БОНУС: Свадьба

646 32 4
                                    

Примечания:

Я просто не могла это не выложить. Дело в том, что мы с Полей решили поженить мою подругу с Люцифером. Конечно же, понарошку. В беседе ВКонтакте. В итоге, получилась очень даже веселая свадьба.
Эмили и есть та самая подруга. Сэм с Полей муж и жена и у них трое детей. Да, знаю, звучит сумасшедше, но поверьте, это реально весело.
И расписано здесь все будет не как обычно. Это понятно по первым строкам. Также здесь будут вставки диалогов из самой беседы. Надеюсь, Вам понравится.
Приятного прочтения)


_____________________________________________________________________________


Эмилия — невеста.
Люцифер — жених.
Чак — священник.
Даша и Поля — свидетеЛИ со стороны невесты.
Сэм и Кас — свидетеЛИ со стороны жениха.
Дин — отвечающий за еду.
Ви(Виталина) — почти двухлетняя дочка Поли с Сэмом.
Аделина и Томас — однолетние двойняшки Поли с Сэмом.

Всё ЭТО происходит в Аду.

Поля: *Сэм мне предлагает четвертого ребенка*
Даша: — Гооооорько! Рюмка водки на столе!
Поля: *отказываюсь*
Даша: — Самый лучший день! Приходил вчера! Ночью ехать лень! Пробыл до утра!
(С)Беседа ВКонтакте

Свадьба

Ад. Украшенный Ад. Посередине зала стоит черно-белая украшенная цветами свадебная арка и алтарь. Там же стоят Бог и Архангел. Бог в роли священника в этом странном костюме отца, а Люцифер в роли жениха в чисто-белом костюме, красном галстуке(https://pp.vk.me/c638019/v638019949/16cfc/uXrLgPC7Dcg.jpg) и белых начищенных до блеска туфлях.
Вообще, Люцифер узнал о свадьбе всего день назад. Все решили без его ведома. Поэтому в данный момент он был немного зол, немного взволнован и немного счастлив. Да, именно такие странные смешанные чувства сейчас его переполняли.
По бокам от алтаря стояли скамейки, на которых сидели Все приглашенные. Поля с Дашей с одной стороны, Сэм с Касом с другой стороны и сзади все остальные. На девушках были платья. На Поле было голубое платье до колена и с золотоватым поясом(http://vbutike.net/content/images/goods/0/2/24/242/8017ae1c.jpg) и балетки в тон. На Даше было черное короткое платье с длинными рукавами и черные полусапожки на высоком

каблуке(http://nashbutik.ru/img/products/3/5/4/4965-obtyagivayusshee-plate-s-dlinnymi-prozrachnymi-rukavami.jpg).

Винчестеры были в обычных черных костюмах с бабочками, а Кас в своей повседневной одежде — костюм, галстук, туфли и бежевый плащ.
Заиграл Led Zeppelin — Stairway To Heaven. Невеста сама выбрала эту песню вместо свадебного марша. Кстати, о самой невесте. Она в данный момент медленно направлялась к алтарю. На ней было пышное черное свадебное платье(https://pp.vk.me/c638019/v638019949/16cfc/uXrLgPC7Dcg.jpg), черные туфли на высоком каблуке, черная длинная фата и в руках она держала свадебный букет из черных и белых роз.

Даша: *играет Лестница в Небо*
Эмили: Все, начали уже!
Поля: Горька!
Эмили: Подожди! Меня еще к алтарю не подвели!
Даша: Идиоты *рука-лицо*.
Поля: *Даша страстно целует Дина, но он не против*
Даша: Эээ! А меня спросить?
Эмили: Ты обещал.
Даша: Может я приукрасить хотел? Ну, ладно. Иди к алтарю уже!
Эмили: Ваще. *подходит к алтарю*


Невеста подходит к алтарю и встает напротив Люцифера. Они смотрят друг другу в глаза и немного нервно, но счастливо улыбаются. Бог начинает читать клятву.
Через какое-то время все уже устали ждать окончания церемонии. Все, кроме жениха и невесты. Те стояли и довольно улыбались, глядя друг на друга. Свадьба как-никак. И Чак тоже улыбался, думая, что Люцифер остепенится и станет более спокойным после своей собственной свадьбы. Но напрасно он так думал. Ох, как напрасно.

— Я хочу тортик. – прошептала Даша на ухо Поле.
— Шшш... - прошипела она в ответ, подставив указательный палец к губам.
— Зануда. – буркнула Даша.

И вот, наконец, Бог спросил у жениха, согласен ли он бла-бла-бла, и Люцифер ответил, что согласен. Также поступила и Эмилия.
После этого они расписались. Люцифер официально приобрел фамилию – Сын Небес, а Эмилия стала – Эмилия Дочь Небес.

— Теперь вы официально муж и жена! Можете поцеловаться! – восторженно заорал Чак, поднял руки и стал прыгать по всему залу с букетом невесты в руках.

Эмили: *Люцифер говорит: «Согласен».* *Я тоже*.
Даша: *жду тортика*
Эмили: Горько!
Поля: Горька!
Даша: ГОРЬКО!


После того, как все дружно закричали громкое «Горько!», невеста с женихом слились в жарком и пылком поцелуе.

Эмили: И идем жрать! Все к столу!
Даша: Тортиииик!
Поля: Я запечатляю молодожен. Один. Два. Три. Хыыыыы! *сфоткала*
Даша: *сижу и молча жру тортик*
Эмили: *хватаю Люцифера и исчезаю*
Поля: БРАЧНАЯ НОЧЬ!
Даша: Нет, блин. Они гулять пошли!


Все наелись тортика, пирогов и всего прочего, а молодожены свалили в свою спальню. Ну, сами понимаете зачем.
Через пару часов все уже были подвыпившими. А кто-то уж совсем нажрался в хлам. Дин спал, уткнув лицо в тарелку с недоеденным пирогом. Чак до сих пор носился по залу от нечего делать. Демоны танцевали ча-ча-ча. Молодожены до сих пор были в спальне.

Поля: Где Сэм? Где Ви? *нервно пошла искать Сэма и Ви*
Даша: *смотрю, как Поля носится по залу в поисках Ви*
Поля: *нашла Сэма, но Ви не нашла* *нервничаю* *НЕРВНИЧАЮ*
Даша: *полезла к Поле с обнимашками*
Поля: *Хррр!* Сэм профукал Ви! Собираю экспедицию! Выходим!
Даша: *фыркнула и пошла обнимать Каса*
Поля: *вернулась к Даше и объяснила, что происходит* Виииииии!
Даша: *поняла, что происходит и пошла дальше обнимать Каса*. *залезла под стол*
Поля: *побежала в туалет рыдать*
Даша: *вылезла с Ви* *упала на пол и ржу*
Поля: *Вернулась, оставила Ви Даше и пошла орать на Сэма*


Ну, вы уже поняли, что происходит? Мы тоже нет. Но что-то тут все равно происходит. И это факт. Например, демоны теперь танцуют вальс. Чак болтает с Михаилом про политику. Кстати говоря, откуда здесь взялся Михаил? Дин сидит у Каса на коленях и просит подарить ему много-много пирогов. Кас вообще ничего не понимает, как и мы с вами.
Поля подошла к Даше, стоящей на столе и поющей, точнее орущей, песню «I'm too sexy», отдала Ви и сказала, что они с Сэмом пошли делать четвертого ребенка.

Даша: *огляделась, села на диван, грустно вздохнула и стала засыпать*

Спустя час...

Новобрачные вернулись из спальни. Не знаю, зачем, но вернулись. Поля с Сэмом сразу же взялись из ниоткуда, а Даша подпрыгнула на диване, проснувшись. Тут Люцифер заметил Михаила в зале. Даша опять побежала обнимать Люсю, Мишу и Эми. После чего новобрачные опять удалились в свою спальню.

Поля: *приехали дети*(Аделина(Дель, Ди) и Томас(Том)) *отдала Тома Дину*
Даша: *подняла голову, опустила голову*
Поля: *наступила Даше на ногу* Ди держи!
Даша: Чееерные глаазааа! Вспоминаю умираю! Чееерные глаазаа! *посадила Ди рядом с собой, достала телефон и стала что-то там делать*
Ди: Сколдарвоыдти?
Даша: Да. *поглядела на Дина* *Дин держит за одну ногу Тома и пытается понять, что нужно делат*
Поля: Дебилы...
Ви: Дебилы...
Поля: *шок*
Даша: Дебилы... *пробурчала что-то себе под нос и уснула.


После этого Поля закричала, что свадьба отпразднована и банкет окончен. Это не особо повлияло на обстановку. Все продолжали заниматься своими делами, поэтому их пришлось всех разгонять. Демоны, танцуя балет, утанцевали куда-то. Кас с Чаком и Михаилом играли в салочки, поэтому разогнать их оказалось сложнее всего. А Винчестеров пришлось буквально выносить из зала. Но, в итоге, все разъехались восвояси.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя