Способности

470 34 0
                                    

POV Даша

      Не люблю я рано просыпаться. Или сейчас не рано? Короче, не люблю просыпаться. Особенно на самом интересном месте сна. И где я вообще?
      Приподнимаюсь. Это... качели. Я спала на качелях? Как меня еще комары не сожрали? И что за... о, Винчестер. Он лежит сзади. Почему каждый раз, когда мы с Полей пьем чай в беседке, то сразу что-нибудь да произойдет. В первый раз я в колодец свалилась. Во второй Поля где-то нашла трех здоровых сенбернаров, бегала от них по всех улицам и орала как резаная. В третий мы умудрились сломать дорожный знак. А теперь я сплю на качелях. Да, что-то как-то не особо на этот раз выделилась. Ну, может Поля домой жирафа притащила, кто ее знает.
      — Дин. Дин. Дин. Дин. Д... — повторяла я, пока меня лицом не прижали к качелям.
      — Молчать. Царь спит. — проворчал он, попытался подвинуться, и я свалилась с качелей прямо на камни.
      — Придурок ты, а не царь. — пробормотала я, потирая ушибленный затылок. — И вообще, какого хрена я одна свалилась? — я схватила Винчестера за рукав, и тот свалился прямо на меня с криком "Банзай!". — Идиот. Ты мне, кажется, ребро сломал.
      — Ничего я тебе не сломал. Там бы хруст такой был бы. — усмехнулся Дин, поднявшись. Потом он помог мне встать, хотя я не хотела, но пришлось.
      Мы сначала заглянули в беседку, там оказалось все уже прибрано и чистенько. А потом пошли в дом. И первое, что мы увидели, когда зашли, был Бади и Рекс. Причем немного не такие, как мы ожидали. Они оба накинулись на Дина, пытаясь его загрызть. Я аж заорала от неожиданности, но когда поняла, что они его реально могут загрызть попыталась оттащить их, но нихрена не вышло. Под конец я просто взбесилась и схватила обоих за хвосты. Оба зарычали и заскулили, а потом бросились куда-то бежать. Что за нафиг? Это я сейчас их обожгла? Почему пошел дым, когда я схватила их? Так, у меня уже галлюцинации. Капец просто.
      Я помогла Винчестеру подняться. Они его почти не покусали. Только руки немного поцарапаны.
      — Что это за херня сейчас была? — спросил Дин, тяжело дыша и смотря в сторону убежавших собак. — Что на них нашло?
      — Я-то откуда знаю? Нас вчера поперло, кто знает, что ты там делал? Надеюсь, ты не зоофил? — осторожно спросила его я, отодвинувшись подальше.
      — Да, я зоофил. — сказал он, улыбнувшись и утвердительно покачав головой.
      — Повезло же мне с парнем. — усмехнулась я и пошла на кухню, в поисках Поли, или Сэма, или их обоих
      Но мы их не нашли. Вообще нигде. Их в доме не оказалось. И во дворе тоже. Та-а-ак. Вот это уже весело. Даже слишком.
      Я набрала номер подруги, но ее телефон оказался на кухне. Рядом с телефоном Сэма. Почему они вечно теряются?! Потеряшки чертовы. Увижу — убью. Обоих.
      — Ну, и какие варианты? Куда пойдем? — спросила я Винчестера старшего, который уже помирился с собаками и тискал их.
      — Спросила, блин. Я-то откуда знаю? Может они вообще в школу поперлись. — сказал он.
      — А это как вариант. Они куда угодно могли упереться. Точно! Сегодня же будний день. Твою мать. Училка меня убьет. — я махнула головой. — Ладно, пойдем искать этих любовников. Я не удивлюсь, если они нашли какое-нибудь укромное местечко и сейчас сидят там и... да хрен его знает, что они там делают. Пошли уже!
      Мы вышли на улицу, но до калитки не дошли. Я остановилась недалеко от нее, потому что мне пришла смс-ка в ВК от Алины. Она писала какой-то бред, не считая что-то там про способности. Видимо, Кас ей уже все рассказал. Но это позже, надо сначала найти Полю и Саманту.
      — А-а-а! — заорал кто-то у меня над головой и свалился с этим же криком на меня. Я, естественно, тоже заорала и начала отбиваться от "него". Я ору, "оно" орет, кот орет. Стоп. А кот откуда взялся? Ла-адно. Как оказалось, это была Поля. — Ой, привет.
      — Какого хрена ты делала на дереве?! — заорал я, пытаясь сбросить тушку Митропольской с себя.
      — Я падаю-у-у! — послышалось опять откуда-то сверху. Единственное, что я успела понять, что нужно как можно скорее валить. Но до меня это слишком поздно дошло. На нас свалился Сэм. 88 килограмм. Да еще и Поля.
      Я просто отложила все попытки хоть как-то выбраться и лежала, ожидая, пока Пэм свалит. Откуда-то сбоку я слышался дикий ржач Винчестера, который аж на землю свалился.
      Через какое-то время меня освободили из заточения Пэм, и я продолжила лежать и пытаться отдышаться. Воздуха там не особо много было.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя