Звонок Ромы все решил

537 37 0
                                    

POV Поля

Дэннил и Женевьева замерли в точности, как и мы. Мы с Дашей переглянулись и глупо улыбнулись. Честно, мне сейчас стыдно. Ну, сами представьте: вы приходите к себе домой, в котором должен быть ваш муж, а тут вместо мужа встречаете двух девушек, одна из которых одета в костюм стриптизерши, а вторая в коротком платье.

— Эмм... кхм... привет. — поздоровалась я, а потом поймала на себе испепеляющий взгляд Даши. Зря я это ляпнула, походу.
— Кто вы такие?! — сразу же накинулась на нас Дэн.
— Эй-эй-эй, спокойно! Мы сами не знаем, как здесь оказались. Я Даша, а это Поля. — чуть ли не запаниковала Волчара.
— Да это же проститутки! — воскликнула Жен. Проститутки? Так нас еще никто до этого момента не называл. А называли по всякому: идиотки, дуры, ненормальные, сумасшедшие и еще много как.
— Как ты нас назвала?! — тут же взбесилась подруга, чуть ли не бросаясь на них с кулаками. Я ее схватила и оттащила подальше.
— Воу! Дэнни, Жен, приветик. — улыбнулся Миша, вышедший к нам.
— Ты как раз вовремя. Ну-ка объясни нам, какого хрена они тут делают, и гле наши мужья?! — накинулась Дэн на него со своим допросом.
— Они сюда случайно попали. Просто съели печеньки с ЛСД. А мужья вот. — он притащил из гостиной Винчестеров! Почему Винчестеров?
— Джаред! Дженсен! Почему? Чем мы хуже них? Вы переспали с ними, да? — как-то грустно спросила Жен. Парни молчали. Естественно, они же английского не знают.
— Конечно же, переспали. Ты видишь этот след от помады на рубашке Дженса? — она указала на светлую клетчатую рубашку Дина. Даша, мать твою! Я повернула голову в сторону подруги, которая сразу же покраснела и скорчилась, как от боли. Умудрилась же даже здесь накосячить. — Кобель! — крикнула Дэннил и отвесила Дину смачную пощечину, и Сэму тоже влетело от Жен. После этого нас всех вместе с Мишей выперли из дома.
— Валите куда хотите со своими обдолбанными проститутками! — послышались крики из дома.
— Сами вы обдолбанные! Шлюхи! — крикнула Даша.
— А это ты им зачем сказала? — спросила ее я. Та пожала плечами и сказала, что нужно было ответить. Ну, а я закатила глаза. — Это и был план Джеев? Типа мы все смогли свалить из дома, захватив Винчестеров.
— Походу. — усмехнулась подруга. А потом глянула на Дина. — Чувак, прости. Я не виновата, я не знала, что эта помада такая яркая.
— Проехали. — буркнул он.
— Сэм, ты как? — я подошла к парню.
— Ну, бывало и похуже. Все в порядке. — он улыбнулся и поцеловал меня.
— Вот как надо, а не "Проехали". — бурчала Даша. — Миша. Я и забыла про тебя. Ну, и куда ты сейчас?
— В отель. Я же в гости приехал, а меня выгнали. — усмехнулся он.
— Ну, ладно. — вздохнула я. — А можно обнимашки?
— Ты еще спрашиваешь. — заулыбался он, а затем последовали крепкие обнимашки. После того, как он со всеми обнялся, то решил попрощаться. — Ладно, может еще увидимся. Позвоните мне еще как-нибудь по скайпу.

После всего этого мы решили завалиться в отель. Только Миша уехал вообще не в отель, а в бар. Ну, ясно все с ним.
Мы нашли какой-то не особо заметный отельчик недалеко от дома Эклза и заселились туда.

— Ну, что дальше? — спросил Дин. — Вы увидели, сфоткались и наобжимались со своими Джеями. Теперь, может, вернемся обратно?
— Ты хочешь обратно в Россию? — Даша удивленно вскинула брови.
— Там просто привычнее. — устало вздохнул Дин и лег на кровать. Потом они с Ренделл о чем-то болтали, но нам с Сэмом было как-то не до этого. Нет, мы не стали заниматься тем, о чем вы сейчас подумали, просто решили поболтать и вспомнить все то, что происходило вчера.
— Сэмми, ну, пожалуйста, вспомни хоть что-нибудь. Как мы вообще умудрились попасть в Остин? — спросила его я.
— Наркотики творят чудеса. — усмехнулся Винчестер младший. — Тебя и правда сейчас это волнует? Какая теперь разница? Толко представь: ты слетала в Америку, ты встретила своего кумира, а твой парень — я.
— Ты хоть понимаешь, как самовлюбленно это сейчас прозвучало? — подняла одну бровь я. Сэм вздохнул и лег на нашу кровать на спину.
— Плевать. Сейчас уже мало что важно. Можно просто расслабиться и насладиться жизнью. — улыбнулся он. Я улыбнулась в ответ и легла рядом с ним, положив свою голову ему на плечо. Я даже не заметила, как заснула под еле слышный убаюкивающий разговор Даши с Дином...

Спустя неделю...

— Митропольская! Если Рома пообещал нас убить, значит он реально нас убьет, так что собирайся быстрее, а то я с ума скоро сойду! — паниковала Даша, носясь туда сюда по номеру. Час назад ей позвонил ее брат и сказал, что он знает, что мы в Америке с нашими "учителями". И пообещал убить нас и "учителей", если мы в скором времени не вернемся домой. Сэм, кстати, теперь наш типа историк.

Всю неделю мы то и дело развлекались. Кстати, мы так и не дошли до клуба. Зато мы съездили в Лас-Вегас, научились играть в покер и в другие азартные игры. Правда, в какие-то моменты приходилось прятать Винчестеров, потому что все думали, что это Джаред и Дженсен.

— Собралась. — наконец, сказала я, усевшись на чемодане и тяжело дыша. В принципе, все уже были готовы. Не считая Дина с его боязнью летать.

В общем, все, как ни странно, прошло довольно гладко. Аэропорт, билеты, Дьюти Фри, зал ожидания, самолет, полет, успокаивание Винчестера старшего, сон, посадка, Шереметьево, улица.

— Держи. — Сэм протянул Дину какие-то таблетки, видимо, успокоительные.
— С-спасибо. — выдохнул он и проглотил сразу две.

Потом мы отыскали Импалу, стоящую на стоянке и отправились домой. Эта поездка тоже прошла спокойно.

— Кроватка! — заорали мы с Дашей хором и побежали по комнатам. Я в "свою" спалью, Даша в свою. Потом я заметила, что все, кроме меня, на втором этаже и пошла за ними.

Винчестеры стояли и о чем-то болтали, а Ренделл валялась на кровати, обнимая подушку и говоря, как сильно она по ней соскучалась. Потом она по-очереди обняла все плакаты и только потом успокоилась.
А затем мы вспомнили про питомцев и бросились обнимать их. Всех. По-очереди. И мы с Дашей сначала затискали до полусмерти бедного Тишку, потом Рекса и Бади. И вот тогда все успокоились.

— Неужели мы дома. — заулыбалась я, не веря своим глазам. Ну, правда, я уже соскучаться успела за неделю. И тут у меня зазвонил мобильник. Я поставила на громкую связь сразу. — Да?
— Какого хрена Дашка трубку не берет? — сразу же послышался голос Ромы.
— Звук выключен, наверное. — сказала Волчара.
— Так, вы дома? — спросил ее брат.
— Да. — ответила я.
— Отлично. Бабушка завтра придет, проверит. Я никому не говорил, что вы в Америке были, но смотрите у меня. — пригрозил он.
— Рома, спасибо, я тебя обожаю! — крикнула Даша.
— Да не ори ты. — недовольно проговорил он. — Все. Идите спать. Уже четыре утра как никак. — сказал он и отключился.
— Фух, пронесло. — выдохнул Сэм. — Ну, по кроватям?
— Ага. — устало вздохнула я и пошла сразу спать, прямо в одежде. Хотя, сегодня все спали в одежде.
— Дин, а что это за таблетка? — послышалось со второго этажа.
— Стой! Не ешь!
— А она вкусная!
— Дура!  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя