за готовку.POV Даша
Есть охота. Хорошо, что хоть Поля решила яичницу пожарить. Я просто стояла и пялилась в пол, думая ни о чем. Когда я все-таки отвисла, я включила телик и села напротив Сэма. Тот слегка улыбнулся моей "идеальной" прическе, на что получил мой укоризненный взгляд.
Вскоре яичница была готова. Поля поставила все тарелки на стол и уселась рядом с Сэмом. Дин тут же запротестовал, что не хочет сидеть со мной, но ему пришлось. И он опять чихнул. Слава Сатане, не на меня. Опять все замолкли и продолжили есть. Как-то скучновато. И об этом думаю я... Сэм с Полей о чем-то перешептывались. Хм, по-моему они там роман крутят.
— Как думаешь, о чем они там шушукаются? — насмешливо спросил меня Дин.
— Небось решают когда трахаться будут. — усмехнулась я. Дин приподнял одну бровь и удивленно воззрился на меня.
— Что?
— Что? — спросила я и принялась за еду. — Хотя нет. Не забивай. Она ж по уши влюблена с Саманту. — заулыбалась я.
— Да ладно? — усмехнулся Дин, мельком глянув на парочку.
— Ага-а-а. — протянула я.
— А ты?
— Чего?
— Ты в кого влюблена? — спросил как бы невзначай Винчестер. Фак. Ну и что мне ответить? Включаем импровизацию.
— В Бади. Он миленький, веселенький, верный и красивый. — улыбнулась я, смотря на Бади, развалившегося около дивана.
— Ммм... — как-то довольно протянул Дин.
— Что? — не поняла я.
— Какие там вторые клички вы давали своим питомцам? — и тут я поняла как наложала. — Тишка — Кроули, по поведению, кстати похож. Какой-то там белый кот — Кас. Рэкс — Сэм. И Бади — я. — он похабно заулыбался. Как я прокололась, ну вот как так?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!